Тема урока : Священные сооружения. Модуль: Основы мировых религиозных культур.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модуль: «Основы мировых религиозных культур» Тема: «Священные сооружения» Класс : 4 Урок: 11 Составитель: Герасимова Нина Владимировна, учитель начальных.
Advertisements

© Маннапова О. Е. Маннапова О. Е. Закомалдинская оош. Закомалдинская оош г г.
Казахский язык 4 класс Тема: «Дүкендер» Цель: формировать представление учащихся об общественных местах; обогащать словарный запас; развивать устную речь,
МБОУ «Гимназия 3» Чистопольского муниципального района РТ.
ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ Модуль «Основы православной культуры» УРОК 7. Христос и Его крест. Разработала Шуленина Галина Дмитриевна,
ОРКСЭ Основы православной культуры. Тема урока: Христианская семья.
Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии с ФГОС.
Православный храм (модуль «Основы православной культуры») Авторы: 1. Васильева Л.Г. 2. Иванова Е.В. 3. Острогова Л.В.
Тема урока «Моральный долг». Модуль «Основы светской этики» 4 класс Урок 11 Тип урока: комбинированный.
Изучение математики в начальной школе с использованием компьютера Изучение математики в начальной школе с использованием компьютера МОУ СОШ 5.
Методический семинар «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Современный урок в специальном (коррекционном) классе.
Организация учебной деятельности учащихся на уроке математики в рамках ФГОС ООО. Шереметьева Т.Г. учитель высшей квалификационной категории МБОУ гимназии.
Проблемно-поисковые технологии. Педагогический совет
Модуль: «Основы светской этики» урока: 18 Род и семья – исток нравственных отношений в истории человечества.
Подготовила: Олиференко И.Ю. учитель СБО КГСКОУ СКОШ VIII вида 3.
Юра и Юлия поют весёлую песню.. Тема. Устная монологическая речь. Совместное составление устного сочинения по данному началу и концу. Проверочная работа.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Современные требования к уроку в рамках ФГОС к уроку в рамках ФГОС.
Транксрипт:

Тема урока : Священные сооружения

Модуль: Основы мировых религиозных культур

Аннотация урока: Данная методическая разработка предназначена для учителей, работающих в 4 классе по учебному комплексу ОРКСЭ и служит пособием при разработке и проведению урока по данному курсу.

Цель: формирование понятия»священное сооружение»через ознакомление с культовыми сооружениями мировых религий.

Задачи: -сформировать представление об основных священных сооружениях мировых религий - мечети,синагоги,пагоде,церкви; -научить различать священные сооружения различных религий по архитектурным особенностям; -формировать уважительное отношение к священным сооружениям разных религиозных культур; -формировать навыки смыслового чтения,развивать речь учащихся.

Оборудование: ПК,мультимедиа, учебник, раздаточный материал.

Основные термины и понятия: священные сооружения синагога церковь мечеть минарет ступа пагода алтарь

Виды деятельности: -беседа -работа с текстом -работа в группах -работа с иллюстративным материалом -устный рассказ -участие в учебном диалоге

Приёмы,используемые на уроке: -Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне(пожелание удачи соседу); -создание проблемной ситуации,мозговой штурм(стихотворный эпиграф к уроку); -побуждающий от проблемного вопроса диалог с классом(при постановке цели); -групповая работа,диалог,демонстрация презентации,заочное путешествие(открытие нового знания);

Структура урока: 1.Орг.момент 2.Проверка дом.задания. 3.Введение в тему урока.Постановка проблемы. 4. Физкультминутка. 5. Объяснение нового материала -демонстрация презентации -работа с текстом учебника 6.Закрепление материала -заполнение таблицы 7.Проверка усвоения знаний 8.Рефлексия 9.Домашнее задание