Краткое описание Бизнес и его стратегия Рынок и маркетинговая стратегия Производство и эксплуатация Управление и процесс принятия решений Финансы Факторы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы бизнеса в ИС 1. Лекция 5 5 Бизнес-план Введение 5 Краткое описание бизнес плана. 5.1 Бизнес и его общая стратегия. 5.2 Маркетинговый анализ и маркетинговая.
Advertisements

Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ. Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Бизнес-план:- обязательно название предприятия. РЕЗЮМЕ НАЗВАНИЕ ДАТА РЕГИСТРАЦИИ АДРЕС, ФИО, ОБРАЗОВАНИЕ,СТАЖ, ОПЫТ РАБОТЫ В БИЗНЕСЕ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ПЛАНИРУЕМЫЕ.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Финансовые информационные системы Дьяконова Людмила Павловна кафедра информационных технологий.
Бизнес-планирование на уроках технологи Учитель технологии и предпринимательства высшей квалификационной категории Ханбиков Ильгиз Фаридович МОУ «Средняя.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Название проекта Резюме проекта Цель проекта Задачи проекта Продукция проекта Потребители Участники Потребность в инвестициях Финансовые показатели.
Как написать бизнес план?. При создании собственного дела бизнес-план предприятия должен содержать следующие разделы: 1. Общая характеристика организации.
Тематическая игра (в 2011году посвящается празднику Новый Год) Структура игры (подготовительный этап – составление бизнес-плана; реализация проекта; оценка.
Финансы в проектах 2012 Евгений Плаксенков. Факторы стоимости капитала Инфляция Риск Альтернатива.
«Название проекта» ФИО докладчика. Проблема потребителей #startuptour Кто потребитель? В чем «основная боль»? Чем это вызвано?
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Домашнее задание: §4, с ; задание на выбор © Ковалькова Н.Н 1. Экономические и бухгалтерские издержки и прибыль. 2. Постоянные и переменные издержки.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные.
Транксрипт:

Краткое описание Бизнес и его стратегия Рынок и маркетинговая стратегия Производство и эксплуатация Управление и процесс принятия решений Финансы Факторы риска Приложения

1. Бизнес 2. Продукция 3. Рынок 4. Руководство и персонал 5. Финансирование

1. краткая история бизнеса, описывающая период его создания и роста; 2. краткое описание существующей стадии развития бизнеса и среды, в которой он ведется; 3. краткое описание распределения акций, ответственности и т.д., и участия руководства в принятии стратегических решений; 4. краткое описание целей бизнеса (например, указания о добавленной стоимости продукции при переработке и маркетинге); 5. описание того, как было решено осуществлять предлагаемый бизнес-план и куда это может привести компанию.

краткое описание того, что делает продукцию уникальной и тех отличительных особенностей, которые ставят ее вне конкуренции в отношении ценообразования и/или качества и/или продолжительности поставок сырья.

существующая емкость рынка, рост; внутренний и/или международный; каналы распределения; прогнозируемый рост; предполагаемая доля рынка (по подтвержденным оценкам).

насколько укомплектован штат? каков образовательный уровень? какой уровень безработицы в данной области бизнеса? краткое описание имеющегося опыта (подчеркните сильные стороны!).

описание точных целей требуемого финансирования; прогнозирование доходов и чистого дохода после уплаты налогов на три последующие года; проектирование начала поступления прибыли.

описание точных целей требуемого финансирования; прогнозирование доходов и чистого дохода после уплаты налогов на три последующие года; проектирование начала поступления прибыли.

тщательное описание компании описание организации бизнеса описание целей бизнеса описание стратегии бизнеса описание основных характеристик продукции и услуг описание стратегии управления и стратегии маркетинга Общее описание рынка

Организация бизнеса бизнеса Где? В каком составе? Схема управления Форма

Цели бизнеса какими вам представляются экономические преимущества? будет ли являться добавленная стоимость производства продукции или услуг, Характеристикой процесса переработки и маркетинга?

Стратегиябизнеса на какой стадии находится бизнес в настоящее время? какие стадии роста могут быть предсказаны на следующие 3-5 лет?

Характеристикапродукции или услуг или услуг Цена и качество Стоимость в сравнении с конкурентами Любые негативные характеристики характеристики бизнеса, и что бизнеса, и чтонужно сделать, чтобы их аннулировать Правила и положения.Как их соблюдать? их соблюдать?

ДЛЯ ЧЕГО??? 1. Сокращение расходов 2. Получение более высокой добавленной стоимости 3. Приобретение лидерских позиций по качеству продукции 4. Переориентация производства (внедрение нового вида продукта) и т.д.

к какому рынку будете стремиться? создает ли данный бизнес новый спрос или удовлетворяет уже существующий спрос? каков потенциальный рост рынка? чем является продукция для покупателя? кто является покупателями (например, оптовые закупщики, экспортеры)? кто является конкурентами и какова их доля на рынке, их сильные и слабые стороны?

Статьи затрат общей себестоимости 1 год 2 год 3 год 1. Оплата труда руб. 2. Сырье, материалы 3. Электроэнергия 4 Содержание средств производства 5. Прочие (аренда, реклама, услуги и т.д.) Всего

Категория работников Количество человек Заработная плата Налоги на зар.плату (26%) Всего по статье заработная плата

Вид сырья, материалов КоличествоЦенаСумма

Вид затрат СуммаАренда Реклама Услуги сторонних организаций И т.д.

Объясните систему контроля качества, которую вы будете применять. Она должна представлять собой систему, позволяющую в любое время осуществить проверку соответствия выпущенной продукции установленным стандартам. Это процесс должен включать этап проверки сырьевых материалов, а также готовой продукции для того, чтобы настроить производственные линии и пересмотреть процесс производства с теоретической точки зрения для поддержания необходимого уровня затрат и постоянного уровня качества готовой продукции.

Представьте схематическое описание организационной структуры управления предприятием Дайте общее описание функциональных обязанностей специалистов, имеющих отношение к проекту. Сделайте то же самое для членов Совета Директоров Сосредоточьте внимание на основных результатах и опыте работы ответственных специалистов и избегайте излишних подробностей Какие внешние консультанты будут привлечены к проекту и какие о них отзывы? Какие важные функциональные участки остались незаполненными, и какие шаги следует предпринять для того, чтобы это устранить? Составьте, если необходимо, план обучения персонала и убедитесь, что члены Совета Директоров также включены в этот план Приложите копию уставных документов предприятия Распределите ответственность между различными подразделениями системы управления предприятием (Совет Директоров, руководство, акционеры).

Все затраты, представленные в производственном плане в сумме составляют общую себестоимость предприятия (С): С=Зар.плата+материалы+электроэнергия+содержа ние основных средств+прочие затраты Для того, чтобы узнать себестоимость единицы произведенной продукции нужно: s=С:Q Q – количество произведенной продукции

Для того, чтобы определить цену единицы продукции необходимо: Ц = с + р р - планируемая прибыль на единицу продукции В результате продажи определенного количества продукции предприятие получает доход, который называется выручка от продаж: N=Ц*Q

Далее определяем финансовый результат от деятельности предприятия – что получает в конечном итоге прибыль или убыток: Р=N-C Рентабельность – конечный показатель эффективности работы предприятия – показывает сколько рублей приходится на один рубль вложенных средств: R=(P:C)*100% Срок окупаемости затрат – за какое количество времени вернется вложенный капитал, при условии успешной работы предприятия: О=(С:Р) * 12 месяцев

Объем производства продукции Себестоимость единицы продукции Цена единицы продукции Объем продаж продукции Выручка от продаж Прибыль Уровень рентабельности Срок окупаемости

Показатели 1 год 2 год 3 год 1. Объем реализации, кг (Q) 2. Цена за 1 кг, руб. (Ц) 3. Себестоимость кг, руб. (С) 4. Выручка от продажи, руб. (В) 5. Затраты, руб. (З) 6. Финансовый результат (прибыль/убыток), руб. (П) 7. Уровень рентабельности, % Р

Показатели Порядок расчета 1. Затраты на проект, руб. 2. Размер инвестиций (собственные и заемные), руб. 3. Плата за кредит, руб. 4. Выручка от реализации, руб. 5. Прибыль, руб. 6. Уровень рентабельности, % 7. Срок окупаемости, мес. ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕС-ПЛАНА

Технические Финансовые

Сколько нужно продать продукции, чтобы предприятие стало прибыльным? Кредитный риск Процентный риск Валютный риск Риск упущенной финансовой выгоды

задержка в подготовке стройплощадки и выполнении графика строительства задержка поставки оборудования и возведения предприятия поздний запуск производства в связи с использованием сезонных сырьевых материалов и наличия непредвиденных остановок непредвиденные остановки производства во время ввода в эксплуатацию и приемки комиссией отсутствие сырья низкое качество продукции несоблюдение государственных нормативов долговечность изделия: насколько быстро продукция становиться устаревшей, создание альтернативной продукции, которая завоюет рынок, воздействие вашей продукции на потребителя новые внешние условия, влияющие на технологию производства.

Внешние Инфляция Изменение процентных ставок Изменение условий кредитования Изменения налоговых ставок и таможенных пошлин Изменения в отношениях собственности и аренды Изменения в трудовом законодательстве и т.д. Внутренние Неопытность руководства Неумение адаптироваться к изменяющимся условиям Консерватизм мышления Принятие ошибочных решений Потеря позиции на рынке

Помните: посредственная продукция и сильная команда управления всегда предпочтительнее, чем наоборот