Взгляд на глобальную конкурентоспособность со стороны региональной страховой компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Взгляд на глобальную конкурентоспособность со стороны региональной страховой компании.
Advertisements

Проект ипотечного жилищного кредитования «Национального Резервного Банка» «Национальная ипотечная компания» , Москва, Известковый пер., д. 5, стр.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
© Андрей Длигач Система обучения и развития высшего управленческого звена тезисы к выступлению.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
Технология корпоративного бизнес-планирования. Зачем нужен бизнес-план? ä Создание стратегии развития компании ä Определение тенденций развития предприятия.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
«Аутсорсинг, как механизм оптимизации расходов и диверсификации рисков в инвестиционной компании»
Опыт привлечения средств в форме частного размещения ОАО КБ «СОЦГОРБАНК» ОАО КБ «СОЦГОРБАНК»
Реальные показатели страхового рынка Алексей Янин ведущий эксперт отдела рейтингов страховых компаний.
Минимизация сроков внедрения ERP-системы в производственном предприятии.
1 Название презентации Страхование рисков ЭДО Дмитрий Чугунов Руководитель проекта ОАО «РОСНО»
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
© 2012 «Росгосстрах» СТРАХОВАНИЕ СЕГОДНЯ г. г. Омск.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Стр Презентация Презентация АлтайЭнергоБанка ИНФОРМАЦИЯ О БАНКЕ СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ НА РЫНКАХ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ.
Тема 6 План Видение организации Определение миссии организации Определение целей в стратегическом управлении Эффективность целей Дерево целей.
Система каскадного обучения при запуске проектов Татьяна Ферапонтова Школа Страхового Агента.
Илья Куприянов Генеральный директор ОАО Ханты-Мансийская лизинговая компания «Открытие» Розничные продукты на рынке лизинга недвижимости.
Транксрипт:

Взгляд на глобальную конкурентоспособность со стороны региональной страховой компании

Кратко об «ЮЖУРАЛ-АСКО» 16 лет на страховом рынке – разветвленная сеть продаж и урегулирования убытков в Челябинской и Курганской областях – 34 офиса, в т.ч. 27 собственных Более 250 тыс. клиентов Более 1100 сотрудников Уставный капитал – 100 млн. руб Каждую минуту заключается 2 договора страхования Каждые 5 минут – страховая выплата По ОСАГО – крупнейшая региональная компания России – общее 19-е место по числу заключенных договоров из 157 компаний, входящих в РСА (впереди только «федеральные» компании) Ежедневная сумма страховых выплат – более 1.4 млн. руб. Рейтинг «Эксперт-РА» - «А+» ( второй по шкале из 9 рейтингов»)

100-летие «карлика» - пример «Farmers Mutual Hail Insurance Company» Вдохновляющий пример долголетия «малой» СК: «Farmers Mutual Hail Insurance Company». Существует с 1893 года Специализация – страхование урожаев от града. Объем выплат: в 1893 г. - $7,000, в 1991г. -$14,800,000

Рынок для больших и маленьких -на американском рынке есть место для всех: как многопрофильных и специализированных гигантов, работающих на национальном и международном рынке, так и средних и малых СК, работающих в нескольких штатах. - В России страховых компаний. Во Франции - 495, Италии – 200, Австралии – 160, Китае – 14. В США – 9133 страховых компании.

У каждого свои проблемы 40 лет - средний срок жизни компаний – больших или малых У крупных компаний наряду с преимуществами перед «малыми» СК и «регионалами» есть свои специфические риски ухода с рынка – «неповоротливость», повышенная сложность корпоративного управления, противоречия «центр - филиалы», более пристальное внимание «регуляторов»

5 предложений о продаже за 4 года -Уроки печального опыта формирования региональной сети на «голом месте» -Выбор эффективной стратегии – строительство сети на базе лучших региональных компаний -Стратегия – политика давления на регионалов для скупки их «по дешевке»

Глобальная конкурентоспособность – основа построения «ВИДЕНИЯ» компании Разработка «Видения» в «ЮЖУРАЛ-АСКО»: Моделирование основных параметров деятельности, в основе которого представление сотрудников о желаемом заработке и условиях его получения. В частности, важнейшем параметре конкурентоспособности - доле компании на рынке.

Учет фактора конкурентоспособности при принятии стратегических решений - Выход в другой регион ( 2000 год – выход в Курганскую область и отказ от выхода в Свердловскую область) - Крупные инвестиции: а) развитие инфраструктуры ( за последние 2 года для обеспечения «захвата» большой доли рынка по ОСАГО было построено более 20 офисов для подразделений АСКО в городах Челябинской и Курганской области) б) реализация проектов модернизации IT – систем и т.д.

«Внутренние условия» - все, что зависит от самой компании Приоритет для региональной СК - ориентация на широкий сегмент клиентов с минимальным риском резкого изменения поведения Наш слоган: Привлекательное качество – главное оружие борьбы за клиента

Внутренние условия (продолжение) Приоритет стратегических интересов перед тактическими выгодами Постоянство изменений - «в будущем будут существовать 2 типа компаний – «быстрые» и «мертвые» Развитие корпоративной культуры – «миссия», «видение, «ценности». Удовлетворенность персонала.

ВНЕШНИЕ УСЛОВИЯ - среда обитания Главный внешний барьер при конкурентной борьбе - антирыночные механизмы в страховании: 1. Волюнтаризм в законотворчестве 2. Коррупционный механизм проведения тендеров по страхованию на средства бюджетов 3. «Игры» в аккредитацию 4. «Диктатура» хозяйствующего субъекта 5. Популизм в экономике – опасное занятие

ВЫВОДЫ Для региональной страховой компании – глобальная конкурентоспособность –такое же актуальное понятие, как и для любой другой бизнес - структуры Без собственного стремления к совершенству глобальная конкурентоспособность недостижима Собственных усилий может не хватить. Развитие нормального рынка повышает шанс стать успешным Спасибо!