Технология корпоративного бизнес-планирования. Зачем нужен бизнес-план? ä Создание стратегии развития компании ä Определение тенденций развития предприятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 6: Методические вопросы планирования на предприятии.
Advertisements

Принятие управленческих решений. Цикл управления.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Характеристика направления «Менеджмент» (бакалавриат)
1 Лекция 1. Разработка стратегического видения бизнеса.
Формирование модели системы УП (УЧР). Подходы. Сложности. Решения.
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
1 Стратегический менеджмент Лекция 2. Предпосылки возникновения и этапы развития стратегического менеджмента.
Направления консалтинговой деятельности Направления консалтинговой поддержки 1. Финансовая диагностика 3. Построение системы бюджетирования 2. Построение.
Выполнили студенты группы ЗСР-401 С Трапезникова О. А. Груздева Л. А. Найдина О. А.
3.1. Методы построения проектных моделей компании.
Основные концепции контроллинга Ориентация концепции Сущность и основные задачи контроллинга в рамках данной концепции 12 На систему учетаПереориентация.
Этапы планирования Определение миссии Внешний диагнозВнутренний диагноз Выбор стратегии Формулирование цели и задач Выбор приоритетных направлений Определение.
1 Лекция 14. Стратегический контроллинг Элементы системы стратегического контроллинга Установление показателей стратегического контроллинга.
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Особенности стратегического управления СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ.
Функциональные зоны ответственности, как инструмент для определения приоритетов в обучении и развитии персонала.
Научные подходы, принципы, методы менеджмента Функциональная подсистемаУправляющая подсистема Обеспечивающая подсистемаЦелевая подсистема Внешняя среда.
Транксрипт:

Технология корпоративного бизнес-планирования

Зачем нужен бизнес-план? ä Создание стратегии развития компании ä Определение тенденций развития предприятия или подразделения ä Совершенствование процесса, продукта ä Моделирование бизнес-процессов ä Контроль реализации плана ä Вклад в корпоративную культуру (видение компании и своего места в ней)

Основные подходы к процессу бизнес-планирования ä Ориентация на принятие решения ä Комплексный учет информации ä Количественная оценка на основе критериев экономической эффективности ä Интеграция отдельных функций управления в единую систему

Пять этапов процесса бизнес-планирования 1. Постановка цели (дерева целей) 2. Анализ начального состояния (проблемы) 3. Разработка планов (решений проблем) 4. Оценка планов (решений) 5. Контроль выполнения

Этап 1. Постановка целей ä Формулировка цели (выбор, корректировка) ä Анализ соответствия цели обстоятельствам ä Оценка правильности постановки цели ä Проверка ее на достижимость и измеримость ä ВХОД: Философия, Миссия, Планы, Среда бизнеса, Ресурсы, Ограничения ä ВЫХОД: Цели, Дерево целей, Стратегии

Этап 2. Анализ начального состояния ä Сбор внутренней и внешней информации ä Анализ ее достоверности и полноты ä Структурирование и документирование ä ВХОД: Цели, Стратегия, Прогнозы, Планы, Первичная информация, Изменения ä ВЫХОД: Базовые допущения, Ограничения, Возможности и Угрозы, Важность проблемы

Этап 3. Разработка планов (решений) ä Определение влияющих факторов ä Определение внутренние и внешние силы ä Построение прогнозов (вероятных состояний) ä Выделение приемлемых вариантов ä Формирование плана мероприятий, бюджета ä ВХОД: Цели, Стратегии, Прогнозы, Возможности, Угрозы, Ресурсы, Изменения ä ВЫХОД: Планы мероприятий, Бюджеты

Этап 4. Оценка решений ä Определение приоритетов и цели анализа ä Определение точности и глубины анализа ä Выбор методов и инструментов анализа ä Проведение анализа (оценки) вариантов ä Интерпретация результатов, бизнес-план ä Принятие Решения руководителем ä ВХОД: Планы, Прогнозы, Решения, Цели, Стратегии, Допущения, Ограничения, ВЫХОД: Утверждение или Отказ+ Пересмотр

Этап 5. Контроль выполнения ä Сбор информации о ходе выполнения ä Сбор информации о среде бизнеса ä Выявление отклонений по параметрам ä Анализ причин отклонения ä Предложение вариантов корректировки ä ВХОД: Бюджеты, Планы, Цели, Стратегии, Отчеты о выполнении, Параметры контроля ä ВЫХОД: Актуализация, Изменения, Возможности, Варианты решения

Корпоративная интеграция ä ВХОД: Личность Руководителя фирмы, Личность Руководителей подразделений и служб, Бизнес-планы подразделений, Отчеты о выполнении, Бюджет, Ограничения, и т.п. ä ВЫХОД: Корпоративный бизнес-план, Мотивация, Инвестиции, Цели и Стратегии, Миссия, Философия бизнеса, Корпоративная культура