Стандарт организации работы общеобразовательной школы Городской округ Королёв Московской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 21» Стандарт организации работы общеобразовательной школы Городское округ Электросталь Московской.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 4 Стандарт организации работы общеобразовательной школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Жуковский ГОРОДСКОЙ.
Ленинский муниципальный район Московской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Молоковская средняя общеобразовательная школа Стандарт.
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа 13»
ПУШКИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Стандарт организации работы общеобразовательной школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Муниципальное образование г. Серпухов Московской области Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11» Стандарт организации.
Орехово-Зуевский муниципальный район Московской области Фото (10 Х 10, хорошего разрешения) общий вид здания школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Стандарт оформления общеобразовательной школы Озёрский муниципальный район Московской области 2013 год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
I.Направление – пришкольная территория 1.Внешний вид здания общеобразовательного учреждения СТАЛО БЫЛО.
Городской округ Коломна Московской области Муниципальное казенное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа совхоза им. Ленина Стандарт организации работы общеобразовательной.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 11 г.ПУШКИНО ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПУШКИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ.
1 Внешний вид здания общеобразовательного учреждения «Было» «Стало» 2.
Красногорский муниципальный район Герб Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Опалиховская средняя общеобразовательная школа Стандарт организации.
Стандарт организации работы образовательного учреждения Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической.
ЛУХОВИЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Стандарт организации работы общеобразовательной школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Запутновская средняя общеобразовательная школа» Орехово-Зуевского муниципального района Московской.
ИСТРИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Герб муниципального образования Герб (эмблема) общеобразовательно й организации Фото (10 Х 10, хорошего.
Городской округ Балашиха Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 3 имени И.А.Флерова»
Транксрипт:

Стандарт организации работы общеобразовательной школы Городской округ Королёв Московской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 11

Внешний вид общеобразовательного учреждения БылоСтало

Было Защитные полосы и изгороди из кустарников вдоль ограждения на участке Стало

Было Эстетическая зона территории (цветники, клумбы, вертикальные декоративные ограждения) Стало

Физкультурно-спортивная зона (обеспечение выполнения учебных программ по физ. Воспитанию, проведение спортивных занятий и оздоровительных мероприятий) БылоСтало

Было Учебно-опытный участок Стало

Было Зона отдыха (площадки для тихого отдыха) Стало

Было Игровая зона (малые архитектурные зоны) Стало

Было Зона для проведения занятий по профилактике ДТП Стало

Было Хозяйственная зона Стало

Было Подъезды для спецтранспорта, возможность объезда вокруг здания Стало

Было Состояние дорожек, площадок, проездов (твердые, мощеные) Стало

Было Индивидуальные особенности благоустройства пришкольного участка (территории) Стало

Было Общее состояние внутреннего пространства здания Стало

Было Единый стиль оформления кабинетов, коридоров, классов Стало

Было Соответствие требованиям оптимальной организации учебной среды (цвет, свет, мебель, дополнительные факторы воспитания – картины, рисунки, портреты, комнатные растения и т.п.) Стало

Внешний вид участников образовательного процесса (школьная форма для обучающихся, дресс-код для сотрудников, символика, логотипы) БылоСтало

Уют (атмосфера, удобный порядок, приятная устроенность быта, обстановки, совокупность изящества и комфорта) БылоСтало

Воспитательная среда - действительность окружающая ребёнка, из которой он черпает знания об отношениях (традиции, дисциплина, соблюдение этикета, деликатность, забота и внимание,...) БылоСтало

Организация режима образовательного процесса (рациональный, допустимый, оптимальный,...) БылоСтало

Расписание занятий (правильное распределение нагрузки, учёт работоспособности, физиологических возрастных особенностей) БылоСтало

Требования к внутренней среде здания Вестибюльная группа (гардеробные для учащихся, администрация, канцелярия,...) БылоСтало

Требования к внутренней среде здания Рекреационные помещения (в т. ч. как центр досуга) БылоСтало

Требования к внутренней среде здания Холл, коридор БылоСтало

Требования к внутренней среде здания Библиотека (читальный зал, медиатека, число мест, рабочие зоны,…), справочно- информационный центр БылоСтало

БылоСтало Требования к внутренней среде здания Медицинский блок (лицезия, функционирование)

Требования к внутренней среде здания Кухонный блок (пищеблок) БылоСтало

Требования к внутренней среде здания Столовая (обеденный зал, буфет) Было Стало

Требования к внутренней среде здания Учебно-спортивная зона (спортзалы, бассейн) БылоСтало

Требования к внутренней среде здания Учебная группа помещений Было Стало

Требования к внутренней среде здания Группа начальных классов (организация урочной и внеурочной учебной деятельности) БылоСтало

Требования к внутренней среде здания Универсальные помещения для групп продлённого дня БылоСтало

Требования к внутренней среде здания Зрительный зал, актовый зал БылоСтало

БылоСтало Требования к внутренней среде здания Методический кабинет с учительской и зоной отдыха

БылоСтало Требования к внутренней среде здания Зимний сад, уголок живой природы

БылоСтало Требования к внутренней среде здания Помещения для психологической разгрузки

БылоСтало Требования к внутренней среде здания Кабинет психолога, кабинет логопеда

БылоСтало Требования к внутренней среде здания Места личной гигиены (уборные, умывальные, душевые -соответствие, количество санитарных приборов)

БылоСтало Микроклиматические условия помещений (параметры комфорта) Отопление, вентиляция, кондиционирование

БылоСтало Микроклиматические условия помещений (параметры комфорта) Температура воздуха, влажность. Инсоляция, солнцезащита и ориентация помещений по сторонам света

БылоСтало Микроклиматические условия помещений (параметры комфорта) Электрические магнитные поля (электрооборудование, электротехнические и слаботочные устройства)

БылоСтало Канализация и водоснабжение. Организация питьевого режима (стационарный (фонтанчики), бутылированная вода)

БылоСтало Естественное, искусственное и совмещенное освещение

БылоСтало Ученическая мебель (безопасные материалы, эргономические параметры размещения мебели и оборудования), офисное оснащение, хозяйственный инвентарь

БылоСтало Современные формы организации образовательного процесса (инфор.-обр. среда) Компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты

БылоСтало Современные формы организации образовательного процесса (инфор.-обр. среда) Электронные дневники

БылоСтало Современные формы организации образовательного процесса (инфор.-обр. среда) Электронные журналы

БылоСтало Современные формы организации образовательного процесса (инфор.-обр. среда) Учебники с электронными приложениями, доступ к электронно-образовательным ресурсам

БылоСтало Современные формы организации образовательного процесса (инфор.-обр. среда) АРМ учителя, ученика, администрации

БылоСтало Современные формы организации образовательного процесса (инфор.-обр. среда) Культура делопроизводства, ведение электронного документооборота

БылоСтало Доступность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) - пандусы, лифты, доступность общей инфраструктуры школы

БылоСтало Внеурочная деятельность (воспитывающая среда, обеспечивающая активизацию социальных, интеллектуальных, творческих, физических интересов учащихся в свободное время)

БылоСтало Техническая укреплённость Кнопка тревожной сигнализации

БылоСтало Техническая укреплённость Периметровое ограждение, освещение участка (территории)

БылоСтало Техническая укреплённость Система видеонаблюдения (визуальный контроль за ситуацией на охраняемом объекте)

Было Стало Техническая укреплённость Система контроля управления доступом

БылоСтало Техническая укреплённость Автоматическая охранно-пожарная сигнализация с выводом сигнала на пульт пожарной охраны по радиоканалу

БылоСтало Техническая укреплённость Система оповещения и управления эвакуацией

БылоСтало Охрана объекта образования за счёт средств бюджета муниципального образования, образовательной организации, внебюджетные источники

БылоСтало Электробезопасность, энергосберегающие технологии

БылоСтало Охрана труда в образовательном процессе (аттестация рабочих мест)