Управление корпоративной социальной деятельностью Заместитель руководителя Департамента внешних коммуникаций ФК «УРАЛСИБ» Игорь Соболев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития корпоративного добровольчества «Социальная сеть добровольческих инициатив «Со СеДИ» Направлена на мобилизацию общественных ресурсов.
Advertisements

2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Корпоративная социальная ответственность как основа надежного бренда на примере компании «Балтика»
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ.
Корпоративная социальная ответственность ЧЕМУ КОГО КАК учить Корпоративная социальная ответственность ЧЕМУ КОГО КАК учить Сергей Туркин Директор Агентства.
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА КАК ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ Ю.Е.Благов Директор Центра корпоративной социальной ответственности ПрайсвотерхаусКуперс.
Применение в корпоративном строительстве и управлении Система Сбалансированных Показателей.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Роль высшего руководства в управлении системы менеджмента организации на основе международных стандартов ISO семейства 9000 «Система менеджмента Качества»
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Межведомственного координационного совета по развитию добровольчества в ЦФО Программа «Социальная.
Консалтинговое агентство incorpore РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ, ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ, ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ Москва,
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
Корпоративная стратегия и регулирование Методика сбалансированных показателей.
Бизнес школа МИРБИС ведущий- Ольга Бодрова, к.Э.Н, руководитель программы «HR – партнер, стратег, эксперт» 24 октября 2013 Ольга Бодрова, к.э.н, руководитель.
Управление нефинансовыми рисками М.И. Либоракина, к.э.н., Директор программы по социальной отчетности и управлению нефинансовыми рисками ОАО РАО «ЕЭС России»
Субъекты и критерии социальной ответственности Е.И. ТАВЕР Член Правления ВОК, Директор ЦЭП ВОК Всероссийская организация качества ЦЕНТР ЭКСПЕРТНЫХ ПРОГРАММ.
Типы холдингов и этапы формирования управляющей компании.
1 Передача МРСК Северо-Запада полномочий Единого Исполнительного Органа РСК.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Транксрипт:

Управление корпоративной социальной деятельностью Заместитель руководителя Департамента внешних коммуникаций ФК «УРАЛСИБ» Игорь Соболев

2 УРАЛСИБ – за равные возможности Развитие добровольческих инициатив УРАЛСИБ – за здоровое поколение Корпоративное донорство крови Диалоги со стейкхолдерами Темы социальной ответственности (стандарт ISO 26000) и социальные проекты ФК "УРАЛСИБ" УРАЛСИБ – детям Год открытых идей (МБ) УЭК Отчетность в области устойчивого развития Посади дерево с УРАЛСИБом Зеленый офис, ресурсосбережение Программы ЗОЖ УРАЛСИБ дает надежду: образование-работа-жильё Сервис равных возможностей (КУ) Социальная реклама Финансовая грамотность УРАЛСИБ – путь к успеху. Сделай первый шаг Формирование партнерских сетей (Опера «Царица», Православная Олимпиада школьников, Достойный дом детям) Добросовестные деловые практики: Окружающая среда: Проблемы связанные с потребителями: Трудовые практики: Права человека: Участие в жизни сообществ и их развитие:

3 Партнеры Стратегические партнеры ФК "УРАЛСИБ" Добросовестные деловые практики Проблемы связанные с потребителями Права человека Трудовые практики Участие в жизни сообществ и их развитие Окружающая среда Образовательные и медицинские учреждения Детские учреждения Синергия партнерского взаимодействия в реализации тем социальной ответственности Клиенты Местные сообщества НКО

4

5 Стратегии и цели План развития KPI Должностные инструкции Оргструктура Положения $$$ Бюджет АнализВидениеМиссияЦенности Клиентские сегменты Портфель бизнесов Портфель продуктов и услуг I Регламенты bad lib Процессы не взаимосвязаны, так как выполняются разными подразделениями без координации из единого корпоративного стратегического центра Нет согласованности с бизнес- стратегией Нет общей картины КСО, целостности, ясности, согласованности по срокам Нет каскадирования общекорпоративных задач и KPI по подразделениям Традиционный процесс планирования КСО

6

7 Стратегическая корпоративная ответственность: достижение воздействия на бизнес и общество Величина позитивного влияния на бизнес, определяемая целями и мотивациями корпоративной ответственности Стратегические цели и мотивации: Отношения с основными акционерами Ориентация на клиента Среда с высоким уровнем конкуренции Развитие лидерства и инновационности Общие цели и мотивации: Корпоративное гражданство Репутация Моральное состояние сотрудников Низкий уровень использования: Непрофессиональные услуги добровольцев Незначительный объем корпоративных ресурсов Высокий уровень использования: Услуги добровольцев, основанные на их квалификации Значительный объем корпоративных ресурсов Величина социального эффекта, определяемая использованием материальных, нематериальных и человеческих ресурсов корпорации Традиционная корпоративная социальная ответственность Стратегическая КСО с высокой степенью воздействия

8

9 От стратегических ориентиров КСО к стратегическим картам и бизнес-планам подразделений Планирование и организация процессов КСО 2 Отражение КСО на уровне бизнес- и функциональных направлений Формирование стратегических ориентиров 1 Отражение КСО в бизнес-планах Корпорации и её основных бизнес-единиц Отражение КСО в бизнес-планах подразделений Систематизация и синхронизация планов КСО, бюджетирование, координация и контроль

10 Приоритеты ФК "УРАЛСИБ" Потребности сообщества Региональные дирекции и филиалы ФК "УРАЛСИБ" Внешние обращения и запросы Федеральные и региональные программы Внутренние инициативы Акционер Совет директоров Правление Собственные благотворительные проекты, нацеленные на поддержку бренд- коммуникаций ФК в регионах и взаимосвязанные с интересами и стратегией развития бизнеса 1.Добровольческие акции и программы в регионах 2.Общекорпоративные добровольческие акции 3.Системное добровольчество (выращивание сети координаторов и обучение ) Полное финансирование или частичное софинансирование специально отобранных программ и проектов партнеров с высоким коммуникационным и/или кобрендинговым эффектом для ФК Программные направления: "УРАЛСИБ - за здоровое поколение" "УРАЛСИБ - за равные возможности" "УРАЛСИБ - детям" "УРАЛСИБ дает надежду: образование-работа-жилье" Стратегические партнеры: Детский фонд "Виктория" Фонд просвещения "МЕТА" Высшая школа бизнеса "МИРБИС" Компания E&P КШВЕ Стратегическое направление "Здоровое поколение" Стратегическое направление "Корпоративное добровольчество" Стратегическое направление "Формирование партнерских сетей" Схема благотворительной деятельности ФК "УРАЛСИБ" в 2011 году: структура, стратегические и программные направления Департамент внешних коммуникаций (Служба инициативных программ) Благотворительность Социально значимые проблемы в местных сообществах Миссия, Ценность, Стратегия ФК "УРАЛСИБ" Корпоративная этика, Принципы благотворительности

11

12 Активизация изменений как результат активного руководства топ-менеджеров Мобилизовать коллектив на реализацию стратегии КСО через лидерство Переход к управлению КСО, ориентированному на стратегию Изменения в управлении 1 Перевод стратегии на операционный уровень Актуализировать и документировать стратегию КСО 2 Создание стратегического соответствия организации Операционализировать стратегии КСО на всех уровнях управления организацией 3 Стратегия КСО как повседневная работа каждого сотрудника Вовлечь весь персонал Настроить системы мотивации, обучения 4 Стратегия КСО как непрерывный процесс Инициировать регулярные циклы стратегического менеджмента Сформировать офис стратегического управления КСО 5 Результат 1 Формирование стратегии КСО 2 4 Накопленный опыт коммуникационного менеджмента КСО Переход к управлению КСО, ориентированному на стратегию 3 Общий организационный тонус, готовность к переменам в корпоративной ответственности

13 Спасибо за внимание!