Тема урока: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Advertisements

Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
За три дня Музей космонавтики посетили 180 школьников. В первый день было проведено 5 экскурсий по 15 человек, во второй 3 такие же экскурсии. Сколько.
Решение уравнений. 5 класс Учитель: Машьянова Наталья Анатольевна Новосарбайская СОШ.
АНАЛИЗ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. 1. Представьте в сантиметрах I.4 м 5 см = 405 см II. 3 м 20 см = 320 см 2. Найдите значение выражения: I.42-87:3+21= =13+21=34.
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
Деление десятичных дробей на натуральные числа. ЦЕЛИ УРОКА: формировать умение выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа.
Школа класс.. Устный счёт Представьте в виде неправильной дроби : Выполнить умножение:
Умножение и деление десятичных дробей. Вычислим,например,произведение 6,42*5,3; 6,42*5,3=642/100*53/10=642*53/1000=34 026/1000=34,026 Умножение десятичных.
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
«Сложение и вычитание десятичных дробей». Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником.
«Сложение и вычитание десятичных дробей». Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником.
1 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Умножение и деление положительных.
Десятичные дроби (урок обобщения и систематизации знаний)
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Тема урока: «Модули. Решение уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля».
«Сложение и вычитание десятичных дробей». Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником.
ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ ДЕЙСТВИЙ С РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ Математика 6 класс Васильева В. М г.
Девчонки! С ПРАЗДНИКОМ!!. Ты умеешь вычитать и складывать эти числа? Легко! Смотри!
Транксрипт:

Тема урока: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

Устный счет 1. 2,5110+3, , ,012: Округлить до десятых: 0, ,015: , , , ,7:10+264:10 9. Округлите до десятков: 394,531 0, ,46 3,053900,5 80,07 2,

Задание Клоун придумал несколько примеров на умножение и деление десятичных дробей, а чтобы было смешнее стёр знаки арифметических действий. Вот какие равенства у него получились: ,6 10 = 34, , = = 5, ,931 = 0, ,6 = ,015 = 0,15 : · : : 1000 · 100 · 10

Киоск задач Найдите число, если известно, что разность частного чисел 640,5 и 35 и числа 17,99 меньше этого числа в 24 раза. (640,5:35-17,99)·24 Решение: 1) 640,5:35=18,3 2) 18,3-17,99=0,31 3) 0,31·24=7,44 = 7,44

Киоск задач Найдите значение выражения: a· ·b+22,22·c, 1) z· ·p, если z-p=6,606 2) g· ·s, если g+s=4,044 если a-b=22,22 c=777 (2199,798) (2244,42) (34529,88)

Киоск задач Решите уравнения: 1) 0,24:(x-0,008)=120; 2) (4x+5,67-2x)·4=27,66. Отдохнуть? 1) x=0,012) x=0,6225

Решите задачу: Для школьного участка ученики трех отрядов собрали 2,375т золы, причем первый отряд собрал на 0,405т больше второго, а первый и второй вместе собрали на 0,835т больше третьего. Сколько тонн золы собрал каждый отряд? Ответ: 1,005т; 0,6т; 0,77т.

Молодцы!!!

КОНЕЦ УРОКА !!!

Две минутки смеха!!! Как хорошо жилось в древности: первобытным школьникам домашнее задание не задавали!

Зато как трудно было делать шпаргалку, лучше уж выучить урок!!!

- Очень плохо, Гоша Неандертальцев! Ты что, живого мамонта никогда не видел?

- А как тяжело было получать двойку!!! Назад