ГОУ специальная (коррекционная) школа- интернат 18 (8 вида) Невского района. Баева Надежда Валентиновна. Учитель высшей квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности школьников Плюгина Наталья Семёновна учитель русского.
Advertisements

Учимся играя. Задача школы Помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал.
Самурина Ольга Владимировна – учитель химии в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 30» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода Работаю.
МОУ Базинская основная общеобразовательная школа «СКЦ» Использование игровых технологий на уроках истории и обществознания как средства повышения мотивации.
РОЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ О.В.Ефимова, старший преподаватель кафедры коррекционной.
2011 Создание условий для повышения положительной мотивации обучающихся начальных классов в целях развития иноязычной компетенции и творческого потенциала.
Учителя немецкого языка Мастер - класс Анпиловой Натальи Ивановны МОУ «Смородинская средняя общеобразовательная школа» Грайворонского района Белгородской.
Современные формы контроля и их роль в повышении мотивации изучения иностранного языка Автор проекта: М.А. Борисенко, учитель английского языка.
11 группа «Солнышко» Баданина О.В Смирнова В.А. 2012г Интересно мы живем.
Использование программно- методического комплекса «Мир информатики» для развития познавательного интереса младших школьников Мордасова Марина Александровна,
ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учитель МОУ «Гатчинская гимназия имени К.Д.Ушинского» Никифорова Е.Ю.
Работа с одаренными детьми на уроках английского языка.
Содержание, формы и технологии современного урока в малокомплеконой школе.
Игровые технологии как средство активизации познавательных процессов обучающихся при изучении биологии Из опыта работы учителя биологии 1 категории Краснопахаревской.
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
Игровые технологии на уроках математики.. « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.Игра-это огромное светлое окно,через которое.
Учитель социально – бытовой ориентировки Лисевская Ольга Сергеевна Обобщение опыта по теме: Активизация познавательной деятельности учащихся с ОВЗ в 5-9.
Антипина Ксения Николаевна, 1979 г.р. Образование высшее Окончила ИГПУ, ЕГФ, 2002г Учитель географии и биологии Высшая квалификационная категория Педагогический.
Нетрадиционные уроки как средство повышения интереса к изучаемому предмету.
Активизация учебной деятельности младших школьников посредством дидактической игры Активизация учебной деятельности младших школьников посредством дидактической.
Транксрипт:

ГОУ специальная (коррекционная) школа- интернат 18 (8 вида) Невского района. Баева Надежда Валентиновна. Учитель высшей квалификационной категории.

Тема: «Способы активизации учебной деятельности через разнообразные формы проведения уроков и активные формы обучения».

Цель: Повысить интерес учащихся к изучению географии. Добиться результативности. Вызвать интерес и стремление к познанию.

Нетрадиционные формы проведения уроков. Для достижения эффективности поставленных целей применяют традиционные формы проведения уроков и нетрадиционные формы проведения уроков. Нетрадиционные уроки отличаются от традиционных необычной структурой, содержанием, приемами педагогической техники. В нетрадиционных уроках представлены не только игровые моменты, но и оригинальная подача материала, занятость учащихся не только при подготовке уроков, но и в проведении самих уроков.

Виды нетрадиционных уроков. урок-викторина, урок-экскурсия, урок-конференция, интегрированный урок, урок-игра, урок-праздник, урок-путешествие, урок-аукцион, урок-КВН, и т. д.

Формы организации урока. Цель: Активизация знаний Развитие познавательных интересов и творческой активности

Виды: Географические загадки Шарады Ребусы, кроссворды Викторины Занимательные вопросы и задания Художественное слово Игры

Игры В.А.Сухомлинский писал, что «без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития». Игра может способствовать более успешному усвоению и закреплению материала. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности, способствует более успешному усвоению и закреплению материала.

Информационные компьютерные технологии повышают качество обучения активизируют умственную деятельность учащихся, развивают речь позволяют сделать уроки более интересными, продуманными. способствуют активизации познавательной сферы обучающихся, успешному усвоению учебного материала.

Внеклассная работа Тематические предметные недели Вечера

Ожидаемый результат: Повысить интерес учащихся к изучению географии.

2010 – 2011 учебный год Уроки: Урок – путешествие по обобщению, систематизации и проверке знаний по теме «Южная Америка». Внеклассная работа: Предметная неделя. Детская районная читательская конференция «Чтение – лучшее учение» Географическое общество «Вокруг света»