Игры на уроках истории Изюминки в моей работе. На сегодняшний день образование рассматривается как пространство для познания самого себя, для выработки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Advertisements

L/O/G/O Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС Разработала Нетылева И. В.
Формирование диалогической речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с использованием дидактических игр Выполнил: учитель-логопед Шишкина С.В. МДОБУ91.
Игровые технологии в образовательном процессе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
«Игра-это возможность отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной» Я.Корчак.
Суркова Галина Владимировна учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Коллективная творческая деятельность в группе детей на уроках изобразительного искусства и художественной деятельности помогает решать следующие задачи:
Игра-один из видов активной деятельности, способствующий приобретению знаний, развитию различных качеств личности, овладению опытом общения и социального.
Деловые игры на уроках экономики Тренюшева Тамара Муратовна, учитель экономики МОУ «Кувакинская гимназия» Алатырского района ЧР.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
Трудовая функцияВид деятельностиРезультат в чем, где можно увидеть - Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных.
Имитационные методы активного обучения на уроках экономики Перминова Светлана Николаевна, Перминова Светлана Николаевна, учитель истории и обществознания.
«Развитие индивидуальных способностей учащихся на уроках при коллективной деятельности»
Смена ведущей деятельности (на смену игровой - учебная деятельность) Появление новообразований характерных для данного возраста: формируется словесно-логическое.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
"Мотивация учения - основное условие успешного обучения" Педагогический совет 3 от
L/O/G/O Современный урок в начальной школе МСОШ 31 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля г. Нижневартовск.
Презентация к занятию (старшая группа) на тему: "Место и роль игры в педагогическом процессе детского сада"
Проектная деятельность как фактор формирования познавательной деятельности учащихся Цуранова Жанна Николаевна, методист Гомельского областного института.
Транксрипт:

Игры на уроках истории Изюминки в моей работе

На сегодняшний день образование рассматривается как пространство для познания самого себя, для выработки стиля жизнедеятельности в информационном обществе, готовит активную, творческую, развивающуюся личность…

Немало важную роль в решении этих задач играет использование нестандартных уроков с игровой основой. Игровые технологии обучения отличаются исключительным разнообразием

ИГРА Ролевая деловая викторина аукцион путешествиесоревнование

Для игровых форм урока характерно: Моделирование определенных видов практической деятельности Наличие ролей, их распределение между участниками игры Различие ролевых целей между участниками Взаимодействие участников Наличие общей цели у всего игрового коллектива Групповое или индивидуальное оценивание деятельности участников игры

Из опыта работы… При обобщение тем провожу урок – аукцион. Урок конструируется по образцу настоящего аукциона. Ведущий, участники аукциона, банкир В качестве товара выступают вопросы, которые введены в лоты Все вопросы разделены на 3 лота

Открытый лот – ведущий выставляет на продажу вопрос Полуоткрытый лот – указывается только тема Закрытый лот – продается вопрос без указания темы

Урок – аукцион поддерживает и развивает интерес к процессу обучения и учебному предмету, развиваются коммуникативные способности, во время игры возникает определенный эмоциональный настрой, активизируется учебный процесс.

Рекомендации Игры дают возможность обучаться на собственном опыте Необходимо продумывать цели, структуру игры Правила игры должны быть четко разработаны Участники игры познакомлены с ее правилами Рефлексия

Итог игры