Главное чтобы тебя понимали... ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диалог Правила ведения диалога. Диалог - форма речи, состоящая из регулярного обмена репликами, на языковой состав которых взаимно влияет непосредственное.
Advertisements

ВЕРБАЛЬНОЕ И НЕВЕРБАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ. Человеческая речь - главное средство вербального общения. Однако! Большинство современных ученых сходятся в том,
Общение Материал подготовила А. В. Кукушкина, учитель истории и обществознания.
Невербальное Воздействие 1-й день. Кто я? Мои цели?
Как стать профессионалом в общении за 8 часов Тренинг быстрых результатов
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Обмен.
Семинар классных руководителей Тема: «Педагогическое общение как особый вид творчества»
ОБЩЕНИЕ, ЕГО ВИДЫ И СРЕДСТВА. КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ. СЕТЕВОЙ ЭТИКЕТ.
Психология делового общения Кафедра «Прикладная психология»
Общение в моей жизни. Общение – это взаимодействие людей друг с другом. Общаясь, люди передают друг другу знания, опыт, обмениваются мнениями и впечатлениями,
Коммуникативная компетентность – важная профессиональная ценность современного педагога.
Д ЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ : ВЕРБАЛЬНОЕ И НЕВЕРБАЛЬНОЕ. Деловое общение ВербальноеНевербальное.
Культура общения Виктория Максимова. ОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями.
Общение как обмен информацией. Урок учителя обществознания МОУ «Школа36» Самохиной Татьяны Викторовны.
Студентка 202 группы Позднякова В. Г. Общение. «Чего ты хочешь, человек голодный?»- «Еды!» «Чего хочешь ты, человек бездомный, в день холодный?»-«Крова!»
ОБЩЕНИЕ КАК ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ. План. 1.Коммуникация или общение. 2.Средства общения. 3.Невербальное общение. 4.Особенности общения в современном мире.
Проверила : Н.Ю.Казачкова Преподаватель высшей категории Дзержинск 2015г.
Культура делового общения. Что такое деловое общение? Общение - это взаимодействие людей, имеющих общие или взаимодополняющие интересы либо потребности.
В процессе деятельности люди вступают в общение друг с другом В результате деятельности люди общаются, производя некий продукт, поэтому общение можно.
Транксрипт:

Главное чтобы тебя понимали... ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Коммуникация обмен информацией между живыми организмами. (психологический словарь)

Действия, сознательно ориентированные на смысловое их восприятие другими людьми, называют коммуникативными действиями.

Все люди, живущие в обществе, являются коммуникаторами, при этом на практике далеко не всегда коммуникативные действия приводят к ожидаемому коммуникатором эффекту. Это связано с неумением правильно общаться

Три шага эффективной коммуникации: калибровка подстройка ведение

Калибровка определение эмоционального и психологического состояния собеседника по внешним признакам по голосу, по мимике, жестам и т.п. -

Задача подстройки – максимально точно совпасть с состоянием другого человека

Ведение - возможность направлять человека в нужную сторону,вести как вербально, так и невербально.

Стая лебедей способна лететь так долго в одном ритме, потому что они подстроены. Их ведущий создает воздушную волну, а все остальные на ней катятся, как на серфинге. Когда один лебедь устает, другой становится ведущим. Лебеди ведут (и ведутся) для достижения общей цели.

Самый главный принцип эффективной коммуникации это действительно искренне стараться быть услышанным и понятым теми людьми, которым надо донести информацию. Понимание и сознательное использование психологических аспектов общения может помочь нам строить отношения с окружающими наилучшим образом.

Удачи и успехов во всех Ваших взаимодействиях! Общайтесь с удовольствием!