Здоровый образ жизни и его значение для гармоничного развития человека. Тема урока: «Психологическая уравновешенность»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическая уравновешенность подросткового периода.
Advertisements

ЭМОЦИИ реакции человека и животных на воздействие внутренних и внешних раздражителей, имеющие ярко выраженную субъективную окраску и охватывающие все.
ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Автор преподаватель-организатор курса ОБЖ Стрельников С.В.
Проект подготовили слушатели учебного модуля«Педагогика»: учитель ОБЖ М. В. Никитина г. Дмитров учитель ОБЖ А.В.Сурина г.о.Орехово-Зуево учитель ОБЖ Т.В.
Здоровый образ жизни и его составляющие Выполнила: Гибадуллина Элина 9 «Б» класс.
Здоровье – это такое состояние человека, которому свойственно не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, душевное.
Готовность детей 6-7 лет к школе Подготовила: Гуськова М.А., педагог- психолог МБДОУ детского сада «Золушка»
Психологическое здоровье личностное здоровье Психологическое здоровье согласно определению Всемирной организации здравоохранения, это состояние благополучия,
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ «Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно.
Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Забелина Екатерина.
Создание условий для сохранения психологического здоровья школьников.
Готовность к школе Лымарева Марина Владимировна Образование - высшее Квалификационная категория -высшая Педагогический стаж- 21 год.
Психологическое здоровье: Психологическое здоровье – это оптимальное функционирование всех психических структур, необходимых для текущей жизнедеятельности.
Психологическое здоровье школьников. Что такое психологическое здоровье? Внутренний мир ребенка (его неуверенность или уверенность в себе, понимание собственных.
Психологическое здоровье Психологическое здоровье (по И.В. Дубровиной) - это совокупность личност­ных характеристик, являющихся предпосылками стрессоустойчивости,
Здоровье и образ жизни Автор: к.м.н. Васильева Л.Э.
У меня растут года, Будет и семнадцать. Где работать мне тогда, Чем заниматься? В.Маяковский Руднева Ольга Александровна.
ГАОУ СПО АО «Архангельский медицинский колледж» г.Архангельск 2015 г Тема: «Как сохранить психологическое здоровье человека?» Всероссийский конкурс по.
НАРУШЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Семинар учителей, работающих с детьми, обучающимися по специальным коррекционным.
МОУ средняя общеобразовательная школа 9 г. Искитима Новосибирской области Научно-исследовательская работа по теме «В школу с улыбкой!»
Транксрипт:

Здоровый образ жизни и его значение для гармоничного развития человека. Тема урока: «Психологическая уравновешенность»

Эмоции – переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма и удовлетворени я его потребностей.

Эмоциональность – способность человека по-разному переживать различные жизненные обстоятельства и реагировать на них.

На эмоциональность влияют 1. Наследственные особенности человека 2. Различные процессы в течение жизни (в том числе и обучение).

Психологическая уравновешенность – способность человека управлять своими поступками и поведением под воздействием различных эмоций, адекватно реагировать на различные жизненные обстоятельства, уметь находить друзей, жить в согласии с собой и окружающими.

Здоровье Воспитание психологической уравновешенности Знания правил безопасного поведения

Признаки эмоциональной неустойчивости Смена настроения без видимых причин Повышение интереса к своей внешности Развязность и самоуверенность Склонности к фантазированию и т.д.

Основные направления в обеспечении психологической уравновешенности. 1. Воспитание уверенности в себе (но не самоуверенности)

Воспитать уверенность возможно Преодолевая какие-либо трудности; Выполняя свою основную обязанность – обучение; Занимаясь спортом и достигая определенных успехов;

2.Работа по самосовершенствованию: -развитие умственных способностей -приобретение знаний и умений для полезной деятельности -повышение физических возможностей

3.Умение приобретать себе друзей

3. Умение строить взаимоотношения с окружающими людьми

§ 6.1, § 6.1, С.151 тест «Уравновешенный ли вы человек?» С.151 тест «Уравновешенный ли вы человек?» ТПО с (тема 26) ТПО с (тема 26)