«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ОБЖ» Морозовой Ирины Вячеславовны преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И ОБЖ» Доклад Морозовой Ирины Вячеславовны учителя географии и основ безопасности.
Advertisements

Использование технологии уровневой д ифференци ации, компьютерных технологий на уроках обществознания при подготовке к ЕГЭ. Выполнила учитель истории и.
Информационные технологии в образовательном процессе как средство повышения мотивации и познавательного интереса учащихся МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.
Курсы. Компьютерные технологии на уроках физики. Руководитель курсов: Пеньковская Т. В. – учитель высшей категории физики и информатики.
Применение компьютерных технологий на уроках физики.
Семинар Методист МОУ СОШ п. Сибирский Мозер Н.Н..
Ц е л ь : обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающего способности, возможности, интересы ученика.
Обучающий семинар Информационно- коммуникативные технологии в обучении Времена пошли такие, что можно позволить себе не помнить таблицу умножения,
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
Компьютерные технологии обучения. Могущество разума беспредельно И. Ефремов.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Алматинская область Каратальский район СШ им. М. Горького Алматинская область Каратальский район СШ им. М. Горького с. Бастобе 2009 год с. Бастобе 2009.
Из опыта работы Солоницкой Е.А.. Применение компьютера Информационные компьютерные технологии – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому,
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения Учитель математики МОУ «Детский дом-школа» Бойкова А.С.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Информационно – коммуникационные технологии – (ИКТ) в деятельности преподавателя школы.
Общепедагогический уровень Частнометодический (предметный) уровень Локальный (модульный) уровень.
1 класс МБОУ «Подужемская СОШ» Актуальность В Концепции модернизации российского образования поставлена важная задача: подготовить подрастающее поколение.
Семинар классных руководителей Подготовила: Заместитель директора по ВР Сиволап М.В. «Использование ИКТ в работе классного руководителя» Воинская ОШ I-III.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Алексеева С.В., учитель английского языка МАОУ «СОШ 31» Великого Новгорода.
Транксрипт:

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ОБЖ» Морозовой Ирины Вячеславовны преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности Муниципальное общеобразовательное учреждение Кленовская средняя общеобразовательная школа.

Информационные технологии обучения – это процесс подготовки и передачи информации обучающимся посредством компьютера «проникающий» – применение компьютерного обучения по отдельным темам и разделам для отдельных дидактических задач. монотехнологический - всё управление учебным процессом, включая все виды диагностики, в том числе и мониторинг, опираются на применение компьютера. Компьютерные технологии могут осуществляться 2-мя способами:

Классификационные параметры технологии подразделяются по: уровню применения основному фактору развития концепции усвоения ориентации на личностные структуры характеру содержания организационным формам подходу к ребенку категории обучаемых

Цели использования ИКТ на уроках: Формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей. Подготовка личности « информационного общества». Дать ребенку так много учебного материала, как только он может усвоить. Формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения

Положительные стороны использования ИКТ в обучении: Диалоговый характер обучения. Управляемость – возможность коррекции учителем процесса обучения Поддержание у ученика психологического комфорта при общении с компьютером

Информационно – коммуникативные технологии в учебной деятельности Объяснении нового материала. Промежуточном дополнении материала. При контроле знаний учащихся. Закреплении и обобщении знаний учащихся.

определение иллюстрация вопрос-задача В работе с мультемедийными презентациями используется следующий подход :

Мультимедийный учебник по ОБЖ 10 класс Удобный интерфейс позволяет любому, даже совсем неопытному пользователю быстро научиться работать с программой. Управление TeachPro осуществляется при помощи нажатия клавиш на панели инструментов.

Учебное электронное пособие итоговая аттестация

Электронные пособия используются обучающимися при создании собственных мультимедийных презентаций

Библиотека учебных фильмов

Информационно – коммуникативные технологии во внеурочной деятельности Презентации внеклассных мероприятий. Спектакли с мультимедийным сопровождением (загадки, иллюстрации). Инструктажи.

Урок-обобщение