ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ СЕТ-ИнтерМатрикс 1 ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Д-р В.Я. Мунблит, СЕТ-ИнтерМатрикс 15 марта 2001.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовил: группа. Маркетинг баз данных это способ целенаправленно применять информацию о клиентах и рынке во время проведения маркетинговых акций.
Advertisements

Оценка степени эффективности мероприятий, проводимых ОАО «ОТП Банк» при привлечении корпоративных VIP- клиентов (на основе опыта зарубежных стран) Подготовила:
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Департамент корпоративных продаж. © 2005 APC corporation. Принципы работы Корпоративный заказчик Размер бизнеса Централизованное принятие решений Регулярность.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
SMG Solution Management Group Мы работаем на результат, к которому вы стремитесь!
Введение Цель работы - анализ состояния дел и разработка стратегии розничной торговли для ООО «Аптека 36.6» в сложившихся экономических условиях. Поставленная.
Go-Go Development Сompany Санкт - Петербург 2007 год.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
117342, Россия, Москва, Ул. Введенского, 8 Тел..: +7 (095) , Подготовлено Исследования.
Современные подходы к оценке социальных программ Владимир Балакирев Компания «Процесс Консалтинг»
Внедрение эффективной системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
КОНСАЛТИНГ РОСТА КОНСАЛТИНГ РОСТА Разработка стратегии продаж.
Резник Светлана Перспективы развития инфраструктуры для инновационных компаний как инструмент снятия рыночных барьеров.
О новых подходах к взаимодействию коммерческих банков и организаций микрофинансирования (МФО) В.М.Маркосова Начальник Управления маркетинга и продуктов.
Москва 2006 Роль консультационных услуг в процессе оптимизации работы с документами в организации Антошечкина Елена начальник отдела анализа и методологии.
ВЫБОР СТРАТЕГИИ ТАРИФООБРАЗОВАНИЯ НА УСЛУГИ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ВЫБОР СТРАТЕГИИ ТАРИФООБРАЗОВАНИЯ НА УСЛУГИ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Транксрипт:

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ СЕТ-ИнтерМатрикс 1 ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Д-р В.Я. Мунблит, СЕТ-ИнтерМатрикс 15 марта 2001 г. Московское представительство Москва Мамоновский переулок, 4, офис 9 Телефон Факс

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ СЕТ-ИнтерМатрикс 2 консалтинг PR исследования

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ СЕТ-ИнтерМатрикс 3 Шаг 1. Консалтинговая компания рекомендует провести исследование с помощью специализированной исследовательской компании Анализ операционной деятельности и/или стратегии развития компании Развитие системы предоставляемых услуг Пакет сервисных предложений для каждого сегмента рынка Факторы, влияющие на принятие решения о получении услуг и степень их важности Исследовательский проект

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ СЕТ-ИнтерМатрикс 4 Шаг 2. Исследовательская и консалтинговая компания совместно ставят задачу и определяют формат исследования Использует отработанную методологию проведения исследований Корректирует формат и методологию исследования ЗАДАЧА Сегментация клиентской базы компании Выборка респондентов Перечень вопросов для исследования

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ СЕТ-ИнтерМатрикс 5 Шаг 3. Исследовательская компания проводит исследование в соответствии с согласованным форматом и по согласованной методологии

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ СЕТ-ИнтерМатрикс 6 Шаг 4. Консалтинговая и исследовательская компании совместно анализируют результаты исследования и формулируют выводы и рекомендации для компании-заказчика Пакет сервисных предложений

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ СЕТ-ИнтерМатрикс 7 Шаг 5. PR-компания и консалтинговая компания совместно определяют содержание и форму информационных материалов для различных сегментов рынка Информационные материалы Корректировка материалов с учетом результатов проведенного исследования и сформулированных выводов и рекомендаций

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ СЕТ-ИнтерМатрикс 8 Шаг 6. PR-компания подготавливает согласованные информационные материалы, проводит необходимое обучение персонала и, при необходимости, PR-компанию для участников рынка

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ СЕТ-ИнтерМатрикс 9 Необходимость комплексного интегрированного подхода (доказательство методом «от противного») 4Некорректная постановка задачи исследования 4Некорректно проведенное исследование 4Ошибочные выводы и рекомендации 4Неадекватные PR-материалы

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ СЕТ-ИнтерМатрикс 10 Только комплексный интегрированный подход, основанный на привлечении специализированных компаний и на их совместной работе на каждом этапе проекта, позволит достичь необходимого конечного результата: увеличения объема продаж компании- заказчика за счет расширения клиентской базы и обеспечения каждого клиента необходимым набором сервисных услуг. + +