Система управления взаимоотношениями с клиентами НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» Руководитель проектов Департамента информационных технологий Веретенцев Д.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Advertisements

CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Проблемы, которые помогает решать Luxena.Travel Отсутствие корректной общей картины о совершенных продажах; Сложность быстрого предоставления клиенту.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Дорожный информационно-библиотечный центр Красноярской железной дороги Красноярской железной дороги Ушакова Ольга Борисовна Богачева Елена Владимировна.
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
Стратегия развития сервисно-сбытовой сети ОАО «БелАЗ» с использованием информационных технологий Докладчик: помощник генерального директора по информационным.
© Copyright Siemens Business Services Global network of innovation Октябрь 2003 Оценка необходимости и обоснованности внедрения системы CRM в компании.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Модернизация банковского бизнеса: содержание, динамика, перспективы 2012.
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
ОБ ИНФОРМАЦИОННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И КОНТРОЛЬНО- СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Руководитель Управления Т.З. Кузнецова.
CRM-решения Terrasoft. Содержание CRM решения TerrasoftCRM-модельАвтоматизация с помощью продуктов TerrasoftМетодология CRM проекта.
На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1993 г , Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16 Тел./факс: (095)
Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
Аналитический CRM в банке Проворкина Татьяна Павловна Главный специалист ООО Лайт Велл Организейшн г. Минск, ноябрь 2010 г.
1 Как поставить и вести управленческий учет предпринимателю Дмитриева Екатерина, Руководитель корпоративных проектов по автоматизации управленческого учета,
1 Элементы эффективного BPM информация, технологии и люди Сергей Анохин Вице-президент, начальник управления финансовой и аналитической отчетности ВТБ.
Транксрипт:

Система управления взаимоотношениями с клиентами НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» Руководитель проектов Департамента информационных технологий Веретенцев Д.В.

Содержание 2 1. Задачи, решаемые CRM-системой в Фонде 2. Подход ко внедрению 3. CRM-платформа мирового уровня 4. Вопросы и ответы

©НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ». Лицензия ФСФР 234/2 от 22 марта 2005 г. npfb.ru Задачи, решаемые CRM-системой в Фонде 3 Клиенты знать «клиента в лицо» вести полную историю взаимоотношений клиентом Продавцы Организовать единую систему работы продавцов Планирование и анализ результатов использовать единый инструмент для формирования плана продаж и план-факт анализа отслеживать результативность маркетинговых кампаний База знаний собрать полный каталог пенсионных продуктов Фонда представить актуальную информацию о состоянии регионов России в одном месте

©НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ». Лицензия ФСФР 234/2 от 22 марта 2005 г. npfb.ru Задачи, решаемые CRM-системой в Фонде 4 Знать всю историю взаимодействия с клиентом Иметь готовую базу для проведения кросс-продаж Обеспечить преемственность продавцов Клиенты: консолидированная информация о каждом

©НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ». Лицензия ФСФР 234/2 от 22 марта 2005 г. npfb.ru Задачи, решаемые CRM-системой в Фонде 5 Автоматически формировать оперативную отчетность Оценивать эффективность работы продающих подразделений, отдельных сотрудников и агентов на разных этапах продаж Своевременно оказывать методическую помощь продающим подразделениям, отдельным сотрудникам и агентам на выявленных провальных этапах продаж Продавцы: система контроля за работой подразделений

©НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ». Лицензия ФСФР 234/2 от 22 марта 2005 г. npfb.ru Задачи, решаемые CRM-системой в Фонде 6 Использовать единый инструмент планирования продаж на открытом рынке, а также единый инструмент оценки выполнения планов Автоматически получать отчетность о прогнозе выполнения плана продаж продающими подразделениями, отдельными сотрудниками и агентами Проводить план-факт анализ выполнения плана продающими подразделениями, отдельными сотрудниками и агентами. Планирование и анализ: единый инструмент

©НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ». Лицензия ФСФР 234/2 от 22 марта 2005 г. npfb.ru Задачи, решаемые CRM-системой в Фонде 7 Собрать материалы об актуальных продуктах Фонда, упростить доступ к ним со стороны сотрудников продающих подразделений Оперативно пополнять каталог новыми пенсионными продуктами Фонда Создать каталог форм документов, используемых при работе на открытом рынке База знаний: ведение единого каталога продуктов Фонда

©НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ». Лицензия ФСФР 234/2 от 22 марта 2005 г. npfb.ru Задачи, решаемые CRM-системой в Фонде 8 Централизовать актуальные данные о ключевых характеристиках субъектов Российской Федерации Максимально упростить доступ к ним со стороны сотрудников филиалов и ЦА Фонда База знаний: полная информация о регионах России

©НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ». Лицензия ФСФР 234/2 от 22 марта 2005 г. npfb.ru Подход ко внедрению 9 Обследование Проектное решение РеализацияТестирование Ввод в эксплуатацию

©НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ». Лицензия ФСФР 234/2 от 22 марта 2005 г. npfb.ru CRM-платформа мирового уровня 10

©НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ». Лицензия ФСФР 234/2 от 22 марта 2005 г. npfb.ru 11 Спасибо! Москва, ул. Малая Дмитровка, (единая справочная служба) npfb.ru