Д ЕТСКИЙ САД 333 ПРИВЕТСТВУЕТ ГОСТЕЙ !. В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На 2014 – 2015 учебный год Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 11 г. Калининска Саратовской.
Advertisements

Образовательная программа дошкольного структурного подразделения МБОУ «СОШ 2 г. Калининска Саратовской области» -Детский сад «Почемучка» на учебный.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
Система работы с родителями в ДОУ «Дошкольное учреждение- не камера хранения, куда отдают детей, пока родители работают» Подготовила: ст воспитатель Гнутова.
Особенности взаимодействия с родителями воспитанников в условиях открытого образовательного пространства. МБДОУ «Детский сад ОВ 54», зам.зав по ВМР Мухина.
Федеральные государственные требования это документ, который на федеральном уровне определяет: какой должна быть программа дошкольного учреждения и какое.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детский сад 104 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.
Общественное управление ДОУ как ресурс развития образования Прикладной проект Подготовила заведующий МКДОУ детский сад 26 Ломкова Ирина Сергеевна.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Основная образовательная программа МДОУ детского сада комбинированного вида 212 разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным.
«... как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира от этого в решающей степени зависит,
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида г.о. Отрадный.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 21 « Брусничка » г. Саянск.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
Транксрипт:

Д ЕТСКИЙ САД 333 ПРИВЕТСТВУЕТ ГОСТЕЙ !

В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

1. Нормативно-правовая основа работы с родителями в МБДОУ 333 (заведующий МБДОУ 333 Пидимова Т.М.) 2.Презентация предметно-развивающей среды ДОУ. 3. Организация и формы работы с родителями в МБДОУ 333 ( зам.зав. УВР Харитонова Н.Ю. воспитатель Гордеева Н.Н.) 4. Кофе-пауза 5. «Родительский клуб». Представление опыта работы (педагог-психолог Чистякова Н.А.) 6. Мастер-класс (родитель подготовительной группы Стратович Е.Н.)

Ф ИЛОСОФИЯ ВОПРОСА за воспитание и образование детей несут ответственность именно родители, а все другие социальные институты призваны поддержать, направить, дополнить их воспитательную деятельность (Е.П. Арнаутова, Т.А. Куликова ).

Н ОРМАТИВНО - ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Конституцией РФ Законом Российской Федерации «Об образовании» ФЗ 273 Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации Постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации

Нормативно-правовыми актами органов государственной власти и управления Красноярского края и органов местного самоуправления города Красноярска, Решениями соответствующих органов управления образованием Уставом МБДОУ Договорами между МБДОУ и родителями (законными представителями), между МБДОУ и Учредителем Локальные акты учреждения (положение об организации работы с родителями, положение о родительском собрании, положение о публичном докладе, положение о сайте, положение о попечительском совете, о родительском комитете)

П ЛАН ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЕЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель: укрепление единого пространства « Детский сад – семья » в вопросах развития и воспитания детей. Задачи: Реализовать дифференцированный подход во взаимодействии с семьями воспитанников семей через подбор оптимальных методов, приемов и форм на основе социально-педагогической диагностики по изучению особенностей семьи. Осуществлять психолого-медико-педагогическое просвещение родителей в вопросах развития и воспитания дошкольников. Развивать умения родителей анализировать собственную воспитательную деятельность, критически ее оценивать, находить правильные способы воспитания и причины педагогических неудач. Способствовать активному и сознательному участию родителей в событийной жизни детского сада, совершенствовать работу в направлении развития активных форм взаимодействия детского сада и семьи.

П РИНЦИПЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ 1. Единый подход педагогов и родителей к процессу воспитания ребёнка; 2.Взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей; 3. Уважение и доброжелательность друг к другу; 4. Открытость дошкольного учреждения для родителей; 5. Равноправие и равноответственность родителей и педагогов ДОУ.

родители детипедагоги

П ОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ 1.Определение уровня профессиональной компетентности педагогов 2.Подходы к реализации дифференцированного подхода к семьям воспитанников 3.Ознакомление с требованиями к перспективному и календарному планированию 4.Определение основных компетентностей воспитателя в работе с родителями 5.Обучение техникам оптимального взаимодействия с родителями 6.Проектирование информационного пространства ДОУ 7.Современные технологии взаимодействия с семьей 8.Обучение навыкам выстраивание оптимального взаимодействия с родителями 9.Демонстрация и тиражирование лучшего педагогического опыта

Государственно- общественное управление ДОУ Информационно - аналитическое Обучение практическим навыкам Психолого –педагогическое просвещение организация совместной деятельности Работа с семьями группы социального опасного положения Направления работы

Г ОСУДАРСТВЕННО - ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОУ 1. Заседания Попечительского Совета 2. Родительские собрания (групповые) 3. Круглый стол 4. БФПО

И НФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКОЕ 1.Оформление документации с родителями вновь поступающих детей 2.. Анкетирование 3.Оформление наглядной агитации 4. Презентации 5. Пополнение информации на сайте ДОУ

О БУЧЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ 1. Индивидуальные и подгрупповые практикумы 2. Мастер – классы

П СИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ 1. Семинары 2. Родительский клуб 3. Консультации

Р АБОТА С СЕМЬЯМИ ГРУППЫ СОЦИАЛЬНОГО ОПАСНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 1. Сбор информации с целью выявления семей групп социального опасного положения 2. Составление социального портрета семьи 3. Создание базы данных о семьях группы социального опасного положения

ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Дни открытых дверей «Детский сад – открытая система» 2. Проекты и акции 3. Выставки и конкурсы 4. Сезонные субботники 5. Досуговые мероприятия 6. Ярмарки

Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА : «Д ЕТСКИЙ САД – ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ » Создание в ДОУ комплекса условий направленных на минимизацию рисков травм, заболеваний, формирование основ опыта безопасного поведения дошкольников в окружающем мире.

О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ Элементы прикладного плавания для детей старшего дошкольного возраста «Маршруты безопасности» совместный проект с общественной организацией «Забота» Детско- родительские поделки для конкурса «Мой любимый светофор»; Создание уголка в галерее«Мы спасатели» Детско- родительски е рисунки «Дорожные знаки будущего» Разработка системы знаков безопасности в ДОУ создание галереи «Наш безопасный город», БЕЗОПАСНОС ТЬ

Н АШИ МАМЫ – ДОКТОРА !

П РИШЛА КОЛЯДА !

П АПА МОЖЕТ ВСЕ, ЧТО УГОДНО !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!