Любимова Виктория Сергеевна ГБОУ СОШ 454 Урок с применением ИКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
День космонавтики. 12 апреля.. Юрий Алексеевич Гагарин.
Advertisements

Математическая - ЭКСКУРСИЯ «История космонавтики».
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
12 апреля - день космонавтики. История событий 4 октября 1957 г - начало космической эры - был запущен первый искусственный спутник Земли ( ПС -1). 3.
1 Подготовка к ГИА Установите соответствие между графиками функций и формулами, задающими эти функции. А) У=2х Б)у=-2х-3 в)у=-2х г)у=2х-3.
Арифметический квадратный корень. Устные упражнения 1. Найти значение х 2 при: х = 3; х = 4; х = 0; х = - 4.
Решение систем линейных уравнений. Выполнил кадет 52 учебной группы ТКК Самарин Иван.
Вычислите, укажите правильный ответ
ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ. ПЕРВОПРОХОДЦЫ Циолковский Константин Эдуардович Королев Сергей Павлович Гагарин Юрий Алексеевич.
Решение уравнений. Математика Преподаватель: Гардт С.М.
На лужайке играли зайки. Всего у них 18 ушей, 4 зайца убежали. Сколько заек осталось?
Проект по математике На тему: Выполнила: ученица 11 класса Грибской СОШ Тафинцева Настя Руководитель: Мякинникова О.Б.
Решение систем уравнений второй степени Учитель Морозова Надежда Сергеевна.
Применение тригонометрических формул к преобразованию выражений Учитель математики школы с углубленным изучением английского языка 1359 г. Москвы Шибаева.
Составные уравнения. Математика. 3 класс.. Найдите лишнее. а + в · с ( х – у ) : 3 2 · к + ( в – а ) Это уравнения?
Зачет по теме "Квадратные уравнения" Автор составитель: Попова Виктория Юрьевна, учитель математики высшей категории, заместитель директора МОУ гимназии.
Искусственные спутники Земли План урока Движение искусственных спутников Основоположник космонавтики – К. Э. Циолковский Родоначальник практической космонавтики.
Тема урока: решение систем уравнений (обобщение и систематизация знаний) Цель урока: систематизация знаний и способов действия.
Транксрипт:

Любимова Виктория Сергеевна ГБОУ СОШ 454 Урок с применением ИКТ

Препятствие 1 Чтобы узнать имя основоположника космонавтики, установите, какая пара чисел является решением уравнения y = 2x – 7 Константин Эдуардович Циолковский Николай Жуковский(2; 3) Константин Циолковский(– 8; – 23) Михаил Тихонравов(4; –7)

Препятствие 2 Решите уравнения и выберите букву, соответствующую корню уравнения: 58 – х = 50; 32 – 6х = 20; 4х + 3 = 27; 23х + 10 = 56; 17х + 25 = 42; 17 – 3х = 5; 3х – 14 = 1; Сергей Павлович Королев , АВЁИКЛНОПР

Препятствие 3 Узнайте дату запуска первого искусственного спутника Земли, правильно выполнив оба задания %30Догадайтесь! %72Проверьте догадку! 4010 %число Примените! 2050%месяц ? год

Препятствие 4 Для каждой функции, заданной графически, найдите соответствующую формулу и букву. y = – x 2 – 1y = – x 2 +1y =(x – 1) 2 y =(x + 1) 2 y = x АКЙАЛ

Белка и Стрелка

Препятствие 5 Узнать его имя вы сможете, прочитав «шифровку» с помощью «ключа». Юрий Алексеевич Гагарин

Препятствие 6 Все функции, заданные формулами, кроме одной, имеют общий признак. Назовите функцию, нарушающую этот признак, и вы узнаете год рождения этого человека y = 2 xy = 2 – x y =

Препятствие 7 Догадайтесь, как связаны слово и число в каждом столбике. Примените найденную зависимость и вместо знака вопроса запишите слово КОСМОСКОСМОНАВТ ?

Препятствие 8 Вычислите значение каждого выражения и замените его буквой. Прочитайте, что получилось : О 3 14 : Х 49 5 : И (5 8 · 3 7 ) : (5 7 · 3 5 )23П 8 n+2 : 8 n 64А (2 4 ) 5 : Е 6 n+1 : 6 n-1 16Л

Чтобы узнать позывные Гагарина, надо для каждой функции, заданной формулой, найти соответствующий график и букву. y = – x – 1 y = x – 1y = x + 1y = – x + 1 ДЕРК Препятствие 9

Препятствие 10 Догадайтесь, какая существует связь между рисунками часов, уравнением и числом в первой и второй строках таблицы. Примените эту зависимость и найдите неизвестное число в третьей строке таблицы. Оно и даст вам верный ответ х = х – 34 = – 2 х = 14 ?

Препятствие 11 Решите уравнения. Замените их корни буквами, воспользовавшись «ключом». Прочитайте, что получилось. 5 х – 3 = 8 х 3 (х + 1) = 2 х + 7 – 8 (х – 1) = 6 – 4х 2 – 3 (х + 2) = 5 – 2х 1,5 х = – 10,5 108 : х = 18