Высококачественные маркетинговые исследования. Пользование продуктами и услугами Сегментация пользователей по продуктам (портрет) Синдикативное исследование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Advertisements

Общая ситуация на рынке прессы Объем аудитории Профиль аудитории Данные для планирования национальных и региональных кампаний.
Измерение аудиторий радиостанций. Общая ситуация на рынке радио Объем аудитории Профиль аудитории Привычки слушания.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Благотворительность в странах BRIC: Результаты исследования в России Исследование CAF Октябрь 2008 года.
Дельта Менеджмент Ветрова Татьяна Аверкова Анастасия Ветрова Татьяна Аверкова Анастасия
Медиа-поддержка промо-акции Работу выполнила: Воронова Владислава Олеговна.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
1 Дата Date Подготовлено Prepared Интернет как источник потребительской информации и рекламный канал Климент Горчаков Директор по работе с клиентами Отдел.
1 RETURN ON BTL: ЭФФЕКТИВНОСТЬ АКЦИЙ CONSUMER PROMOTION Отчет по результатам исследования.
Исследование эффективности OOH-рекламы автор Елена Бондарчук Заместитель генерального директора InMind.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Потенциал использования банковских карт.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
«Социально-демографический портрет потребителей банковских пластиковых карт» Результаты опроса населения Национальное агентство финансовых исследований.
РОССИИ По итогам всероссийской переписи населения 2010 года статус города имеют 1100 населённых пунктов, из них 15 городов имеют численность больше
Компания "ВАШИ ЛЮДИ", «ВАШИ ЛЮДИ» Информация о компании.
1 Весна 2009 Подготовлен для: Sanatate Подготовлен: TNS Moldova 10 июня 2009 MMI Рейтинг ежемесячных изданий.
«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
Отчёт по маркетинговому исследованию для XIII Международной конференции "Маркетинг в России" ESOMAR Member Результаты исследования: отечественный Интернет.
Газеты Ва-Банкъ в структуре ИМГ Владимир Екатеринбург Казань Нижний Новгород Новосибирск Пермь Рязань Газеты Ва-Банкъ по договору франчайзинга Воронеж.
Транксрипт:

Высококачественные маркетинговые исследования

Пользование продуктами и услугами Сегментация пользователей по продуктам (портрет) Синдикативное исследование сферы страхования Планирование пользования продуктами и услугами Знание и понимание рекламы страховых компаний Отношение к рекламе Влияние рекламы на мотивацию к покупке Лояльность к компаниям Знание компаний Капитал марок Пользование продуктами и услугами и портрет потребителя Оценка эффективности рекламы Brand&Tracking

Выборка Периодичность Методология Целевая аудитория аудитория Целевая аудитория аудитория Опрос потребителей – физических лиц, представителей малого/среднего бизнеса CAWI (онлайн-опрос) Отбор: случайным образом из панели респондентов Длительность интервью: до 30 минут Структура проекта Мужчины и женщины в возрасте лет Доход средний+ Участвующие в принятии финансовых решений в домохозяйстве Четыре волны в год: каждый квартал Сроки проведения (очередная волна): 2008-Q4: ноябрь-декабрь Q1: февраль-март География: 13 городов-миллионников с населением 1 млн. и более Объем выборки: 7100 интервью Московская подвыборка: 800 интервью

География проекта Новосибирск Омск Челябинск Ростов- на-Дону Нижний Новгород Уфа Екатеринбург Самара Казань Пермь Волгоград Каждая волна исследования проходит в 13 городах РФ с населением 1 млн. и более. Объем выборки в волну составляет 7100 респондентов.

Как начать работу с нами? Вы можете заказать исследование на нашем сайте или связаться с нашими менеджерами по и телефону +7 (495) (495) (985)