Проект «Формирование целостной системы оценки качества знаний» Автор : Щербакова Л.А.-учитель биологии МВСОУ Кулеватовской ВСОШ при ИК4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Совершенствование учительского корпуса» Проект муниципального вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения Кулеватовской вечерней (сменной) общеобразовательной.
Advertisements

Инновационный ресурсный центр поддержки талантливых и одаренных детей ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ «ЦЕНТР ОДАРЕННЫХ.
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
SWOT-анализ © Группа 4. SWOT-анализ (ССВУ-анализом), «С» - сильные стороны школы по отношению к какому-то вопросу или задаче, «С» - слабые стороны, «В»
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
«Формирование системы оценки результативности профессиональной деятельности педагогов» Автор-составитель: Ермолаева Т.И год 2011 год.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
LOGO. Участники Конференции: представители администрации города Югорска, Управления образования, педагоги, представители форм государственно-общественного.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «БИЧУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1» «Ш К О Л А У С П Е Х А» П Р О Г Р А М М А Р А.
Транксрипт:

Проект «Формирование целостной системы оценки качества знаний» Автор : Щербакова Л.А.-учитель биологии МВСОУ Кулеватовской ВСОШ при ИК4

Актуальность проекта - Управление качеством образования в условиях формирования инновационной экономики- ключевая особенность современной школы. -В условиях глубоких социально-экономических преобразований, происходящих в российском обществе, приведение образовательной системы в соответствие с новыми общественными потребностями является существенной государственной проблемой и приоритетной социальной целью. -Стратегия развития общества требует усилия интеллектуального потенциала, самооценки человека, способного к саморазвитию, самосовершенствованию, самообразованию. -Получение независимой объективной и достоверной информации об учебных достижениях обучающихся является актуальной проблемой современной системы оценки качества знаний.

Создать инновационную управленческую модель совместной аналитической деятельности всех участников образовательного процесса, отражающую единое информационное пространство, регулирующую управленческую, научно- методическую и инновационную деятельность

1. Повысить качество образования и воспитания и профессиональную компетентность педагогов. 2. Обеспечить использование инновационных технологий и их эффективность. 3. Сформировать систему измерителей, позволяющих эффективно реализовывать основные функции качества образования. 4. Выстроить систему воспитательной работы, позволяющую сформировать у детей гражданскую позицию и бережное отношение к своему здоровью.

Проектно- мобилизационный 1. Проведение мониторинговых исследований и комплексной оценки достижений качества образования. 2. Создание координационного совета по осуществлению проекта. 3. Разработка плана реализации проекта. 4. Проведение педагогического совета, производственных совещаний, раскрывающих привлекательность проекта в глазах педагогов.

ВОЗМОЖНОСТИ - Получить квалифицированную научно-методическую помощь; - Идею необходимости изменений в школе поддерживает большинство участников образовательного процесса; - Есть система материального стимулирования педагогического труда УГРОЗЫ - Формальные требования отдела образования, форсирующего внедрение инновационной экономики без учета потребностей и реальных возможностей школы; - Разница в оплате и условиях труда может привести к оттоку части учителей

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ - Высокий уровень мотивации коллектива к переменам в школе; - Сплоченность и работоспособность коллектива, наличие группы творчески работающих учителей; - Высокий авторитет директора в коллективе. СЛАБЫЕ СТОРОНЫ - Преобладание в коллективе традиционных и устаревших подходов к образовательному процессу; - Отсутствие необходимого опыта по формированию инновационной экономики

Совершенствование методической работы как одной форм управления качеством образования в условиях формирования инновационной экономики.

1. Создание банка передового педагогического опыта работы школы. 2. Освещение профессиональной деятельности в СМИ, публикации в печати, издание методических материалов из опыта работы. 3. Создание буклетов, портфолио, отражение качества образования на информационном портале.

1. Разработать в пределах своих полномочий нормативно-правовые акты, необходимые для реализации проекта. 2. Проведение мониторинговых исследований комплексной оценки достижений в управлении качеством обучения. 3. Подготовить доклады о ходе реализации проекта. 4. Подготовить, по мере надобности, в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий проекта на очередной финансовый этап, уточнить затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации проекта. 5. Разработать перечень целевых показателей контроля за ходом реализации проекта. 6. Обеспечить эффективное использование средств, выделяемых на подготовку и реализацию проекта. 7. Организовать внедрение информационных технологий в целях управления реализацией проекта и контроля за ходом «ключевых мероприятий». 8. Выявить научные, технические и организационные проблемы в ходе реализации проекта и разработать предложения по их решению. 9. Информировать родителей о ходе реализации проекта.

1. Повышение управляемости и мобильности в формировании целостной системы оценки качества знаний. 2. Рост качества образования в условиях формирования инновационной экономики. 3. Создание корпоративной культуры сообщества учителей и взаимодействия их с социумом. 4. Создание коллектива учителей, открытых ко всему новому. 5. Стимулирование качества труда учителей за счет сокращения неэффективных расходов.