Event- менеджмент Выполнили Симбирская О. В., Шаляпина О. Н., МАОУ « Гимназия 2» В. Новгород 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ ВСЕРОССИЙСКИХ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ЛЫЖНЫМ ГОНКАМ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Сколота М.В. (г. Архангельск)
Advertisements

ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
Проектный менеджмент(П.М.) Халудорова Л.Е., к.п.н., доцент.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Моисеенко Е.В. "Сетевая экономика" Разработка бизнес- плана Интернет- компании ТЕМА 9.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
Как результативно выполнить свой проект?. Мониторинг - наблюдение за работой проектов. При этом используются базовые показатели о работе на местах, предоставлении.
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
Презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Проектное обучение технологическому предпринимательству Выполнила: ст. гр. МЭК 09 НД Фаттахова А.М. Проверила: преподаватель Хасанова Г.Ф.
Предпринимательская идея. Бизнес-план Урок экономики Искандаров И.Р.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Теоретические основы проектной деятельности Машуков А.В., помощник ректора.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания «НаPRавление» основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники компании.
Особенности маркетинга общественного питания. Общественное питание совокупность предприятий различных организационно - правовых форм и граждан - предпринимателей,
Спонсорство – деньги на ветер или увеличение продаж Касимцева Наталья.
Транксрипт:

Event- менеджмент Выполнили Симбирская О. В., Шаляпина О. Н., МАОУ « Гимназия 2» В. Новгород 2012 год

Event - ( событие, приуроченное к определенному времени, англ. яз.) превращение мероприятия посредством вспомогательных эффектов в нечто совершенно исключительное с точки зрения посетителей.

Мероприятия Это то, что отличается от обычной жизни ( Роберт Ф. Джанн ) Уникальный отрезок времени, проводимый с использованием ритуалов и церемоний для удовлетворения особых потребностей ( Джо Голдблат ) Вид человеческой деятельности, предполагающий встречу и взаимодействие разных людей, ограниченный по времени и связанный с реализацией каких - либо общих целей ( А. В. Шумович )

Понятию event свойственны следующие устойчивые характеристики : Это мероприятие, воспринимаемое как исключительное событие Оно является исключительным событием с точки зрения посетителей Позитивное восприятие побуждает посетителей к активности Залог успеха – тщательная организация и спланированная инсценировка

Что характерно для event? Конкретный срок ( дата ) Временной интервал Исключительность ( событие происходит единожды и является уникальным и выдающимся ) Периодичность ( традиционные события )

Что характерно для event? Активные участники : Позитивное восприятие, Удовлетворенность Пассивные участники : Негативное восприятие, Критика Ориентация на субъект переживания события

Подготовка и проведение event планируется как проект Фазы проекта

Идея Инициирование Принятие решения о проведении ( да / нет ) Старт Принятие решения о подготовке ( вперед / стоп ) Подготовка Точка возвращения

Подготовка к старту ( пуск ) Старт ( официальное открытие ) Действие ( ход мероприятия ) Окончание ( официальное закрытие ) Последствия Завершение ( окончательные расчеты ) Подведение итогов Окончание проекта Фазы проекта ( продолжение )

Виды деятельности на каждом этапе Планирование Организация Проведение Контроль Управление

Цель Цель важно определить, осознать и не упускать из виду ; Цели должны поддаваться измерениям : количественным и качественным ; Цели могут быть непосредственно ориентированы на получение прибыли и косвенно ориентированы на получение прибыли ; Мероприятие становится успешным тогда, когда достигнута его цель.

Целевые группы « Нормальные » потребители ; Специальные группы : Vip- персоны ( выдающиеся, высоко - оплачиваемые и др.) Дети и семьи Инвалиды Спонсоры Пресса Докладчики

Целевые группы Участники по приглашению ; Участники за гонорар ; Участники за собственную плату.

Аудитория Внешняя ; Внутренняя ; Комбинированная.

Правило пяти чувств Освещение, визуальная поддержка, указатели, цветовое оформление, логотип, бейдж Зрение Звук, акустика, музыкальное сопровождение, сигналы Слух Покрытия, скатерти, бумага на раздаточной продукции Осязание Запах по ассоциации с мероприятием, учитывать аллергию, не допускать пищевых запахов в официальных помещениях Обоняние « Обед может полностью испортить все мероприятие », леденцы Вкус

Численность посетителей Пиковая ; Общая. Рассчитывают : среднюю численность, коэффициент сменяемости, равномерность посещаемости.

Название мероприятия Должно быть заманчиво ; Изначально мотивировать всех участников Если на рекламном буклете заинтересует название – будут читать остальное ; Проверьте ! Попросите сказать : « Я иду на …»

Маркетинг в сфере event Включает все меры, способствующие выяснению потребностей возможных клиентов на рынке, а так же все инструменты, необходимые для удовлетворения этих подробностей. То есть создается event- продукт.

Внутренний маркетинг Мероприятия делают люди. Лучше, если каждый отвечает за определенное направление. « Кочевники »« Земледельцы » Набирают команду под определенный проект Растят собственные кадры

Логистика Чтобы обеспечить слаженное и бесперебойное проведение event- мероприятие требуется подготовить материалы ( продукты, товары, услуги ), персонал, обслуживание и информацию к поступлению : В нужное время В нужное место В правильной очередности Надлежащего качества По подходящей цене.

Этапы маркетинга Анализ шансов на рынке Политика в отношении продукта Программа ( что ) Пределы ( где ) Расходы Кейтеринг ( организация питания ) Сервис Риски

Спонсирование Базирование на принципах оказания услуг ради получение ответных услуг. Соответствие общей концепции мероприятия ; Привнесение в мероприятие дополнительных преимуществ ; Спонсоры бывают : Технические ; Информационные ; Финансовые.

Реклама Концепция рекламы должна соответствовать характеру мероприятия. Она обычно содержит : Eye catcher – элемент, служащий для привлечения внимания ; Слоган ( заголовок, логотип ); Краткая информация о мероприятии ; Яркое представление уникальности ; Информация об устроителях ; Телефоны, адреса ; Спонсоры ; Карта местности ; Сувениры.

Рекламные каналы Прямое обращение ( приглашение, буклеты ) – директ - маркетинг ; Теле маркетинг ( через факс, по телефону ); Интернет Ссылки, баннеры ; Анонс ; Прямая рассылка ; Сайт мероприятия ; Реклама в СМИ ; Акции.

Инфраструктура Место проведения : Приезд / отъезд ; Перевозка людей ; Дорожные указатели ; Сохранение окружающей среды ; Автостоянки, парковки, их охрана ; Ночевка ; Санитарное оборудование ; Обеспечение водой и электроэнергией ; Устранение отходов ; Договор ; Питание ; Обеспечение безопасности ;

Работа с прессой Пресс - конференция ; Круглый стол ; Пресс - ланч ; Пресс - брифинг ; Интернет - пресс - конференция ; Личная встреча с журналистами ; Пресс - тур ; День открытых дверей ;

Право и ответственность Планирование и проведение мероприятий таят в себе целый ряд рисков и вопросов, связанных с ответственностью. При организации мероприятия задействованы основные отрасли права : частное, уголовное, административное, государственное. Отдельно рассматриваются вопросы страхования.

Магический треугольник проекта Результат Цель Время Сроки Ресурсы Расходы

Клиент не должен быть удовлетворен… Он должен быть счастлив! А.В. Шумович