ГИА по химии Блок В и С Версии 2010 и 2011. В 1-4 В1 – В4 Задания В1 – В4 считаются выполненными верно, если в каждом из них правильно указана последовательность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГИА по химии. Структура работы Часть 1 содержит 15 заданий с выбором ответа. Их обозначение в работе: А 1; А 2; А 3; А 4 … А 15. Часть 2 содержит 4 задания.
Advertisements

Тест в формате ГИА 1. Два неспаренных электрона на внешнем электронном уровне находится у атома: 1)натрия 3) фтора 2) алюминия 4) серы Три электрона на.
Цели: Ознакомиться с тестовыми заданиями ГИА по химии Ознакомиться с тестовыми заданиями ГИА по химии Проверить знания по химии Проверить знания по химии.
LOGO Уважаемые девятиклассники! Выполните следующие задания на оценку. Выполненные задания отправьте по адресу
ГИА. 9 класс Государственная (итоговая) аттестация 2011 года (в новой форме) по ХИМИИ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы 120.
Повторить материал курса химии за основную школу. 2. Подготовиться к сдаче ГИА
ВАРИАНТ 7 ГИА 9 класс Тесты Алексеева Л.А ( идея и оформление Хребтищевой Е.Ю.) Данное тестирование можно проводить для подготовки к экзаменам. 15 вопросов.
Работу выполнила ученица 10а класса МБОУ СОШ26 Осокина Анастасия.
Необходимо выбрать несколько правильных ответов из пяти предложенных и записать ответ в виде последовательности цифр.
Работу выполнила ученица 9А класса МБОУ СОШ 26 г. Балаково Саратовской области Рыбкина Ксения.
Новая форма государственной итоговой аттестации (ГИА-9) по химии за курс основной школы Дмитрий Юрьевич Добротин, с.н.с. лаборатории химического образования.
Ермакова Н.Н. учитель химии и биологии МБОУ СОШ 9 г. Красногорска.
Подготовка к ГИА по химии. 1. Заряд ядра атома фосфора равен : 1 ) +5 ; 2) +15; 3) +16; 4) +3.
Цели: Ознакомить учащихся с предстоящей им сдачей ГИА по химии Ознакомить учащихся с предстоящей им сдачей ГИА по химии Проверить свои знания Проверить.
Железо и его соединения Тесты Железо реагирует с каждым из двух веществ: 1) хлоридом натрия и азотом 1) хлоридом натрия и азотом 2) кислородом и хлором.
Фосфор и его соединения. Проверка домашнего задания Задание 1 Фосфор находится : 1) в V группе, побочной подгруппе 1) в V группе, побочной подгруппе 2)
ЛУЧШИЙ ТЕСТ УЧАЩЕГОСЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГИА ПО ХИМИИ Автор презентации: Громова Ольга, ученица 9 класса МОУ «МСШ 3 им. 50-летия Медведевского района»
К раствору сульфата меди (II) добавим раствор щёлочи-гидроксида натрия CuSO 4 +2NaOH=Cu(OH)2 + Na2SO4.
Подготовка к ГИА © Осиевская И.А.. А 1. По пять электронов на внешнем электронном слое находятся в в атоме каждого из химических элементов 1. Be, B, Li.
Типичные ошибки и затруднения школьников при подготовке к ЕГЭ по химии Решение задач повышенной сложности из части В и С Учитель I- кв.категории Хафизова.
Транксрипт:

ГИА по химии Блок В и С Версии 2010 и 2011

В 1-4 В1 – В4 Задания В1 – В4 считаются выполненными верно, если в каждом из них правильно указана последовательность цифр. За полный правильный ответ ставится 2 балла. Если допущена одна ошибка, то ответ оценивается в один балл. Остальные варианты ответов считаются неверными и оцениваются в 0 баллов.

В1 (2010) Периодический закон Д.И. Менделеева. Закономерности в изменении свойств элементов и их соединений в связи с положением в Периодической системе химических элементов В ряду химических элементов As – P – N 1) увеличиваются радиусы атомов 2) увеличивается электроотрицательность 3) усиливаются кислотные свойства их высших оксидов 4) возрастает значение высшей степени окисления 5) увеличивается число электронов во внешнем электронном слое атомов

В1 (2011) В ряду химических элементов Si – Ge – Sn 1) увеличивается число электронных слоев 2) уменьшается число протонов в ядре 3) увеличивается значение электроотрицательности 4) усиливается оснóвный характер высших оксидов 5) увеличивается число электронов во внешнем слое

В2 (2010) Химические свойства простых веществ и оксидов Оксид меди (II) реагирует с 1) водой 2) азотной кислотой 3) фосфатом калия 4) водородом 5) хлором

В2 (2011) Первоначальные сведения об органических веществах Метан 1) является составной частью природного газа 2) относится к непредельным углеводородам 3) хорошо растворяется в воде 4) не реагирует с кислородом 5) вступает в реакцию с хлором

В3 (2010) Степень окисления химических элементов. ОВР. Окислитель, восстановитель Установите соответствие между изменением степени окисления атома серы и схемой превращения вещества. СХЕМА ПРЕВРАЩЕНИЙ A) H 2 S + O 2 SO 2 + H 2 O Б) H 2 SO 4 + Na Na 2 SO 4 + H 2 S + H 2 O В) SO 2 + Br 2 + H 2 O H 2 SO 4 + HBr ИЗМЕНЕНИЕ СТЕПЕНИ ОКИСЛЕНИЯ 1) Э +4 Э +6 2) Э +6 Э -2 3) Э +6 Э +4 4) Э -2 Э +6 5) Э -2 Э +4

В3 (2011)Степень окисления химических элементов. ОВР. Окислитель, восстановитель Установите соответствие между схемой превращения и изменением степени окисления окислителя в ней. СХЕМА ПРЕВРАЩЕНИЙ A) Cl 2 + K 2 MnO 4 KMnO 4 + KCl Б) NH 4 Cl + KNO 3 KCl + N 2 O + H 2 O В) HI + FeCl 3 FeCl 2 + HCl + I 2 ИЗМЕНЕНИЕ СТЕПЕНИ ОКИСЛЕНИЯ ОКИСЛИТЕЛЯ 1) Э +6 Э +7 2) Э +5 Э +1 3) Э +3 Э +2 4) Э 0 Э -1 5) Э -1 Э 0

В4 В4 Задание В4 считается выполненным верно, если правильно установлено 3 соответствия; частично верным, если установлено 2 соответствия из 3. Остальные варианты считаются неверным ответом

В4 (2010)Химические свойства кислот, оснований, солей (средних) Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции. ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВА ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ A) Fe(OH) 2 1) Fe(OH) 3 + NaCl Б) FeCl 3 + NaOH 2) Fe + H 2 O В) H 2 SO 4 (р-р) + Fe 3) FeSO 4 + H 2 4) FeO + H 2 O 5) Fe 2 (SO 4 ) 3 + H 2 6) Fe 2 O 3 + H 2 O

В4 (2011)Химические свойства кислот, оснований, солей (средних) Установите соответствие между веществом и реагентами, с которыми оно может вступать в реакцию. ВЕЩЕСТВО A) железо Б) оксид углерода(IV) В) гидроксид натрия РЕАГЕНТЫ 1) K 2 O, Mg 2) Na 2 SO 4, HNO 3 3) HCl, O 2 4) CuSO 4, Al(OH) 3

БЛОК С Уровень: высокий 1 задание – 4 балла 2 задание – 3 балла 3 задание – 3 балла Максимальный балл – 10 ( 30,3% от первичного балла)

С1 Взаимосвязь различных классов неорганических веществ. Реакции ионного обмена и условия их осуществления. Проверяемые умения и способы деятельности : Объяснять взаимосвязь веществ

Дана схема превращений: Cu Cu(NO 3 ) 2 X CuO Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения. Для второго превращения составьте сокращенное ионное уравнение реакции. (4 балла)

С2 Вычисление массовой доли растворенного вещества в растворе. Вычисление количества вещества, массы или объема вещества по количеству вещества, массе или объему одного из реагентов или продуктов реакции. Проверяемые умения и способы деятельности : Вычислять массовую долю вещества в растворе Вычислять количество вещества, объем или массу вещества по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции

После пропускания через раствор гидроксида калия 1,12 л углекислого газа (н.у.) получили 138 г раствора карбоната калия. Вычислите массовую долю соли в полученном растворе. (3 балла)

С3 Химические свойства простых веществ Химические свойства сложных веществ. Качественные реакции на ионы в растворе (хлорид-, сульфат-, карбонат-ионы, ион аммония). Получение газообразных веществ. Качественные реакции на газообразные вещества (кислород, водород, углекислый газ, аммиак). Проверяемые умения и способы деятельности : Характеризовать свойства веществ – представителей различных классов неорганических и органических соединений

На занятиях химического кружка учащиеся исследовали кристаллическое вещество белого цвета. В результате добавления к нему гидроксида калия и последующего нагревания полученной смеси выделился газ с резким специфическим запахом, при горении которого образуется азот. После растворения исследуемого вещества в воде и приливания к нему раствора нитрата серебра образовался осадок белого цвета, не растворимый в кислотах. Определите состав неизвестного вещества и запишите 3 уравнения реакций, которые были проведены учащимися в процессе. (3 балла)