Педагогический консилиум «Преемственность образования между 1 и 2 ступенями обучения школьников» Время работы педагогического консилиума: 14.20-15.20.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальная адаптация (лат. adaptatio –приспособление) – процесс приспособления, освоения, как правило, активного, личностью или группой новых для неё.
Advertisements

МБОУ ВЕЛИКООКТЯБРЬСКАЯ СОШ сентябрь- октябрь 2013 год.
Педагогический совет «Педагогическая поддержка в основе развития и самоопределения личности» МММ М.
Отчет о работе МО классных руководителей за учебный год МБОУ СОШ 8.
Анализ учебно-воспитательной работы Цель анализа: выявление педагогических проблем для нового учебного года на основе сравнения реального состояния педагогического.
ситуация, в которой результаты обучения не соответствуют дидактическим и воспитательным нормам образовательного учреждения Неуспешность.
Малый педагогический совет "Адаптация пятиклассников в условиях перехода из начальной школы в основную»
Педагогический консилиум ГОУ лицей 144 Калининского района Санкт-Петербурга 19 октября 2010 года.
Адаптация учащихся 5-х классов в период перехода на ступень основного общего образования.
МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ВЫПУСКНИКАМИ ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Титова М.И. – руководитель кафедры учителей начальных классов,
Педагогический консилиум ГБОУ лицей 144 Калининского района Санкт-Петербурга 23 октября 2012 года.
Приказ министерства образования Рязанской области от года 194 «О проведении мониторинговых исследований качества знаний учащихся 4-х классов.
Педсовет «Преемственность в обучении школьников начальной и основной школы» Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 26 с.Краснокумского Маругина Любовь Ивановна.
Проблема преемственности начального и среднего звена школы в обучении и воспитании учащихся ( Выступление на педсовете «Вопросы преемственности») Работу.
Адаптация учащихся 5-х классов к образовательным программам и условиям обучения в средней школе.
Подготовка и проведение учебных занятий. Организация преемственности в обучении (ДОУ и основная школа) Организация внеклассной деятельности учащихся Работа.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
БОЙКИНА М.В., ВОЛКОВСКАЯ И.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В 1 КЛАССЕ.
5 класс: актуальные проблемы преемственности Муниципальное образовательное учреждение гимназия 2.
Транксрипт:

Педагогический консилиум «Преемственность образования между 1 и 2 ступенями обучения школьников» Время работы педагогического консилиума:

Цель работы педагогического консилиума: Разработать стратегию взаимодействия начальной и средней ступени обучения.

Задачи работы педагогического консилиума: оказать методическую помощь учителям, имеющим затруднения в работе с 5 классами. выявить наиболее характерные проблемы каждого классного коллектива

способность осуществлять рефлексию, регулировку и коррекцию системы работы педагогического коллектива по программе « Преемственность 1-2 ступень» повышение компетентности классных руководителей и учителей-предметников в вопросах, связанных с адаптацией учащихся 5-х классов в средней школе Ожидаемый результат:

План работы педагогического консилиума Регламент работы Форма работы, тема выступления Ф.И.О. выступающего Вступительное слово. «Особенности адаптации учащихся при переходе из начальной школы в среднюю школу» «Комфортность обучения» -результаты проведенного анкетирования Диагностика тревожности Рекомендации Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с начальной школой) Выступления классных руководителей 5-х классов Подведение итогов работы педагогического консилиума (выводы, рекомендации)

аналитические материалы особенности организации урока в 5-ом классе советы учителям, родителям, учащимся глоссарий. Методическое сопровождение:

Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с результатами начальной школой) Результаты контрольной работы по русскому языку

Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с результатами начальной школой) Результаты контрольной работы по русскому языку

Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с результатами начальной школой) Результаты контрольной работы по русскому языку

Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с результатами начальной школой) Результаты проверки техники чтения

Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с результатами начальной школой) Результаты проверки техники чтения

Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с результатами начальной школой) Результаты проверки техники чтения

Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с результатами начальной школой) Результаты контрольной работы по математике Типичные ошибки: Ошибки вычислений-7 ч. Порядок действий-2 ч. Составление выражений-2ч. Задача на движении -3 ч.

Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с результатами начальной школой) Результаты контрольной работы по математике Панина В.Д./ Коваленко С.П. Типичные ошибки: Сложение натуральных чисел - 1ч. Вычитание -1ч. Порядок действий -2 ч. Задача на движении -3 ч. Площадь прямоугольника- 5 ч.

Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с результатами начальной школой) Результаты контрольной работы по математике. Типичные ошибки: Сложение натуральных чисел -3ч. Вычитание натуральных чисел -3ч. Умножение натуральных чисел -4 ч. Периметр прямоугольника-6 ч. Площадь прямоугольника- 7 ч Решение задач-5 ч.

Особенности организации урока в 5 классе в период адаптации Педагог Основная часть урока должна быть дробной, желательно, использовать нестандартные формы Смена различных видов деятельности игры, игровые приёмы Изобразительна я и моделирующая деятельность Творческие и проблемные учебные задания, дифференцированны е домашние задания Деятельность на наглядно-образной основе (рисование, моделирование, работа со схемами, таблицами) Соблюдение единых требований к учащимся Релаксация Индивидуальная дифференциров анная работа Стиль взаимоотношений; помощь учащимся в выработке положительной самооценки; создание ситуации успеха Разноуровневый контроль, управление не поведением, а деятельностью Учёт типологических особенностей учащихся, развитие психических функций.