Не может сын глядеть спокойно На горе матери родной, Не будет гражданин достойный К Отчизне холоден душой… Иди в огонь за честь Отчизны За убежденья, за.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА РАБОТЫ воспитателя группы продленного дня Юговой Евгении Николаевны Третьяковский район 2005 год.
Advertisements

ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
У каждого из нас есть цели Совершаемые нами действия дают результат. Необходимость решения задач приводит нас к началу действий. Цели определяют собой.
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Фамилия: Воронова Фамилия: Воронова Имя: Людмила Имя: Людмила Отчество: Николаевна Отчество: Николаевна Дата рождения: Дата рождения:
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Организация внеурочной деятельности по ФГОС в МОУ «Большескуратовская ОСШ»
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
1 2 …Если человек не хочет стать щепкой, бессильной в водах несущего её ручья, то должен сам стать ручьём, стать сильнее влекущего его течения – и пройти.
Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.
Система воспитательной работы в кадетских классах в МБОУ «СОШ 36» г. Чебоксары.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Транксрипт:

Не может сын глядеть спокойно На горе матери родной, Не будет гражданин достойный К Отчизне холоден душой… Иди в огонь за честь Отчизны За убежденья, за любовь... Иди и гибни безупречно. Умрешь не даром… Н.Некрасов Хафизова Л.Ф. Воспитательная система класса

Воспитательная цель формирование развитой, социально активной личности, приобщившейся к общечеловеческим ценностям; и достижениям культуры, личности творческой и самостоятельной, с чувством глубокой ответственности за судьбу своей страны, понимания того, что все зависит от активности и нравственной позиции каждого из граждан нашей страны.

Я хочу, чтобы из школы вышел молодой человек, который: Уважительно относится к себе и ко всем окружающим людям, уважает и почитает старших; Умеет понимать других людей и готов прийти на помощь нуждающемуся человеку; Готов к деятельному состраданию и сочувствию к страданиям других людей; Умеет жить настоящей полноценной жизнью, вести достойный образ жизни; Стремиться к знаниям;

Умеет быть культурным; Умеет отвечать за свои поступки и слова, его слова не расходятся с делом. Он красив и в делах, и в поступках; Не умеет быть равнодушным; Умеет противостоять унижению достоинства, всем людским порокам, варварству вандализму, любым формам насилия; Умеет уважительно относится к культурным ценностям, воспринимать положительный опыт, накопленный человечеством;

Умеет сохранять чувство собственного достоинства в любой ситуации, способен к обдуманному совершению поступков; Умеет ценить прекрасное; Соблюдает правила и нормы человеческого сосуществования; Уважительно относится к окружающей природе и труду людей, несет тепло и радость людям, делает их счастливыми.

ЛИЧНОСТЬ Военно- патриотическое Туристско- краеведческое трудовое Художественно- эстетическое Спортивно- оздоровительное Духовно- нравственное экологическое

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Результатом работы программы должно стать формирование развитой к самосовершенствованию личности, которую характеризуют: Широкий круг интересов; Постоянное самообразование; Желание и способность трудиться во благо жизни; Потребность творческой самореализации; Позитивно-экологическое мышление; Высокий уровень развития коммуникативных навыков; Профессиональное самоопределение; Социальная активность.

Внеурочная занятость Род собрание «Режим дня» Кл.час «Как заботиться о своем здоровье» Проведение творческих, спортивных внеклассных мероприятий Индивидуальная работа с детьми и их родителями Кл.час «Мои увлечения»

Дополнительные занятия

Трудовая деятельность

Творческая активность

Позитивно-экологическое отношение

Коммуникативные навыки

Профессиональное самоопределение

Социальная активность