Современные образовательные технологии Технологии разноуровневого, дифференцированного обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разноуровневое обучение. Контроль знаний при разноуровневом обучении Разноуровневое обучение. Контроль знаний при разноуровневом обучении.
Advertisements

Дифференцированный подход в обучении математики через уроки и домашнее задание.
Дифференцированное обучение в условиях стандартизации образования.
Теоретические основы дифференцированного обучения при реализации личностно ориентированного образования.
«Духовно – нравственное воспитание детей младшего школьного возраста»
для того, чтобы предоставить ШАНС каждому ученику развить свои потенциальные способности.
Педагогический совет РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ.
Формы и методы работы управленческой команды в организации дифференцированного подхода к образовательному процессу Галеева И.Ш., методист Городского методического.
Цель программы – создание безопасной образовательной среды, обеспечивающей условия для личностного развития учащихся, сохранение и укрепление психологического.
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
Аттестация как управленческая деятельность и фактор профессионального роста педагогов Путилова Н.В. детский сад 82 комбинированного вида города Тюмени.
Педагогический совет «Разноуровневое обучение, его роль в повышении качества учебно- воспитательного процесса»
ProPowerPoint.Ru Районное методическое объединение учителей химии Дифференциация образовательного процесса по химии в условиях перехода на профильное обучение.
Роль педагога- психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Социальная адаптация (лат. adaptatio –приспособление) – процесс приспособления, освоения, как правило, активного, личностью или группой новых для неё.
МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г.
Организация личностно- ориентированного обучения в начальной школе Ю.В.Ревунова, руководитель ПС начальных классов МОУ СОШ2, г. Тутаев.
Городской трехступенчатый семинар для заместителей директора по проблеме «Обучение школьников методом уровневой дифференциации» (3 ступень ) МОУ «Средняя.
"Формирование школы самоопределения и самореализации в условиях модернизации образования"
П. Ф. ЛЕСПАФТ Вся тайна состоит в том, чтобы дать ребёнку самому развёртываться, взрослые должны всегда относиться к ребёнку, как к человеку, с полным.
Транксрипт:

Современные образовательные технологии Технологии разноуровневого, дифференцированного обучения

Цель работы семинара Изучение психолого-педагогических основ дифференцированного подхода к младшим школьникам

Дифференциация (от лат.differentia) Расчленение, разделение целого на различные формы и ступени Учебно-воспитательный процесс, при котором характерен учёт типичных индивидуальных различий учащихся

Виды дифференциации обучения Внешняя дифференциация (дифференцированное обучение) гимназии коррекционные * классы лицеи школы педагогической поддержки *профильные классы Внутренняя дифференциация (дифференциация учебной работы)

Этапы работы педагога при организации процесса дифференцированного обучения Выделение различных групп учащихся Изучение индивидуальных способностей учащихся Составление или подбор дифференцированных заданий Постоянный контроль за результатами работы учащихся

Изучение личности школьника Наблюдение за учебной деятельностью Наблюдение за жизнью в детском коллективе Изучение результатов учебной деятельности Анкетирование, социометрия Изучение школьной документации

Этапы работы педагога при организации процесса дифференцированного обучения Выделение различных групп учащихся Изучение индивидуальных способностей учащихся Составление или подбор дифференцированных заданий Постоянный контроль за результатами работы учащихся