ВФМЕ Стандарты медицинского образования Базовое, постдипломное, продолжающееся, и докторское образование Дэвид Гордон Всемирная Федерация Медицинского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка стандартов для PhD степени - - включая инициативу ORPHEUS.
Advertisements

Международная научно-практическая конференция на тему: «СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ»
Общественные организации в деле защиты прав пациентов: достижения и перспективы развития С.Г.Стеценко, д.ю.н., профессор.
Социальный проект «Союз Иностранных студентов». В процессе обучения иностранные студенты сталкиваются с рядом сложностей социальной адаптации в России,
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Университетско-школьный кластер Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
ВЕБИНАР РТЦ Института образования НИУ ВШЭ 26 июня 2014 года Формирование независимой системы оценки качества образования в среднем профессиональном образовании.
СЕВЕРНЫЙ (АРКТИЧЕСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНСОВА ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ НАУК КАФЕДРА КУЛЬТУРОЛОГИИ И РЕЛИГИОВЕДЕНИЯ.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: первые уроки введения Логвинова И.М.
О РОЛИ РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ В ПРОЦЕССАХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ РЕГОНОВ НА ПРИМЕРЕ СИБИРСКОГО ОКРУЖНОГО РЦ СЕМИНАР-СОВЕЩАНИЕ.
В период с 2006 по 2011 годы в системе НПО, СПО проведены 6 научно-практических конференций в рамках Дня науки: Год 2006 Опытно-экспериментальная работа.
Н.Е. Орлихина, начальник инспекции, доктор педагогических наук Инспекция Тульской области по надзору и контролю в сфере образования.
Дягтерев Ю.В.Роль студента в развитии образования
Учебно-методическое объединение вузов РФ по направлению подготовки – психолого-педагогическое образование « ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ УМО КАК МЕХАНИЗМ.
Китайские ВУЗы – партнеры МПГУ. «Два года назад мы решили поддерживать самые тесные контакты с Китаем» А.Л.Семенов.
Хоронько Л. Я. ПРОЦЕССЫ МОДЕРНИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА РОССИИ Направление подготовки Магистерская программа – Регионоведение России Сибирский регион в России и мире Квалификация (степень)
ФГАОУ ВПО «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ.
Магистерская программа «Европейское право в области политики добрососедства и качество государственного управления» (EUNEG) ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Транксрипт:

ВФМЕ Стандарты медицинского образования Базовое, постдипломное, продолжающееся, и докторское образование Дэвид Гордон Всемирная Федерация Медицинского Образования

Дворец, мастерская или сеть?

Предпосылки и история Идея (1966), идущая от ВОЗ, Всемирной медицинской ассоциации, и медицинских работников образования, в частности, в Северной и Южной Америке Основанная в 1972 году - ВОЗ, WMA, региональные ассоциации для медицинского образования

Теперь также включает в себя - тесно – Международная Федерация Ассоциаций Студентов- Медиков (студенты) - IFMSA Образовательная комиссия для иностранных медицинских выпускников - ECFMG - также – ЮНЕСКО Центр медицинского образования в контексте - CenMEDIC Ассоциация медицинских вузов в Европе - AMSE другие

Как это работает, и что меняется? Исполнительный комитет –Основные партнеры (регионы, ВОЗ, WMA, IFMSA, ECFMG и др.) Президент (~ 30%) (+ вице-президент и избранный президент) Советники - скоро увеличится до ~ 30 Новая конституция и правовая структура Новые правила членства Новые финансовые и организационные планы

Нет стеклянного и мраморного дворца Две комнаты, четыре парты, один стол, около 11 стульев и файлы ++++ Десятки телефонных звонков и электронных писем со всего мира, каждый день (США, Эдинбург, Копенгаген, где дальше?)

Что делается? Как семинар и сетевая организация работают? – последние 15 лет –Стандарты медицинского образования –Аккредитация –Основные базы данных –Будущая роль доктора

Стандарты медицинского образования Какие критерии для установки: стандарты, учебные программы, или компетенции? Процесс и результат установления стандартов для медицинского образования

Международный учебный план? Компетенции? «Наименьший общий знаменатель» проблема общей учебной программы Компетенция? – практические и политические пролемы

Стандарты ВОЗ «Программа ВФМО по определению международных стандартов в медицинском образовании была запущена в 1997 году. Цель состояла в том, чтобы обеспечить механизм для улучшения качества медицинского образования в глобальном контексте, который будет применен учреждениями, организациями и национальными органами, ответственными за медицинское образование»

Стандарты ВОЗ (2) - таким образом, проблема не в том, что должно преподаваться и изучаться, а больше в том, по какому стандарту должны преподаваться, и какой стандарт для это должен быть изучен? «Принимать во внимание различия между странами в медицинском образовании из-за различий в педагогической традиции, культуры, социально-экономических условиях, спектра Здоровье и болезнь, и различных форм системы оказания медицинской помощи»

Стандарты ВОЗ (3) Разработаны всемирной целевой группой Набор из трех стандартов: основное Медицинское образование, Постдипломное медицинское образование, Непрерывное профессиональное развитие Принята на глобальной конференции в 2003 году Продвигается с 2004 ВОЗ-ом

Дальнейшее развитие (1) европейские характеристики стандартов, созданных совместно с ВФМО и AMSE (Асс.Мед.Унив.вЕвр.) Стандарты для PhD образования в биомедицине и Наук Здоровья, совместно с ВФМО, ORPHEUS, AMSE 2012 и продолжается до сих пор - пересмотр основных и постдипломных стандартов

Дальнейшее развитие (2) Рассмотрение поправок к стандартам PhD Могут ли эти стандарты PhD когда-либо стать «глобальными»