Игра в Гольф. Стили управления и климат организации Самые опытные и талантливые руководители интуитивно чувствуют, что в зависимости от ситуации людьми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы лидерства Кейс 7 Набережные Челны 2017 Выполнили: Гилаева Р. Шмакова А. ФатхуллинаА.
Advertisements

Программа индивидуального консультирования «Развитие карьеры: стратегии, достижения»
Управление школой с позиции диалога Шлыкова Т.Д., директор школы.
Презентация комплексной системы обучения менеджеров компании «Девять навыков Лидера Команды» Алексей Пешехонов, Бизнес-тренер.
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
Теория стилей. Модель Лайкерта.. Рэнсис Лайкерт Два наиболее сильных течения в изучении процесса руководства получили начало в середине 40-х годов в государственном.
Профессиональекачества менедера Выполнила: Беленкова Анна.
Development Technologies 20 ГРАНЕЙ Результаты исcледования компетенций успешных менеджеров на Западе и в России Гатина Светлана 14 июля.
Тестирование При ответе на каждый вопрос выберите один из четырех вариантов ответа и запишите у себя в тетради. 1. Руководитель, желающий устранить нарушение.
Возможности применения опыта психологии управления в работе современного преподавателя И. В. Головнева, канд. психол. наук, доцент, ХГУ-НУА,
Вовлеченность ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКА Работа и результаты СОТРУДНИК МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПАНИИ.
1 Коучинг для HR 2009г.. 2 Что такое коучинг? Коучинг - подход, который ориентирован на максимальный результат в минимальные сроки, а так же на повышение.
Перспективы развития в направлении «информатизация» в образовательном учреждении семинар по стратегическому планированию Т.В. Кривошея Красноярск, 2010.
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
СИНДРОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО НЕСГОРАНИЯ или Вкус жизни для пресытившихся рутинной работой.
Карьера ИТ-менеджера точка зрения рекрутера Ерина Марина.
ВЛИЯНИЕ САМООЦЕНКИ НА УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ МАОУ «Ликино-Дулевский лицей» Фадеева Н.В у.г.
Тема: «Лидерство в менеджменте». 1. Понятие лидерства 2. Основные формы власти 3. Формы побуждения 4. Стили руководства План.
Технология организации коллективного взаимодействия школьников.
1. Уважайте всех участников 2. Будьте щедрым слушателем - каждый заслуживает внимания 3. Используйте время эффективно 4. Уважайте различия 5. Содержите.
Транксрипт:

Игра в Гольф

Стили управления и климат организации Самые опытные и талантливые руководители интуитивно чувствуют, что в зависимости от ситуации людьми управлять нужно по-разному Самые опытные и талантливые руководители интуитивно чувствуют, что в зависимости от ситуации людьми управлять нужно по-разному

6 стилей управления – 6 путей к цели Принуждающий или диктаторский Принуждающий или диктаторский Авторитетный Авторитетный Отеческий Отеческий Демократический Демократический Эталонный Эталонный Наставнический Наставнический

Климат организации Гибкость Гибкость Ответственность сотрудников по отношению к организации Ответственность сотрудников по отношению к организации Уровень внутрикорпоративный стандартов Уровень внутрикорпоративный стандартов Ощущение людей, что их работа справедливо оценивается и вознаграждается Ощущение людей, что их работа справедливо оценивается и вознаграждается Ясное понимание сотрудниками стоящих перед компанией задач и ее ценностей Ясное понимание сотрудниками стоящих перед компанией задач и ее ценностей Преданность общим целям организации Преданность общим целям организации

Стиль управления и климат в организации Стиль Принужд ающий Авторите тный Отечески й Демокра тичный Эталонн ый Наставн ический Гибкость Ответств енность Стандар ты Вознагра ждение Ясность Цели и ценности

Принуждающий или диктаторский стиль Особенность Лидер требует беспрекословного повиновения Девиз Делай, как я сказал! Особенности эмоционального интеллекта Ориентация на достижения, инициатива, самоконтроль Подходящие ситуации Кризис, необходимость реорганизации, работа с трудными подчиненными Общее влияние на климат отрицательное

Авторитетный стиль Особенность Лидер мобилизует подчиненных на достижение цели Девиз Иди за мной! Особенности эмоционального интеллекта Уверенность в себе, сопереживание, инновационность Подходящие ситуации Реформа, требующая нового подхода, необходимость задать четкое направление Общее влияние на климат Сильнейшее положительное

Отеческий стиль Особенность Лидер создает атмосферу мира и согласия Девиз Главное- люди! Особенности эмоционального интеллекта Сопереживание, выстраивание связей, коммуникация Подходящие ситуации Улаживание трений в команде, мотивация людей в моменты стресса Общее влияние на климат положительное

Демократичный стиль Особенность Лидер вовлекает всех в работу и добивается консенсуса Девиз Хочу узнать ваше мнение Особенности эмоционального интеллекта Сотрудничество, командная работа, коммуникация Подходящие ситуации Привлечение людей к участию в проекте, достижение консенсуса, мотивация звезд Общее влияние на климат положительное

Эталонный стиль Особенность Лидер требует от людей высоких достижений Девиз Делай, как я! Особенности эмоционального интеллекта Ответственность, ориентация на результат, инициативность Подходящие ситуации Необходимость быстро добиться успеха при наличии квалифицированной команды Общее влияние на климат отрицательное

Наставнический стиль Особенность Лидер готовит подчиненных к будущим свершениям Девиз Попробуй так Особенности эмоционального интеллекта Помощь другим, сопереживание, самоконтроль Подходящие ситуации Необходимость помочь людям повысить эффективность работы Общее влияние на климат положительное

В вопросах 1-4 проранжируйте ответы (цифрами 1,2,3...) по степени их значимости для Вас: В вопросах 1-4 проранжируйте ответы (цифрами 1,2,3...) по степени их значимости для Вас: 1. Главная задача руководителя: 1. Главная задача руководителя: Направлять сотрудников, указывать путь развития и цели организации. Направлять сотрудников, указывать путь развития и цели организации. Поддерживать хороший климат в коллективе. Поддерживать хороший климат в коллективе. Быть примером для сотрудников. Быть примером для сотрудников. Отдавать четкие и ясные приказы, следить за их исполнением. Отдавать четкие и ясные приказы, следить за их исполнением. Обеспечивать профессиональный рост своих подчиненных. Обеспечивать профессиональный рост своих подчиненных. Выражать общее мнение коллектива и находить компромиссные решения. Выражать общее мнение коллектива и находить компромиссные решения. 2. Что самое важное в работе коллектива: 2. Что самое важное в работе коллектива: Следование высоким стандартам, установленным руководством. Следование высоким стандартам, установленным руководством. Дисциплина, точность исполнения указаний руководителя. Дисциплина, точность исполнения указаний руководителя. Приверженность общей цели, четкое видение целей и задач организации. Приверженность общей цели, четкое видение целей и задач организации. Хорошая сплоченность команды, дружеские отношения в коллективе. Хорошая сплоченность команды, дружеские отношения в коллективе. Согласованность решений с коллективом, общая ответственность за результат. Согласованность решений с коллективом, общая ответственность за результат. Стимулирование развития подчиненных за счет выявления сильных и слабых сторон. Стимулирование развития подчиненных за счет выявления сильных и слабых сторон. 3. Подчиненные должны: 3. Подчиненные должны: Точно исполнять указания. Точно исполнять указания. Участвовать в формировании решения. Участвовать в формировании решения. Находиться в комфортной дружеской атмосфере. Находиться в комфортной дружеской атмосфере. Развивать свои сильные стороны, расти профессионально. Развивать свои сильные стороны, расти профессионально. Видеть конечную цель и смысл выполняемой работы, ощущать свою сопричастность. Видеть конечную цель и смысл выполняемой работы, ощущать свою сопричастность. Старательно работать, ориентируясь на руководителя как на пример. Старательно работать, ориентируясь на руководителя как на пример. 4. Вы хотите, чтобы подчиненные видели в Вас: 4. Вы хотите, чтобы подчиненные видели в Вас: Наставника, учителя. Наставника, учителя. Друга, товарища. Друга, товарища. Начальника. Начальника. Пример для подражания. Пример для подражания. Пророка, провидца. Пророка, провидца. Первого среди равных. Первого среди равных. В вопросе 5 выберите наиболее близкий Вам вариант ответа: В вопросе 5 выберите наиболее близкий Вам вариант ответа: 5. Какой девиз Вам ближе? 5. Какой девиз Вам ближе? Все за мной! Все за мной! Выполняйте, что я вам велел! Выполняйте, что я вам велел! Люди прежде всего! Люди прежде всего! А вы как думаете? А вы как думаете? А теперь делайте как я! А теперь делайте как я! Попробуйте вот такой вариант. Попробуйте вот такой вариант.

Овладейте несколькими стилями! Прочувствуйте реакцию окружающих, достигайте наилучших результатов, гибко, интуитивно приспосабливайте свой стиль к тем или иным обстоятельствам. Прочувствуйте реакцию окружающих, достигайте наилучших результатов, гибко, интуитивно приспосабливайте свой стиль к тем или иным обстоятельствам.

День за днем оттачивайте свое ремесло, чтобы подобно профессиональному гольфисту, в нужный момент извлечь на свет нужную клюшку – стиль – и мастерски его применить. Результаты не заставят себя ждать! День за днем оттачивайте свое ремесло, чтобы подобно профессиональному гольфисту, в нужный момент извлечь на свет нужную клюшку – стиль – и мастерски его применить. Результаты не заставят себя ждать!