Индивидуализация и дифференциация обучения в современной школе. Методическая тема учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 10 Сазоновой С. Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема текста? О чем текст? (Основная мысль) Стиль речи Тип речи Выписать деепричастия, графически показать суффиксы Выписать причастия, графически показать.
Advertisements

Морфологический разбор деепричастия. Учитель Белодедова Ираида Владимировна МОУ Первомайская ООШ Подгоренского района Воронежской области.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
П. Ф. ЛЕСПАФТ Вся тайна состоит в том, чтобы дать ребёнку самому развёртываться, взрослые должны всегда относиться к ребёнку, как к человеку, с полным.
"Формирование школы самоопределения и самореализации в условиях модернизации образования"
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Личностно – дифференцированный подход в обучении русскому языку.
МАОУ «Чердынская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» Кошелева Евдокия Павловна, учитель русского языка и литературы Критерии составления разноуровневых.
Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра.
Тема урока: Категория состояния как часть речи Презентация к уроку русского языка в 7 классе. Подготовила учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 4.
6класс Русский язык. Цели 1.Познакомиться с деепричастием как особой формой глагола. 2.Усвоить грамматические признаки деепричастия, его правописание.
Девятое декабря Диктант. Москва. Кремль, Президент, в Белом доме 1.Выполни синтаксический разбор 2 предложения. 2.К словам СВЕТ, ЗВУК подбери однокоренные.
Приложение к уроку 14. Тема: Строение сложноподчиненного предложения. Схемы СПП Пуховикова Е.Н., учитель русского языка и литературы МАОУ ООШ ст. Тулебля.
1.Спишите текст. Расставьте знаки препинания. Луна со впалыми щеками тихонько завес ночи подняла. Она бледна. К луне опять бессонница пришла. Придется.
Систематизация знаний о прилагательном. 6-7 класс Елена Евгеньевна Воронова, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 34 города Твери.
Доклад на тему «Дифференцированный подход в обучении химии и биологии» Учитель химии и биологии МБОУ СОШ 11 Иванова Татьяна Павловна.
Выполнила: учитель математики Филиала МБОУ СОШ с. Бессоновка в с. Блохино Мещерякова Г. В.
Дифференциация обучения на уроках литературы Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
Матвеева Елена Евгеньевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 3 г. Дубовки.
п.ром а пишут т.п.ром умом не! Девиз урока: На солнечной опушке фиалка расцвела, Лиловенькие ушки тихонько подняла. Синтаксический разбор предложения.
Транксрипт:

Индивидуализация и дифференциация обучения в современной школе. Методическая тема учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 10 Сазоновой С. Л.

Моё педагогическое кредо: Обучение и развитие каждого школьника в соответствии с его способностями.

Самооценка готовности к индивидуализации обучения ба лл ба лл Ба лл ба лл ба лл Ба лл Σ6Σ6Σ6Σ6Σ6Σ6

Итоговая оценка Общая сумма баллов- 36 Эта сумма соответствует готовности к индивидуализации обучения.

Цели индивидуализации Формирую щая - обеспечение всем учащимся обязательного стандарта образования; - восполнение пробелов в воспитании; - Охрана здоровья. развивающ ая - развитие познавательной сферы учащихся; - - стимулирование учебной мотивации; - - максимальное развитие одарённых детей; личностно – ориентиро ванная - сохранение и развитие индивидуальности ребёнка; - - развитие способностей к самоактуализации и самореализации; - Профориентация;

Последовательность педагогических процедур.

Основные формы и методы индивидуализации на разных уровнях учебного процесса. Индивидуальный подход. Дифференцированное обучение. Коллективные формы учебной работы. Разноуровневое изложение материала Дифференцированные задания Дозированная помощь Индивидуальный опрос Индивидуализация дом. Задания Дифференциация темпов изучения

Технологии индивидуализации. Бригадно – индивидуальное обучение. Технология полного усвоения. Технология модульного обучения. Технология алгоритмического обучения. Технология поэтапного формирования умственных действий.

Применение бригадно – индивидуальной технологии на уроке русского языка в 7 классе. Работа с текстом. А вот и лес! И гул идёт Под стук колёс в лесу зелёном; Берёз весёлый хоровод От паровоза белый дым, Шумя встречает нас поклоном. Как хлопья ваты расползаясь Плывёт, цепляется по ним К земле беспомощно склоняясь. Опять привольные поля Проходят мимо нас кругами, И хутора, и тополя Плывут скрываясь за полями. И. Бунин.

Разноуровневые задания. 1а). Выписать из текста деепричастия, обозначить суффиксы, определить от каких глаголов образовались. б)Расставить знаки препинания. 2 а)Определить стиль, тип речи,тему и основную мысль текста. Какова роль деепричастий в речи? б)Применяя деепричастие, составьте предложение, отражая основную мысль. Сделайте синтаксический разбор этого предложения. 3а)Расставить знаки препинания, подчеркнуть как член предложения Деепричастие и деепричастный оборот. б)Выписать деепричастия и разобрать их по составу. в)Сделать морфологический разбор указанного слова.