«Конкурс электронных образовательных ресурсов» (Положение о Конкурсе утверждено 31.05.2013 г.) ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание электронных учебно- методических комплексов Проект ЯГПУ им. К.Д.Ушинского Юдин В.В., начальник Управления менеджмента качества Друзин В.Н., к.п.н.,
Advertisements

Международная конференция EduTech Russia 2011 «Инновационные технологии в образовании и обучении»
Научно-практическая конференция «Дистанционное обучение-взгляд из настоящего в будущее»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный экономический университет»
О внедрении в учебный процесс контекстного электронного учебно-методического сопровождения 1 Пункт 7.17 ФГОС-3: «…содержание учебных дисциплин (курсов,
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Гунявина Наталья Леонидовна, начальник Управления методического обеспечения.
Авторы: 1. Моисеенко Элла Анатольевна 2. Чуб Евгений Викторович 3. Клименко Галина Васильевна.
Бабкова Э. В. ст. преподаватель кафедры физики Брянской государственной инженерно - технологической академии СПб 2013.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
Преимущества дистанционного обучения Персонификация Дешевле, по сравнению с традиционным очным обучением Эффективность Комфортность Выбрать любой ВУЗ Освоение.
Электронный учебник и учебное пособие Проректор по информатизации и развитию А.А. Недоступ Зав. отделом информационно- технологического центра Н.В. Тимофеева.
1 Технологии дистанционного обучения в Белорусско- Российском университете Хомченко В.В. Могилев, 2009.
СОЗДАНИЕ КУРСОВ В СДО MOODLE Отдел информационных технологий и электронного обучения, Милованов Максим Михайлович.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Организация дистанционного обучения ( ДО ) Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет курс для преподавателей © Michael.
Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена.
Об организации учебного процесса на учебный год УМУ РГУФКСМиТ umu.sportedu.ru Проректор по УМР Скотникова А.В.
СДО «Moodle» ПРОЕКТИРОВАНИЕ КУРСА Требования к оформлению электронных документов.
Г.А. КЕЙГЛЕР. НГТУ ведет многоуровневую подготовку по: 29 направлениям (бакалавриат, магистратура) 84 специальностям высшего профессионального образования.
Электронные курсы МИЭМ, Гришина Ольга. 2 Анализ возможностей Возможности предоставляемые Moodle для создания электронных курсов: Лекции, Тесты,
Транксрипт:

«Конкурс электронных образовательных ресурсов» (Положение о Конкурсе утверждено г.) ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского» Цели: становление и развития в вузе обучения, поддерживаемого и стимулируемого посредством использования информационных и коммуникационных технологий, развитие базы электронных образовательных ресурсов, поддержка их авторов, авторских коллективов ЯГПУ, повышение уровня информационной компетентности профессорско- преподавательского состава, Повышение уровня технологического и дизайнерского исполнения электронных учебных пособий (учебников).

Номинации Лучшее электронное учебное пособие Лучший электронный учебно-методический комплекс Электронные образовательные пособия (учебники) ЯГПУ, созданные в предыдущем календарном году Электронные учебно- методические комплексы ЯГПУ, с использованием которых было организовано обучение в текущем учебном году Ссылка в автоматизированной библиотечной системе университета БУКИ- next Размещение в интегрированной образовательной среде Moodle

Номинации Лучшее электронное учебное пособие Лучший электронный учебно-методический комплекс Электронные образовательные пособия (учебники) ЯГПУ, созданные в предыдущем календарном году Электронные учебно- методические комплексы ЯГПУ, с использованием которых было организовано обучение в текущем учебном году Ссылка в автоматизированной библиотечной системе университета БУКИ- next Размещение в интегрированной образовательной среде Moodle

Требования к электронным ресурсам, представляемым на Конкурс в номинации «электронные учебно-методические комплексы» соответствие структуре учебно-методического комплекса, утвержденного Положением об УМК учебной дисциплины ЯГПУ им. К.Д.Ушинского ( г.); разнообразие форм учебно-методических материалов, представленных в обязательных разделах учебно-методического комплекса; наполненность разделов учебного комплекса контентом (Формируемые компетенции, список литературы, рекомендуемый дополнительный материал, глоссарий, объявления, учебные форумы, задания для проверки, тестирующие SCORM пакеты); наличие факультативных разделов и их наполнение (вебинар, работы студентов, студенческий форум, чат, проч. ); интерактивность комплекса; реальная востребованность электронного курса пользователями; проч.

Статус Е-УМК: 1 – зарегистрированный курс 2 – курс наполнен контентом 3 – курс имеет зарегистрированных пользователей (учебные группы) и функционирует 4 – использование ИОС в полном объеме. Статус Е-УМККол-во Е-УМК% от общего кол-ва 1 – зарегистрированный курс; 2469% 2 – курс наполнен контентом; 617% 3 – курс имеет зарегистрированных пользователей (учебные группы) и функционирует; 26%6% 4 – использование ИОС в полном объеме. 39%9% Всего – 35 Е - УМК

Юдин Владимир Владимирович тел Спасибо за внимание ! Штерн Евгений Павлович Тел Отдел Информационно- Образовательных ресурсов web.yspu.org/cito/ web.yspu.org/cito/

Структура Е-учебника УстановкаТеорияПрактикумРуковод- ство Тесты Анонс Программа Учебные тексты РРР Семинары Описание опытов Технологическая карта Руководство Силлабус БРС Контрольные вопросы Тесты Принципы наполнения контента: интерактивность, гиперссылки, интернетссылки, наглядность, мультимедийность (графика, фото, видео вставки), закладки, поиск, закладки, проч. Литература Доп. Материал Глоссарий Структура текста Форум Вебинар Объявления Факультативные разделы: Работы студентов Студенческий форум, Чат Задания для проверки SCORM Формируемые компетенции