Выполнила ученица 11в класса Лихачёва Валерия. Повторить материал об основных группах мышц; Показать роль физических упражнений в формировании скелета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа учащегося 9 –д класса Петровского филиала МБОУ Сатинской СОШ Полянского Сергея.
Advertisements

Как устроен человек ? Скелет. Что такое скелет ? Из чего состоит опора организма ? Практическое задание. Вопрос и задание. Что такое скелет ? Из чего.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Опорно-двигательная система человека.Скелет.
Опора тела и движение. Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут.
Опора тела и движение. Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут.
Строение тела. Человек- это сложный живой организм.
Тест по теме: «Организм человека» Составитель: Кравченко О.В., учитель начальных классов МБОУ Гимназия24 г. Междуреченск.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Двигательная система.
Опорно - двигательный аппарат человека. Тема: Опорно - двигательный аппарат человека. Скелет Скелет Мышцы Мышцы Суставы Суставы 1.
Как человек двигается 2 Интеллектуальная разминка Проект «Правила ухода за кожей» «Солнечный удар – первая помощь» «Ожёг, ушиб, порез, обморожение –
Опорно-двигательной системы человека…. (ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ) Какую роль играет движение в жизни всех существ? Связана ли физика с опорно-двигательной системой.
Николаева Камилла 3 «В». Скелет представляет собой сложный каркас из костей. Он формирует контуры тела, обеспечивает его движение, а также защищает мягкие.
Для того, чтобы выжить, животным надо было искать пищу, лучше прятаться или защищаться от врагов, перемещаться быстрее. Изменяясь вместе с организмом,
МЫШЕЧНАЯ СИСТЕМА ЧЕЛОВЕКА. ОПОРНО ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ.
Аппарат опоры и движения, его функции. Скелет человека, его строение и значение. Биология 8 класс. Учитель биологии Шлеева Ю. С. МБОУ ООШ с. Лебяжье
ВЕРНЫЕ ПОМОЩНИКИ- МЫШЦЫ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, 3 КЛАСС УМК «ГАРМОНИЯ» ИАРЧЕНКО Е.В., МБОУ СОШ 3.
клетки деление клетки Мы бегаем, шагаем, плаваем и совершаем множество других движений благодаря костно-мышечной системе или опорно- двигательному аппарату.
Автор: Шепетовская Ольга Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 45 Г.Петропавловск-Камчатский 2011 год.
клетки Клетки. 900igr.net деление клетки Деление клетки.
С Е Ц Д Р Е С Е Ц Д Р ЕР К О Ь В С К О Д У Е Ц Д Р ЕЛ Ж Е Р К О Ь В.
Транксрипт:

Выполнила ученица 11в класса Лихачёва Валерия

Повторить материал об основных группах мышц; Показать роль физических упражнений в формировании скелета и мышц; Познакомиться с физическими упражнениями, развивающими различные группы мышц.

Скелет человека

Скелет-опора нашего организма. Без него тело человека было бы бесформенным. Без скелета мы не могли бы с вами выполнять движения (бегать, прыгать, стоять и т. д.)В организме человека насчитывается более 200 костей. Череп защищает от травм - головной мозг. Позвоночник- спинной мозг, грудная клетка- сердце и легкие. Кости составляют скелет который соединен суставами они позволяют человеку двигаться. Скелет-опора нашего организма. Без него тело человека было бы бесформенным. Без скелета мы не могли бы с вами выполнять движения (бегать, прыгать, стоять и т. д.)В организме человека насчитывается более 200 костей. Череп защищает от травм - головной мозг. Позвоночник- спинной мозг, грудная клетка- сердце и легкие. Кости составляют скелет который соединен суставами они позволяют человеку двигаться.

У человека более 500 мышц. Они прикрепляются к костям сухожилиями и обладают особыми свойствами: они могут сокращаться и расслабляться.

Кости – опора и рычаг; Мышцы – двигательная и моторная; Связки – крепят мышцы к костям; Суставы – подвижность частей скелета. Кроме движения, скелет и мышечный корсет выполняют функцию вместилища для внутренних органов, защищая их от механических повреждений.

Мышцы туловищаМышцы конечностей брюшного прессаикроножная трапециевиднаяпортняжная широчайшаядельтовидная зубчатаяподвздошно - поясничная груднаяотводящая прямаячетырёхглавая косаябицепс

Посильность Постепенность систематичность Правила тренировки мышц

Мышцы и скелет составляют единую опорную систему. Работая, мышцы действуют на кости как рычаг, заставляя их двигаться. Приток питательных веществ к мышцам вызывает не только развитие мышечной массы, но и рост и укрепление скелета. Упражнения повышают мышечный тонус.