Нормативно-правовое обеспечение на региональном уровне Постановление Правительства Москвы от 3 августа 2010 г. 666-пп «Об утверждении единых принципов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников ГБОУ СОШ 56 имени академика В.А.Легасова.
Advertisements

Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.
Новая система оплаты труда педагогических работников.
* В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от г. 60 «О проведении в 2006г. эксперимента по апробации новых механизмов.
Новая система оплаты труда учителей. Порядок формирования и структура ФОТ До 2011 года: ФОТ оу = ФОТпп + ФОТшт.
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Модель реализации пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве в Государственном образовательном учреждении средней общеобразовательной.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников 22 февраля 2011 года.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
1 Новая система оплаты труда Саратовской области предполагает: повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объема стимулирующих надбавок до 20%;
Введение новой системы оплаты труда работников общего образования (НСОТ), направленной на повышение доходов учителей Воронежская область.
Перспективы развития государственного бюджетного общеобразовательного учреждения специальной общеобразовательной школы новой системы оплаты труда (НСОТ)
ФОТ ФОТб (базовая) 77% ФОТ пп Педагогические работники ФОТо общая часть 71% ФОТсп специальная часть 29% ФОТ АУП, ВВП, ОП ФОТст (стимулирующая) 23% Стоимость.
Министерство образования и науки Астраханской области ОТРАСЛЕВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ.
Новая система оплаты труда в Калужской области. Нормативно-правовые акты Закон Калужской области от г. 274-ОЗ «Об установлении отраслевых систем.
Методика формирования ФОТ общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
ГОУ СОШ 584 Директор Брандаусова И.В.. 1Сумма ФЗП по смете на 2011 год (статья 211) ,00 2ФЗП в месяц ,71 В том числе: 3АУП199754,00 4 из.
Транксрипт:

Нормативно-правовое обеспечение на региональном уровне Постановление Правительства Москвы от 3 августа 2010 г. 666-пп «Об утверждении единых принципов и рекомендаций по разработке и введению новых отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы» Постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2010 года 1088-пп «О совершенствовании системы оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы» Разъяснения Департамента финансов города Москвы от /6 «О формировании стимулирующей части фонда оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы» Постановление Правительства Москвы 86-ПП от 22 марта 2011 года

Фонд оплаты труда ОУ

Фонд образовательного учреждения (Фонд ОУ) = кол-во учащихся х на норматив по классам Классы Норматив финансового обеспечения содержания одного обучающегося в год (тыс.руб.) при 5-дневной учебной неделепри 6-дневной учебной неделе 1 класс73,3 2 класс73,383,3 3класс73,383,3 4 класс73,383,3 5 класс93,3103,3 6 класс96,6106,6 7 класс103,3113,3 8 класс106,6116,6 9 класс106,6116,6 10 класс110,0120,0 11 класс110,0120,0

Фонд ОУ = кол-во учащихся х на норматив по классам КлассыНорматив, тыс.руб. Численность учащихся по классам, чел. R - Сумма финансового обеспечения ОУ на реализацию государственного образовательного стандарта на 2011 год, тыс. руб. 1 класс А 73, ,80 1 класс Б 73, ,80 1 класс В 73, ,80 2 класс А 73, ,50 2 класс Б 73, ,20 2 класс В 73, ,20 3 класс А 73, ,50 3 класс Б 73, ,20 3 класс В 73, ,90 4 класс А 73, ,50 4 класс Б 73, ,50 4 класс В 73, ,60 5 класс А 103, ,50 5 класс Б 103, ,20 5 класс В 103, ,90 6 класс А 106, ,00 6 класс Б 106, ,00 6 класс В 106, ,60 7 класс А 113, ,10 7 класс Б 113, ,20 8 класс А 116, ,40 8 класс Б 116, ,20 9 класс А 116, ,80 9 класс Б 116, ,40 10 класс А 120, ,00 10 класс Б 120, ,00 11 класс А 120, ,00 11 класс Б 120, ,00 Итого ,80

Фонд ОУ = кол-во учащихся х на норматив по классам 70% = ФОТ 30% коммунальные платежи, обслуживание здания и пр. ФОТоу = N*k*D, где N – норматив финансирования K – количество учащихся D – доля ФОТ в нормативе определяется самостоятельно ОУ (рекомендуемая 70%)

ФОТ «–» 34% начисления (налоги)

Структура ФОТ Фонд оплаты труда ОУ Базовая часть ФОТ = 70% Стимулирующая часть =30% ФОТ (АУП, УВП, МОП ) ~30% ФОТ педагогического персонала ~ 70% Действовавшие выплаты Поощрительные выплаты Общая часть ~70% Специальная Часть ~30%

ФОТ пп (педагогических работников)

Новая система оплаты труда Общая часть (ученико-час) Специальная часть Стимулирующая часть - объективность и прозрачность - заинтересованность в каждом ученике - учет всех видов деятельности учителя - учет специфики предметов и програм м - стимулирование результативности - разделение понятий «Факт выполнения работы» и «Результативность работы»

Стоимость ученико-часа – 1 ученико-час - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час работы с 1расчетным учеником в соответствии с учебным планом

ФОТ о х 34 Ст уч.час. = , (а1 x в1 + а2 x в2 + а3 x в а10 x в10 + а11 x в11) x 52 Где: 52 - количество недель в году; 34 - количество учебных недель в учебном году; а1 - количество учащихся в первых классах; а2 - количество учащихся во вторых классах; а3 - количество учащихся в третьих классах;... а11 - количество учащихся в одиннадцатых классах; в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе; в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе; в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;... в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

СТ уч.час = 13

Повышающие коэффициенты определяются ОУ самостоятельно: 1) К - за сложность и (или) приоритетность предмета 2) А - за квалификационную категорию педагога А = 1,15 (высшая категория); А = 1,10 (первая категория); А = 1,05 (вторая категория). К = 1,00 астрономия, предпрофильная подготовка, физическое воспитание, изобразительное искусство, МХК, музыка, черчение, ОБЖ, математика К = 1,05 химия, история, технология, экология, право, экономика, ИКТ К = 1,10 начальная школа, русский язык, литература, риторика, обществознание, биология, физика, география К = 1,20Иностранный язык, МХК на ин.яз.

Повышающие коэффициенты за сложность и (или) приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы ОУ может определяться на основании следующих критериев: 1.Включение предмета в итоговую аттестацию, в том числе в форме единого государственного экзамена 2.Дополнительная нагрузка связанная с подготовкой к урокам (проверка тетрадей, формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов, обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем, большая информативная емкость предмета, необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования 3.Дополнительная нагрузка педагогического работника, обусловленная неблагоприятными условиями для здоровья, а также возрастными особенностями учащихся (например, начальная школа) 4.Специфика образовательной программы ОУ, определяемая концепцией программы его развития ОУ вправе ввести дополнительные повышающие коэффициенты, учитывающие специфику проведения занятий (деление классов на подгруппы и иная специфика) в рамках фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс.

Оклад учителя: О= Ст х У х Чаудз х К х А + Днеаудз Стп - расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико-час); У - количество обучающихся по предмету в каждом классе; Чаудз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе; К - повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения(ФОТспец); А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога(ФОТспец); Д неаудз – доплата за неаудиторную занятость.

Внеклассная работа с детьми, кружковая работа, факультативная работа Стоимость дополнительной образовательной услуги (Стд) в школе рассчитывается по следующей формуле: где: Стд – стоимость бюджетной дополнительной образовательной услуги; Hn – нормативное количество учащихся в бюджетной группе дополнительного образования школы (15 человек); Tn – количество часов дополнительного образования согласно учебного плана дополнительного образования школы в месяц; Стп - стоимость бюджетной образовательной услуги; Кнорм – повышающий коэффициент 0,5

Группа продленного дня (для учителей начальных классов) Стоимость бюджетной дополнительной услуги (Стг) в школе рассчитывается по следующей формуле: где: Стг – стоимость бюджетной дополнительной услуги; Кn – количество учащихся; Гn – количество часов группы продленного дня в месяц; Стп - стоимость бюджетной образовательной услуги; Кгпд – повышающий коэффициент 0,15