Методическая работа – это целостная, основанная на достижениях науки, педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Advertisements

Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
{ Методическое объединение учителей естественно- географического цикла.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
(методическая работа в МБОУ «Новожизненская сош» в учебном году)
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Руководитель : Козлова А.В.. Анализ работы межшкольного методического объединения учителей начальных классов на базе МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Инновационная деятельность как средство повышения профессионализма педагогов МОУ «СОШ» п. Аджером. Prezentacii.com.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Задачи: 1. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий. 2. Способствовать профессиональному становлению молодых (начинающих)
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Транксрипт:

Методическая работа – это целостная, основанная на достижениях науки, педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий

Тема: Создание условий для повышения качества образования Цель: Обеспечение обязательности, доступности, вариативности обучения и воспитания Задачи: 1.Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий. 2. Создать систему отслеживания и условий овладения каждым учеником образовательными стандартами по учебным предметам (индивидуализация обучения). 3. Обобщать и распространять наиболее результативный опыт работы учителей. 4. Повышать уровень квалификации и профессиональной подготовки педагогов. 5. Создать систему мониторинга уровня профессиональной компетентности педагога.

Образование: Школа высшее педагогическое – 11 чел. (79%) высшее экономическое – 1 чел. (7%) ср.спец. – 1чел. (7%) студент в НГПУ – 1 чел. (7%) Дошкольная группа : высшее – 3 чел. (75%),ср. спец. – 1 чел. (25%)

Категории: высшая – 1чел. (7%) – Кушнир Л.Н. первая – 9 чел. (64%) соответствие занимаемой должности – 2 чел. (14%) (Кушнир А.В.,,Коробкина М.В.) нет категории – 2 чел. (14%) (Потемкина Т., Клочихина А.О.) Детский сад: Высшая - 0, Первая – 1 чел. (25%), соответствие – 3 чел (75%)

Стаж педагогической работы: Школа: 1-5 лет -2чел. (14%) – Клочихина А.О., Потемкина Т.А., 5 – 10 лет - 3 чел. (21%) Коробкина М.В., Кушнир А.В., Федорова О.Ю. 10 – 25 лет – 4 чел. (29%) Антонцева И.В., Чистякова Е.В,, Чистякова Т.Ю., Килина Г.Г. более 25 лет - 5 чел. (36%) Осипова В.Ф., Орлова Т.Л., Потемкина Л.М., Кушнир Л.Н., Нестерова И.Н. Детский сад 1-5 лет – 2 чел. (50%) Саютин Н.С., Гопп Е.В. более 25 лет – 2 чел.(50%) Степанова Н.Н., Толкачева Г.М.

Курсовая подготовка Чистякова Е.В. – 72 ч Килина Г.Г. – 252 ч Орлова Т.Л ч Клочихина А.О. – 108 ч

Самообразование Изучение методической литературы: газет, журналов, ресурсов сети Интернет; посещение мастер-классов своих коллег, участие в работе педсоветов, семинаров школьного и районного уровней, обобщение опыта своей работы.

Обобщение своего педагогического опыта Килина Г.Г. - выступление на РМО завучей по теме: «Работа ММО с Верх- Сузунской СОШ» Орлова Т.Л.- выступление на РМО по теме: «Развитие творческих способностей и активизация мышления школьников в условиях перехода на ФГОС» Антонцева И.В.- выступление на семинаре по теме: «Организация самостоятельной работы на уроках» Килина Г.Г. - выступление на МО по теме: «Роль игры на уроках истории как средства обучения» Кушнир Л.Н. - выступление на МО по теме: «Развитие творческих способностей учащихся через поэтический перевод с английского языка» Осипова В.Ф. - выступление на МО по теме: «Использование нестандартного оборудования на уроках физической культуры» Антонцева И.В. - выступление на МО по теме: «Реализация ФГОС. Первые итоги работы» Федорова О.Ю. - выступление на МО по теме: «Работа в группах и парах»

Работа с молодыми специалистами Потемкина Т.А. – учитель математики Клочихина А.О. – учитель английского языка

Педсоветы: «Реализация ФГОС. Что изменится? Формирование и развитие педагогической компетентности учителя»; «Воспитание в духе толерантности»; «Новое качество образования: запросы, оценки, пути достижения».

Методические семинары: Сентябрь. М.С.1. Итоги методической работы школы в уч. году и задачи по повышению эффективности и качества образовательного процесса, его методического обеспечения в новом уч. году. 2. Утверждение плана метод. работы школы на уч.год. 3. «Профессиональная компетентность и педмастерство педагога-залог здоровья участников образовательного процесса» Октябрь. МС «Работа по предупреждению неуспеваемости» Ноябрь 1.М.С. «Внеурочная деятельность как способ повышения мотивации обучения»

Декабрь. М.С. «Работа школы по повышению профессионального мастерства педагога в рамках реализации ФГОС» Январь М.С.«Валеологическая направленность образовательного процесса» Март М.С. «Проблема внедрения информационных и развивающих технологий в практику работы учителя- предметника» Апрель М.С. «Организация самостоятельной работы на уроке как средства саморазвития и самореализации»

Деятельность ШМО: 1. ШМО учителей гуманитарного цикла (Кушнир Л.Н., Потемкина Л.М., Чистякова Т.Ю., Килина Г.Г.) 2. ШМО учителей начальных классов (Федорова О.Ю. – 1 класс, Антонцева И.В. – 2 кл., Нестерова И.Н. – 3 класс, Чистякова Е.В. – 4 кл.) 3. ШМО учителей предметов эстетико- технологического цикла (Осипова В.Ф., Коробкина М.В., Клочихина А.О.) 4. ШМО классных руководителей (руководитель педагог-организатор Чистякова Е.В.)

День науки «Наука – самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только одною ею человек победит природу и себя». А.П. Чехов

ММО с МКОУ «Верх-Сузунская СОШ» Тема семинара: ««Внеурочная деятельность как средство развития познавательного интереса у школьников» Потемкина Л.М., Орлова Т.Л. Осипова В.Ф., Кушнир Л.Н., Федорова О.Ю., Антонцева И.В., Нестерова И.Н., Чистякова Е.В, Килина Г.Г.

Конкурсы, конференции разных уровней « Инфознайка», «КИТ» - Коробкина М.В. «British Bulldog - V» - Кушнир Л.Н. Кенгуру, «Кенгуру-выпускникам» 9 класс – Мирошниченко Е.Н. «Русский медвежонок» - Потемкина Л.М. Викторина, посвященная Отечественной войне 1812 года «Гроза двенадцатого года», «Золотое Руно», «Великая битва Великой России» - Килина Г.Г. ЧИП, «ЧИП выпускникам» - Орлова Т.Л. «Время читать» - Антонцева И.В. Олимпиада по окружающему миру (начальная школа) – Чистякова Е.В. Научно-практическая конференция (доклад на тему: «Развитие творческих способностей и инициативы учащихся на уроках и во внеурочное время, способствующее повышению качества образования» - Орлова Т.Л., Чистякова Е.В. Выступление на РМО учителей физики - Орлова Т.Л. Выступление на РМО завучей по теме «Работа ММО С Верх-Сузунской СОШ» («Внеурочная деятельность как средство развития познавательного интереса у школьников») – Килина Г.Г.

Классно- обобщающий контроль

Внутришкольный контроль: изучение школьной документации (классные журналы, дневники, тетради, отчеты); Наблюдение; Беседы; устный и письменный контроль; анкетирование, диагностические методы; Посещение уроков, внеклассных мероприятий.

Качество подготовки обучающихся по классам 1 кл. - (Романова К., Богатырев Н.) 2 кл. - 38%/100% 3 кл. - 50%/100% 4 кл. - 43%/100% 5 кл. - 57%/100% 6 кл. - 57%/100% 7 кл.- 18%/94% (Рутковская Ю.) 8 кл. -0/100% 9 кл. - 15% /100% Итого: 35% / 99%

Результаты ГИА в 9 классе Русский язык – не сдали 2 человека, математику – 3 человека, географию – 1 человек, историю – 1 человек. Все учащиеся пересдали данные предметы в традиционной форме в школе.

Диагностика успешности педагога

Выводы и рекомендации: 1. Методические объединения школы не полностью выполнили план своей работы. 2. Неоспорима ценность проведенных мероприятий в формировании у учащихся ценностного отношения к историческому прошлому, воспитании патриотических чувств. 3. Всем ШМО необходимо продумать систему мер по повышению эффективности работы с мотивированными и одаренными детьми, а также учащимися, имеющими трудности в обучении. 4. Активизировать работу по подготовке участников районных, областных, Всероссийских предметных конкурсов по различным направлениям деятельности. 5. Создать максимально благоприятные условия для творческой самореализации личности, раскрытию интеллектуальных способностей учащихся посредством вовлечения их в научно-исследовательские виды деятельности.

Задачи: 1. Повышать качество знаний обучающихся 2. Продолжать вести аналитическую деятельность результатов контрольных работ, экзаменов, уроков с целью дальнейшего повышения качества знаний и эффективности уроков. 3.Использовать новые образовательные технологии как средство индивидуализации обучения. 4. Активнее принимать участие в научно-практических конференциях, районных конкурсах, в работе РМО. 5.Своевременно выявлять причины неуспеваемости детей и устранять их. 6.Вести целенаправленную работу по подготовке детей к творческому применению их знаний в нестандартной ситуации (олимпиады, конкурсы, интеллектуальные игры и т.д. 7. Повышать свою квалификацию. 8. Принимать активное участие в методической деятельности школы.

Спасибо за внимание!