Центр математического образования СПб АППО

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальные вопросы оценивания решения задач части 2 экзаменационной работы по математике.
Advertisements

Итоги пробного ЕГЭ по математике, проведенного в Таганрогском государственном педагогическом институте года.
Решение показательных неравенств.
Проверяемые требования (умения): уметь строить и исследовать простейшие математические модели ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЯ.
Выполнила ученица 11 Э класса МОУ лицей Эсауленко Анастасия 2011 год.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ :57.
Задание B1 ТРЕБОВАНИЯ: Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических.
Особенности проверки и оценивания второй части экзаменационной работы.
Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации.
Решить систему уравнений – значит найти множество её решений. А решением системы двух уравнений с двумя переменными является пара значений переменных,
-п-познакомиться с определением неравенства с двумя переменными и понятием решения неравенства с двумя переменными; - познакомиться со способом решения.
Решению графическим способом уравнений мы посвятили целое занятие, но в конце того урока столкнулись с уравнениями которые решать неудобно графически,
Задачи с параметрами.
Неравенства с двумя переменными Выражения, составленные с помощью чисел, двух переменных, знаков действий и знаков сравнения : больше (больше или равно),
Дерево (ЕГЭ С3) Выигрышные игровые стратегии. ЕГЭ С3_ Два игрока играют в следующую игру. Имеются три кучи камней, содержащих соответственно 2,
Учебники и учебные пособия Открытый банк задач Система диагностических и тренировочных работ Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий части.
Урок 14 Основные понятия www.konspekturoka.ru.
Решение ЗАДАНИЙ С1-С6 в ЕГЭ 2010 Учитель : Клейменова Валентина Ивановна МОУ «Гирьянская СОШ»
Учитель математики Учитель математики МБОУ « Тумакская СОШ » МБОУ « Тумакская СОШ » Сундутова К. М. Сундутова К. М.
Презентация темы «Решение задач с параметрами» Занятие 3.
Транксрипт:

С 6

ТРЕБОВАНИЯ: Уметь строить и исследовать простейшие математические модели СОДЕРЖАНИЕ: Числа, корни и степени, основы тригонометрии, логарифмы, преобразования выражений ПРИМЕРНОЕ ВРЕМЯ РЕШЕНИЯ БАЗОВЫЙ: - ПРОФИЛЬНЫЙ : 40 мин

Найдите все тройки натуральных чисел k, m и n, удовлетворяющие уравнению 2 k!=m!2 n! (1!=1; 2!=1 2=2; n!= n). Решение 1. Так как m!=2 k! +2 n!, то n

Критерии оценивания выполнения задания С6 Баллы Обоснованно получен верный ответ. 4 Ответ правилен, и конечность перебора обоснована. Однако при переборе допущены арифметические ошибки или пробелы. 3 Ответ правилен и получен конечным перебором. Однако Конечность перебора не обоснована. 2 Приведен хотя бы один из правильных наборов, и проверено, что при подстановке в уравнение получается верное числовое равенство. 1 Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше. 0

1 балл 1 балл гарантирован, так как одна верная тройка чисел указана и проверка произведена. Дальнейшие «эвристические» соображения просто неверны.

2 балла 2 балла гарантированы, так как все три верные тройки чисел указаны и проверка произведена. Дальнейшие «эвристические» соображения верны (т. е. контрпримера не существует), но не обоснованы.

2 балла Ситуация схожа с предыдущим примером, правда несколько хуже: вместо «далее будет увеличиваться» тут просто констатируется «аналогично», и при этом неясно о какой именно аналогии идет речь. Кроме того, регулярное k («нас так учили?») неприятно раздражает. Но меньше 2 баллов поставить нельзя: все ответы приведены.

3 балла Обидный случай. Решение оригинальное, т. е. отличное от «образца». Все три ответа верны и найдены разумным конечным перебором. В рассуждении про невозможность случая m 5 ВСЮДУ, т. е. пять раз подряд, почему-то пропущены значки факториалов (т. е. формально все эти рассуждения неверны), а вместо «более, чем в 5 раз» должно стоять «не менее чем в 5 раз».

Упростим каждое неравенство данной системы, выделив полный квадрат: Первое неравенство системы представляет множество точек лежащих внутри окружности с центром (9; -10) и R=, так как радиус окружности меньше 4, то справедливы неравенства Найдите все пары целых чисел (х; у), удовлетворяющие системе неравенств С6С6 Решение. x-11

Найдите все пары целых чисел (х; у), удовлетворяющие системе неравенств С6С6 Решение. x-11 Упростим каждое неравенство данной системы, выделив полный квадрат: По условию ищем точки с целыми координатами, значит достаточно проверить на принадлежность системе неравенств точки (12;-7), (12;-8), (12;-9), (12;-10). Проверка показывает, что условию задачи удовлетворяет единственная точка (12; -8). Ответ: (12; -8)