РЕФЛЕКСИЯ Практическое упражнение: Ваша цель – нарисовать рисунок по указанному плану: 1.Рисунок пойдет влево, вправо, вверх и вниз. Начнем с середины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогические условия для реализации основной образовательной программы Пед. совет г.
Advertisements

Исполнитель РОБОТ Повторение Решение задач Примеры задач.
Направление тока и направление линий его магнитного поля. Правило левой руки. Учитель физики: Мурнаева Екатерина Александровна.
Ребусы Названия всех нарисованных предметов надо читать в именительном падеже.
у= 2х Параболу, построенную в координатной плоскости, соотнесите с ее уравнением у= –х 2 у= х 2 у= х 2 –
Цель: развивать умение ориентироваться на плоскости.
С ЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.
Методика коррекционной работы по преодолению оптической дисграфии Подготовилаучитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
Координатная плоскость Математика 6 класс ( к учебнику Виленкин А. Г.) подготовила : Нестерова Татьяна Савельевна – учитель М A ОУ CO Ш 40.
Практико-ориентированное обучение как один из методов системно-деятельностного подхода. Учитель физики: Глушкова Т.С.
Правила пользования предметами сервировки Правила пользования предметами сервировки.
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Не говори: «Не могу », а говори: «Научусь»
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ или что необходимо уметь ребенку в современном обществе?
Поделка из бумаги в технике оригами. 1. Согните по пунктирным линиям, чтобы образовались складки. Разверните.
Магнитное поле. Взаимодействия между проводниками с током, то есть взаимодействия между движущимися электрическими зарядами, называют магнитными.
Развитие зрительно –моторных координаций и звукобуквенного анализа при трудностях обучения письму.
Выполнила ученица 6А класса Матвеева Наталия Координаты на прямой Презентация на тему:
Формирование УУД на разных этапах урока. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) способность ребёнка к саморазвитию и самосовершенствованию через сознательное.
МОУ прогимназия 208 «Веста» Самарской области города Тольятти Тема : «Уроки изобразительного искусства в начальной школе. 1 класс. Методическая разработка.
Математика 2 класс 1-ая четверть урок 22 «Сложение и вычитание чисел» Хлопова М.В. Урок рефлексии (включающий этап самостоятельной работы с самопроверкой.
Транксрипт:

РЕФЛЕКСИЯ

Практическое упражнение: Ваша цель – нарисовать рисунок по указанному плану: 1.Рисунок пойдет влево, вправо, вверх и вниз. Начнем с середины. 2.Овал – горизонтально. 3.С правой стороны к поверхности овала, сбоку прикреплена буква «З» 4.С противоположной стороны из левого бока овала выходит пучок волос. 5.Сверху на овале стоят рядышком две буквы «М» 6.На плоскости овала, где нарисована «З», расположена маленькая буква «о» 7.Вся эта конструкция стоит на перевернутой букве «М» (W)

мм З w о

Практическое упражнение: Ваша цель – нарисовать рисунок по указанному плану: 1.Рисунок пойдет влево, вправо, вверх и вниз. Начнем с середины. 2.Овал – горизонтально. 3.С правой стороны к поверхности овала, сбоку прикреплена буква «З» 4.С противоположной стороны из левого бока овала выходит пучок волос. 5.Сверху на овале стоят рядышком две буквы «М» 6.На плоскости овала, где нарисована «З», расположена маленькая буква «о» 7.Вся эта конструкция стоит на перевернутой букве «М» (W)

Умение сверять действия с целью, находить и исправлять ошибки Ключ оценивания 0 – не приступал к выполнению задания или совсем не справился с ним 1 – обвел только один пункт плана, выполненный неправильно, или только исправил ошибки, но не обвел пункты плана 2 – обвел оба пункта плана, но не исправил ошибки, или исправил ошибки, но неверно обвел один пункт плана 3 – верно выполнил все задание

Регулятивные УУД Умение самостоятельно формулировать цель деятельности Умение составлять план действий Умение действовать по плану Умение сверять действия с целью, находить и исправлять ошибки Умение анализировать и оценивать результаты работы

Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь.