Положение о портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Мурманской области, проходящих аттестацию с целью установления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А ТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ О СНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПОРТФОЛИО.
Advertisements

Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение преподавателя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику.
Консультация «ОФОРМЛЕНИЕ ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА» Зам.зав. по УВР Кутилова Н.М. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 10 присмотра.
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества» КОМПЛЕКТОВАНИЕ РАБОЧЕГО.
Участнику Конкурса на получение денежного поощрения лучшим учителям о критериях конкурсного отбора Ларина Г.В., учитель высшей категории МОУ.
Портфолио учителя-логопеда МО учителей-логопедов Копейск 2013 г.
Работа экспертных групп Аттестация педагогических кадров.
Титульный лист фамилия, имя, отчество учителя, полное название образовательного учреждения, в котором работает учитель, преподаваемый предмет, название.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Амурский областной ИПКиппк Курносов В.И. Оформление портфолио педагога предмет школа дата.
Структура портфолио: Раздел I. Общие сведения об учителе. Раздел II. Результаты педагогической деятельности. Раздел III. Внеурочная деятельность по предмету.
О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ», отдел мониторинга г. О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ»,
Аттестация педагогических работников. Нормативные документы Федеральные документы Федеральные документы 1. Приказ Министерства образования и науки РФ.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Муниципальное казенное учреждение городского округа город Воронеж «Центр развития образования»
О порядке формирования аттестационного портфолио О порядке формирования аттестационного портфолио.
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2012 году.
Аттестация педагогических работников ПРИКАЗ 17 июля 2015 года 1219 г. Салехард «Об утверждении Порядка проведения всестороннего анализа профессиональной.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
МОУ «КСОШ 2» 2010 г.. новая модель аттестации работников образования базируется на компетентностном подходе; к основным составляющим компетентности работников.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Транксрипт:

Положение о портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Мурманской области, проходящих аттестацию с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационным категориям

ПОРТФОЛИО 1.4 Портфолио предъявляется в форме накопительной папки достижений аттестуемого работника Портфолио наполняется документами и другими материалами, отражающими достижения аттестуемого работника в профессиональной деятельности и его эффективный профессионально-общественный опыт в количественных или качественных параметрах, позволяющих сделать экспертное заключение в ходе аттестации.

2. Требования к оформлению портфолио Обязательными элементами портфолио аттестуемого работника являются: - титульный лист; - сведения об аттестуемом работнике (фамилия, имя, отчество, место работы, образование, стаж работы (общий; в конкретном учреждении), наличие квалификационной категории и срок ее действия, награды, звания, ученые степени); - оглавление (с наименованиями материалов и номерами страниц); - пояснительная записка; - содержание портфолио; - приложения (копии грамот, дипломов, сертификатов, удостоверений о повышении квалификации и др. документов, заверенных в образовательных учреждениях) Художественное оформление портфолио не оценивается Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен быть датирован Общий объем портфолио должен быть не более 60 страниц формата А-4. Шрифт Times New Roman, размер шрифта - 14 пт, интервал - полуторный, поля по 2 см (со всех сторон). Не допускается использовать пробелы и символы табуляции для форматирования текста. Текст набирается без переносов Портфолио предъявляется в аттестационную комиссию на бумажном носителе, должен иметь сквозную нумерацию.

3. Требования к содержанию портфолио 3.1. Портфолио должен состоять из 3-х компонентов: пояснительной записки, инвариантной и вариативной частей В пояснительной записке аттестуемый работник поясняет, какие материалы и почему включены в портфолио. Объем пояснительной записки – не более 3 страниц В состав инвариантной части портфолио входят материалы, содержащие обоснование выбора педагогических (образовательных) технологий, методов, методик, приемов и средств обучения, а также диагностика учебных и внеучебных достижений обучающихся В состав вариативной части портфолио входят материалы, содержащие конкретные результаты деятельности аттестуемого работника.

Уровень достижений обучающихся (воспитанников): - позитивная динамика качества образования обучающихся (воспитанников) за последние пять лет; - увеличение числа обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах муниципального, регионального, всероссийского уровней; - увеличение количества и повышение качества творческих работ (проектов, исследований и др.) обучающихся (воспитанников); - результативность участия обучающихся (воспитанников) в конференциях, конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального до международного) за последние пять лет; - активное участие обучающихся (воспитанников) в жизни образовательного учреждения.

Уровень профессионализма аттестуемого работника: - обобщение и распространение опыта на муниципальном, региональном, федеральном уровнях: выступления на семинарах, совещаниях и конференциях, научно- методические публикации в региональных, федеральных изданиях, банках педагогической информации; - участие в профессиональных конкурсах на муниципальном, региональном, федеральном уровнях; - своевременное прохождение курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки; - работа в творческих, проектных, проблемных группах по актуальным вопросам совершенствования образования на муниципальном, региональном уровнях; - участие в экспериментальной (инновационной) деятельности (тема, результативность); - предоставление услуг дополнительного образования.

3.5. Материалы вариативной и инвариантной частей могут включать: - описание творческих, проектных, исследовательских работ (как методических, так и учебных); - описание опытно-экспериментальной деятельности; - свидетельства о повышении квалификации, участии в семинарах, конференциях и пр.; - документы, подтверждающие результативность инновационной деятельности; - результаты в области здоровьесбережения обучающихся (воспитанников); - отзывы коллег, родителей (законных представителей) и др. - другие документы по усмотрению аттестуемого работника.