Достижение ваших целей через развитие вашей организации ЦЕННОСТИ ТРЕНЕРА Позитивный взгляд на природу человека Отношение к другому как к самобытной личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «Ментор» Программа обучения персонала AS Narva Elektrijaamad.
Advertisements

Школа лидеров. Цель программы: Осознать лидерство как процесс и изучить его особенности; Сформировать активную жизненную позицию; Развить лидерские качества;
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Современные требования к профессионалу. Профессионал: - это социально и профессионально компетентный работник с хорошо выраженными профессионально важными.
1 Программа развития талантов компании. Бизнес-симуляции | Персональные финансы | Образовательные программы.
1 ОАО «Иркутскэнерго» - крупнейшая в России энергокомпания, включающая в себя тепловые и гидроэлектростанции, а также тепловые сети. Численность персонала.
UCStudio Интеллектуальное лидерство в управлении тренинг START UP РУКОВОДИТЕЛЯ.
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Презентация комплексной системы обучения менеджеров компании «Девять навыков Лидера Команды» Алексей Пешехонов, Бизнес-тренер.
ШКОЛА ЛИДЕРА Занятия проводят профессиональные финансисты, предприниматели, психологи, бизнес-тренеры, коучеры.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Сотрудничество психолога и педагога в едином образовательном пространстве Смирнова Е.Б., педагог -психолог высшей квалификационной категории МБОУ «Европейский.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Цель: снижение уровня школьной тревожности у детей младшего школьного возраста, посредством гармонизации детско-родительских отношений.
Психологическая подготовка к ЕГЭ: чем психолог может помочь выпускнику и родителю?
Технология обучения и подготовка участников ГОУ. Что нужно учитывать при обучении взрослых людей?
ОБУЧЕНИЕ: ПУТЬ К УСПЕШНОМУ БИЗНЕСУ ПрезентацииПродажиУправлениеКоучингКомандаДеньги АЛЬВФРЕД консалтинговая компания.
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
Системный подход в работе с учащимися, склонными к девиантному поведению.
Транксрипт:

Достижение ваших целей через развитие вашей организации ЦЕННОСТИ ТРЕНЕРА Позитивный взгляд на природу человека Отношение к другому как к самобытной личности Взгляд на человека как на постоянно развивающуюся личность Доверие к людям и построение партнёрских отношений Аутентичность и адекватное выражение своих чувств КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Высокий уровень самопонимания Личный опыт участия в тренингах Психологическая компетентность Инструментальная компетентность Постоянное повышение квалификации «Тренер»: личность или технологии?

Достижение ваших целей через развитие вашей организации ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: корпоративные тренеры, специалисты по персоналу, специалисты по обучению и развитию. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: подготовка компетентных специалиста в области тренинга. ПРЕИМУЩЕСТВА: научная основа системный подход стажировка значительный объём подготовки: 10 месяцев, 160 учебных часов Проект «Мастерство тренера»

Достижение ваших целей через развитие вашей организации Этап 1. Личностная готовность, коммуникативная компетентность (72 часа) Этап 2. Научный подход к тренингу ( 32 часа) Этап 3. Инструментальная компетентность ( 32 часа) Этап 4. Тренинг как бизнес-процесс ( 24 часа) Этап 5. Стажировка (32 часа) и выпускная работа Мастерство тренера: 5 этапов

Достижение ваших целей через развитие вашей организации ЦЕЛИ: Осознание и анализ личного коммуникативного стиля Развитие гибкости в выборе стратегий взаимодействия Освоение коммуникативных техник КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ Принципы эффективного общения. Коммуникативные барьеры. Техники вступления в контакт. Управление первым впечатлением. Построение доверия. Техники активного слушания и стратегии взаимодействия. Техники аргументации. Навыки подачи конструктивной обратной связи. Управление конфликтом и техники снижения эмоционального напряжения. ОТЗЫВ УЧАСТНИКА «Очень доволен тренингом и быстротой полученных результатов. Профессионализм тренера и отношение к клиенту на высшем уровне. Прекрасное соотношение теории и практики и целенаправленность всего процесса тренинга. Огромное количество позитивных эмоций и полученных знаний, которые, безусловно, будут способствовать профессиональному росту и достижению успеха мной и моей компанией». Этап 1: тренинг «Мастер делового общения»

Достижение ваших целей через развитие вашей организации ЦЕЛИ: оценить собственные навыки командного взаимодействия развить лидерские ресурсы изучить стратегии и техники управления индивидом и группой КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ Борьба за власть и конфликты в группе. Групповые роли. Функции лидера. Личностная зрелость лидера. Стили лидерства. Влияние. Управление конфликтами в группе. Внутренние ресурсы и инструменты управления. ОТЗЫВ УЧАСТНИКА «Четко обозначена проблематика, достаточно теоретического и практического материала, стиль проведения и взаимодействия с тренинговой группой располагает к самораскрытию, саморазвитию и «подражанию». Очень полезный тренинг, подход и взгляды на рассматриваемые вопросы. Учишься не только управлять, но и развивать персонал и себя в первую очередь». Этап 1: тренинг «Управление командой»

Достижение ваших целей через развитие вашей организации ЦЕЛИ: Усовершенствовать навыки социального взаимодействия Повысить личную эффективность в деловой и личной сфере. КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ Саморегуляция. Самопонимание. Мотивация достижения. Эмпатия. Стратегии влияния. Коммуникативные техники. Осознаваемые и неосознаваемые мотивы поведения. Сферы осознавания личного опыта. Внутренняя гармония и социальный успех. ОТЗЫВ УЧАСТНИКА: «Спасибо участникам и тренеру за особую атмосферу, которая помогла увидеть и почувствовать себя настоящую. Понимание «Я-реальная» помогло, и надеюсь будет помогать в дальнейшем строить взаимоотношения как в личной жизни, так и в профессиональной сфере. Было увлекательно и полезно учиться слушать себя, «читать» свои эмоции, осознавать природу своих чувств и свои мотивы». Этап 1: тренинг «Эмоциональный интеллект»

Достижение ваших целей через развитие вашей организации ЦЕЛЬ: Получить целостное и системное представление о тренинговом обучении взрослых, необходимое для разработки тренинговых программ и эффективного тренерского поведения. КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ Цели, задачи и структура тренинга. Методы работы. Эффективность тренинга. Этика и ценности тренера. Функции, роли, стили, компетенции тренера. Группа: структура, роли, феномены. Групповая динамика. Личность в тренинге: работа с ценностями, убеждениями, установками. Стили обучения участников и выбор методов воздействия. ОТЗЫВ УЧАСТНИКА «Тренинг превзошел все ожидания. Полученная информация актуальна, применима в работе, необходима для дальнейшего роста /не только профессионального/. Появилось чувство душевного комфорта, т.к. я получила ответы на «наболевшие» вопросы. Кардинально изменился взгляд на Т-группу, функции и задачи тренера, понимание потребностей участников». Этап 2: Научный подход

Достижение ваших целей через развитие вашей организации ЦЕЛЬ: Изучить ключевые инструменты тренера и опробовать их уже в ходе учебной сессии. КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ Взаимодействие с группой. Психогимнастика. Дискуссия. Интерактивные игры. Обратная связь. Техники активизации самосознания. Преодоление трудностей в работе группы. ОТЗЫВ УЧАСТНИКА "Яркое впечатление о тренерах. Важность затрагиваемых тем, практическая отработка приемов проведения тренинга, эмоциональная разгрузка, большой процент новизны. Высший пилотаж! Спасибо большое! Вы профессионалы!" Этап 3: Инструментальная компетентность

Достижение ваших целей через развитие вашей организации ЦЕЛИ: сформировать видение тренинга как бизнес-процесса и освоить технологию поэтапной разработки тренинга, начиная от изучения потребностей в обучении заканчивая оценкой эффективности тренинга. КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ Изучение потребностей в обучении. Постановка задач к тренингу и формирование программы. Структура тренинга и построение занятий. Оценка эффективности тренинга. Подготовка раздаточных материалов. Посттренинговое сопровождение. Продажа тренингов. ОТЗЫВ УЧАСТНИКА «Тренинг дал общую основу, фундамент для моей работы, расширил кругозор относительно методов и приемов обучения – это придало уверенности и осознанности в действиях. Появилась четкая структура тренинга и каждый этап приобрел важность. Приятно удивляет, что по результатам тренинга есть мотивация к применению знаний и умений на практике и уже радуют первые личные достижения. Спасибо огромное Тренеру за атмосферу доверия и безопасности на тренинге, методы и приемы работы, которые доказывают свою эффективность». Этап 4: Тренинг как бизнес-процесс

Достижение ваших целей через развитие вашей организации НАБЛЮДЕНИЕ КОТРЕНЕРСТВО СУПЕРВИЗИЯ ВЫПУСКНАЯ РАБОТА Этап 5: Стажировка