«Да, путь познания не гладок. Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок И поискам предела нет.» 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Класс разбить на три команды. За правильный ответ каждый получает 1 звёздочку. Участники отвечают на каждый вопрос. 2.
Advertisements

§С§Создать команды, состоящие из одного помощника одного участника. Остальные болельщики. §О§Отвечая на вопрос, участник поднимает таблицу с номером правильного.
Отвечая на вопрос, участник поднимает таблицу с номером правильного ответа За правильный ответ на вопрос команда получает -5 баллов.
Урок-зачёт. Тема: функции и их графики.. x x x x 4 5 y y y y y 1.График какой функции лишний? 2. На каком рисунке изображён график прямой пропорциональности?
§С§Создать 7 команд, состоящие из одного консультанта и одного участника. §К§Консультант и участник работают в своих тетрадях. §О§Ответы записывают на.
После просмотра слайдов Вы должны ответить на следующие вопросы: - Какое другое название имеет прямоугольная система координат? - В честь какого ученого.
7 класс Учитель математики лицея 486 Мартынова Светлана Викторовна Май 2005 г.
Тема урока: Линейная функция И её график. УРОК-СОРЕВНОВАНЕ. «Звездный час» Учитель: Турчанинова С.А. Класс: 7г Март г. Г. Когалым.
Урок-соревнование Линейная функция и ее график и ее график Девиз урока Один за всех – все за одного.
Линейная функция
ТЕМА УРОКА :. Эйлер 1) Какой график функции лишний ? Почему ? 2) На каком рисунке изображен график прямой пропорциональности ? Почему ? 3) На каком рисунке.
Учитель математики Заеская Светлана Викторовна МБОУ СОШ 10 станицы Губской муниципального образования Мостовский район Краснодарского края год.
Обобщающий урок по теме « Линейная функция»
7 класс 1) y=-3 2) y=2:(x+1) 3) y=-x 4) y=5-8x³ 5) y=1,5x+1 6) y=3:x+4 7) y=7-3x 8) y= 3+2х-7x² 9) y=3x+2 10) y=x²+16 Ответ:1,3,5,7,9.
ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ. Устная работа 1) Укажите область определения функции заданной формулой:
Урок соревнование Тема «Линейная функция и ее график»
Взаимное расположение графиков линейных функций. 7 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
1 Закрепить навыки и умения учащихся по построению графиков линейных функций. 2 Выявить зависимость положения графиков функций от значений к и в. 3 По.
Некрасова Лариса Николаевна Учитель математики МОУ СОШ 47 г.Липецка.
Линейная функция и ее график Сформулируйте определение линейной функции. Что является графиком линейной функции? Назовите коэффициенты k и b данных функций:
Транксрипт:

«Да, путь познания не гладок. Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок И поискам предела нет.» 1

Класс разбить на шесть команд. В каждой команде один участник, один помощник, два-три болельщика. За правильный ответ команда получает 5 баллов. При ошибки помощника команда получает 4 балла. При ошибки участника команда получает 3 балла. Болельщики отвечают на каждый вопрос. 2

1. График какой функции лишний ? 2. На каком рисунке изображен график прямой пропорциональности ? 3. На каком рисунке у графика линейной функции отрицательный угловой коэффициент ? 4. На каком рисунке у графика линейной функции отрицательный коэффициент b ? 1 тур У Х 1. У Х 2. У Х 3. У Х 4. У Х

4 Ответ

2 ТУР Из букв расположенных на звездах составить самое длинное слово по теме урока. К Ф А Т Р И Г О 5

Какие графики нужно переставить чтобы последовательность изучения функций не нарушилась? 3 ТУР У Х 1. У Х 3. У Х 2. 6

У Х 1. у= 1/3 х+2 У Х 2. у=1,5х У Х 3. у=-х-1 7 Ученик допустил ошибку при построении графика одной из функций. На каком рисунке эта ошибка ?

На рисунке изображены графики следующих функций: У = 3х; у = - 3х; у = х-3; Под каким номером изображен график функции у = - 3х ? У Х

Найдите наибольшее значение функции у = - 2х+3 на (-1;1) ? Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = - 8х+11 и проходит через начало координат? 9

Какие точки принадлежат графику линейной функции у=-0,5х+1 1. (-1;0); 2. (-2;2,5); 3. (-2;0); 4. (0;1). При каком значении х значение функции У = - 0,5х+1 равно 5 ? 1. 8; 2. -8; 3. 9;

Назовите функции, графики которых пересекаются в одной точке? 1. у=-2х-1, у=-2х-3,5, у=-2х+5 2. у=-0,5х, у=0,5х-3, у=1,5х+5 3. у=-3х-4, у=3х-4, у=5х-4 11

12 Ответы: 1и у = - 8 х

ФИНАЛ Составить наибольшее количество слов из букв, образующих слово. 13

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ ПОБЕДИЛ- Кержеманкин М. ПОБЕДИЛА- Леонтьева И. ПОБЕДИТЕЛИ выявляются 14

Французский философ и математик. Происходил из старинного дворянского рода. Образование получил в иезуитской школе Ла Флеш в Анжу. В начале Тридцатилетней войны служил в армии, которую оставил в 1621; после нескольких лет путешествий переселился в Нидерланды (1629), где провёл двадцать лет в уединённых научных занятиях. В 1649 по приглашению шведской королевы Кристины переселился в Стокгольм, где вскоре умер. Историческая справка Рене Декарт философ математик физик. 15

АВТОР РАБОТЫ УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МНОГОПРОФИЛЬНОГО ЛИЦЕЯ 20 ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА ЗАХАРОВА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА