Тренинг «Эффективные коммуникации» Лектор: доктор PhD Зейнолла С.Ж. Алматы, 10 октября, 2012 г. Сводный аналитический отчет и рекомендации по результатам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
Advertisements

ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
UCStudio Интеллектуальное лидерство в управлении тренинг START UP РУКОВОДИТЕЛЯ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Место активных методов в системе методов обучения Методы обучения Методы, направленные на первичное овладение знаниями Информационно- развивающие Проблемно-
Европейская международная программа повышения эффективности рабочих команд SMART TEAM FOR BUSINESS.
Психологическая подготовка школьников к ГИА В помощь школьному психологу.
Автор и ведущий тренинга старший преподаватель, бизнес-тренер Черновалова Г.А. КОНФЛИКТЫ И СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ.
Оценка персонала методом ассессмент - центр. Цель оценки – задать единые стандарты оценки работников компании, оценить уровень компетентности персонала.
Командообразование Участники: Мирзалиева Д, Каримова К, Токурова Д, Сейтхалилов А, Лебедев А.
«Эффективное внутрикорпоративное взаимодействие» Елена Крамарева «Агентство психологии бизнеса»
Программа «Ментор» Программа обучения персонала AS Narva Elektrijaamad.
Тема 1. Теоретические особенности подходов и методов принятия управленческих решений –Характеристика современных подходов в менеджменте –Методы осуществления.
Технологии развития универсальных учебных действий.
Ресурсный центр EXPLICA Изменение интеллектуальных моделей и поведенческих сценариев Развитие личностей и команд с учетом индивидуальных дефицитов Подготовка.
Квалификационные характеристики работников образования.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Транксрипт:

Тренинг «Эффективные коммуникации» Лектор: доктор PhD Зейнолла С.Ж. Алматы, 10 октября, 2012 г. Сводный аналитический отчет и рекомендации по результатам оценки работников компании Consolidated analytical report on the evaluation of the company's employees.

Вводная часть 11 декабря 2012 года была проведена оценка персонала компании методом Групповая диагностика. В оценке приняли участие 17 человек, в числе которых представители как центрального офиса, так и представители из других городов и республик. Ниже приведены параметры и компетенции которые были оценены. В процессе диагностики рассматривались как личностные параметры работников, так и параметры всей команды. (в данном случае не было деления по регионам) В процессе оценки была возможность проявить себя как в индивидуальной работе, так и в парной, в малой и большой группах. Такое чередование позволяет максимально проявится личностным характеристикам работника. Задания оценки были разноплановыми и шли методом чередования – простое, сложное. По результатам оценки были предоставлены индивидуальные отчеты 17 работникам, а также проведены индивидуальные коуч-сессии, продолжительностью в среднем 30 минут, для обсуждения результатов оценки и ориентирования личностного развития.

Вводная часть Также все результаты были сведены в единые формы, и предоставлена оценка руководству по параметрам оценки командной работы. В общих отчетах по результатам оценки были указаны дополнительные параметры, развитие которых может способствовать повышению эффективности работников команды. По личностным компетенциям: лидерские компетенции, стресооустойчивость По эффективности командной работы: формирование принципов неформального лидерства в команде для сплочения и развития взаимопонимания среди работников. Также предлагаются рекомендации с указанием конкретных программ и тренингов обучения как на личном уровне, так и на уровне команды.

Рейтинговая система А В С D F А+ Очень высокий уровень развития компетенций, феноменальные способности. Высокий уровень развития компетенций, которое проявляется произвольно в любых обстоятельствах. Имеет большинство из требуемых навыков, описанных в компетенции, сильные стороны выше ожидаемого уровня, слабые стороны в меньшинстве. Соответствует основным требованиям по набору навыков, описанных в компетенциях, имеет некоторые слабые стороны приемлемые на данном уровне, так как они не мешают общему развитию, движению в работе команды. Демонстрирует некоторые необходимые качества, тем не менее, существуют большие несоответствия с описанием компетенции. Крайне малая выраженность качеств, не соответствует описанию компетенций практически по всем параметрам / не достаточно признаков для оценки.

Экономическая эффективность командной работы Ведение переговоров Взаимопонимание Принятие норм Соперничество Конфликтность Оцениваемые показатели (команда) Делегирование Скорость движения и обработки информации Централизация информации Лидерство (управление командой) Стратегическое видение Работа в паре Доверие друг к другу Интуиция Поддержка Уступки Комфортность Тревожность Лидерство (личное) Удерживать цель Олигополия Железная дорога Видеть целое

Оцениваемые компетенции (личность) Эффективные коммуникации Ответственность за результат Оперативность принятия решений Планирование и использование ресурсов Коммерческое мышление Точная передача информации Конструктивное общение Нахождение компромиссов Самообладание Преодоление сопротивления Достижение поставленных целей Контроль за прогрессом выполнения Выполнение временных рамок Преодоление трудностей Четкое соблюдение необходимого качества Поиск и оценка информации Структурирование информации Принятия своевременных решений Формирование окончательного решения как на личном, так и на командном уровне Составление четкого плана действий Отслеживание выполнения плана Рациональное использование всех ресурсов Делегирование выполнения заданий Контроль качества и своевременности исполнения Ориентирование в коммерческих аспектах вопросов заданий Представление стратегии достижения максимальной прибыли Демонстрация принципов договоренности Поиск взаимовыгодных путей решения поставленных задач

Экономическая эффективность командной работы- низкая (не более 40% в среднем -D ) Ведение переговоров- низкая оценка, не убеждают и не уступают. D Взаимопонимание- не всегда верно интерпретируется информация C Принятие норм – низкая оценка D Соперничество- высокая C Конфликтность – средняя оценка C Оценка эффективности командной работы Делегирование- оценка низкая Скорость движения и обработки информации – оценка низкая D Централизация информации- оценка низкая D Лидерство (управление командой)- оценка низкая D Стратегическое видение - оценка низкая D Работа в паре – всем было комфортно - А Доверие друг к другу – если в паре, то очень высокая степень. Однако в средней группе – есть некоторые вопросы. - С Интуиция- развита в среднем у 10% работников - D Поддержка - не всегда была явно проявлена, требуется время для понимания необходимости. Уступки - не всегда приветствуется - C Комфортность- не все члены команды чувствовали себя достаточно комфортно (особенно из других регионов) -B Тревожность – отсутствовала -В Лидерство (личное)- не было явных лидеров, проявляющих - С Удерживать цель - B Олигополия- C Железная дорога - D Видеть целое D

Рекомендации по повышению эффективности командной работы для показателей с оценкой В и С Программа1 «Стрессменеджмент» Комфортность Тревожность, уверенность Конфликтность

Описание программы1 «Стрессменеджмент» БлокСодержаниеПримечание Автор-разработчик Профессиональный психолог ТемаСтрессменеджмент ЦельТренинг направлен на повышение стрессоустойчивости. Задачи 1. информирование персонала об особенностях стресса на рабочем месте, причинах его возникновения, последствиям и путях преодоления; 2. повышение стрессоустойчивости персонала как психологической основе успешного преодоления стресса на рабочем месте; 3 обучение персонала техникам и приемам преодоления стресса. Продолжительность8 часов3 тренинговых дня: Количество участников От 8 до 16 человек Структура1. Теоретический блок в форме мини лекций.мини лекции будут даны не отдельным блоком тренинга, а включены в контекст практических блоков 2. Практический блок Стерессоустойчивость. СодержаниеДень 1 Что такое стресс, откуда он берется и чем опасен. Что такое стрессоустойчивость и зачем она нужна. мини лекции + практика

Описание программы1 «Стрессменеджмент»(продолжение) БлокСодержаниеПримечание День 2. Что такое «горячая точка» или стресс на рабочем месте. Как быстро вернуть спокойствие или Экспресс-методики по выходу из стресса мини лекции + практика День 3. Итоговое диагностическое занятиеобсуждение + диагностика Раздаточный материал Полный пакет методик, рекомендаций и инструкций ПОСТТРЕНИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ БлокСодержаниеПримечание Оценка эффективности тренинга Использование психологических методик для оценки особенностей эмоционального состояния участников группы. Количество методик: 4 Замеры: До начала тренинга По окончании тренинговой работы Посттренинговые консультации тренеров Консультации HR-специалистов по вопросам теории и практики стрессменеджмента Количество часов согласно запросу День 2. Что такое «горячая точка» или стресс на рабочем месте. Как быстро вернуть спокойствие или Экспресс-методики по выходу из стресса мини лекции + практика День 3. Итоговое диагностическое занятиеобсуждение + диагностика

Рекомендации по повышению эффективности командной работы для показателей с оценкой В и С Программа2,3 «Командообразование» Доверие друг другу Взаимопони мание Уступки, открытость Неформальное лидерство

Описание программы2 «Командообразование» БлокСодержаниеПримечание Автор-разработчик Профессиональный психолог ТемаКомандообразование Цель Тренинг направлен на формирование ЗУН совместной работы группы согласно профессиональным задачам Задачи 1. формирование сплоченности у участников. 2. формирование комплекса ЗУН направленных на решение конкретных профессиональных задач. Назначение и перспективы Формирование образа команды. Диагностика личностного позиционирования в команде. Формирование сплочения группы Повышение коммуникативной компетентности. Оптимизация использования стратегий поведения в команде Повышение эффективности деятельности команды. Отработка навыков работы в команде Количество участников От 8 до 16 человек Ожидаемый результат Сплочение группы по типу команды с предоставлением отработки технологии командной работы

Описание программы2 «Командообразование» БлокСодержаниеПримечание Продолжительность 10 акад.часов1 тренинговый день СтруктураТеоретический блок в форме мини лекций. Практический блок 1 Процессы в команде Практический блок 2 Коммуникации и взаимодействие: как и зачем Практический блок 3 Технология работы команды Практический блок 4 Мы - команда мини лекции будут даны не отдельным блоком тренинга, а включены в контекст практических блоков Техники и упражнения, направленные на формирование определенных ЗУН СодержаниеТехники, направленные на формирование ЗУН командной работы, повышение сплоченности группы, распределения ролей и апробирование различных стратегий поведения в команде с оценкой эффективности при решение реальных профессиональных задач Формы работы Групповые формы работы, диагностика, обсуждение, оценка, коррекция Акцент – групповая работа Примерный перечень рассматриваемых вопросов 1. Понятие команды и ее отличительные характеристики.2. Что такое сплоченность и ее формирование.3. Позиционирование в команде4. Коммуникации в команде5.Профессиональные столкновения.6. Групповое принятие решений.7.Стратегии поведения команды.8. Плюсы совместной работы9. Технология групповой работы

Описание программы3 «Работы в команде» БлокСодержаниеПримечание Автор-разработчик Профессиональный психолог ТемаРабота в команде Цель Создание сплоченной группы, ориентированной на совместную работу Задачи оптимизация межличностных отношений повышение мотивации и лояльности сотрудников отработка навыков совместного решения проблем создание групповых норм и правил командного взаимодействия Назначение и перспективы Тренинг способствует целенаправленному формированию эффективного взаимодействия людей в команде (и/или совершенствование такого взаимодействия) через развитие навыков групповой работы, создание позитивного социального окружения, позволяющего членам команды реализовывать их потенциал в соответствии с существующими стратегическими целями компании. Тренинг позволяет проработать в упражнениях те аспекты, которые нельзя получить в академическом (теоретическом) образовании. Более 70% времени занимают практические занятия, 10% теоретическая часть и инструкции, и около 20% анализ, обсуждения и выводы. Таким образом, участники получают навыки эффективного взаимодействия в команде, нацеленной на успех, на личной Количество участников От 8 до 19 человек

Описание программы3 «Работа в команде» БлокСодержаниеПримечание Продолжительность 16 акад.часов2 тренинговых дня Планируемые результаты формирование у участников сплочённости, чувства принадлежности к команде неформальное общение: сближение и преодоление психологических барьеров между сотрудниками раскрытие творческого потенциала участников формирование позитивных ожиданий у участников от работы в команде создание установки на достижение общей цели развитие командной и персональной ответственности за результат повышение эффективности делового взаимодействия внутри команды создание и укрепление благоприятного психологического климата в команде Содержание 1-й день: 2-й день: Индивидуальность в команде 1) Что такое команда Единство команды 2) Развитие команды Координация командной работы 3) Эффективность команды Формы работы Групповые формы работы, диагностика, обсуждение, оценка, коррекция Акцент – групповая работа

Рекомендации по повышению эффективности командной работы для показателей с оценкой D Экономическая эффективность работы команды (программа тренинга5) Ведение переговоров (программа тренинга4) Коммерческая интуиция (программа тренинга 5

Рекомендации по повышению эффективности командной работы для показателей с оценкой D Скорость движения и обработки информации внутри команды (программа тренинга6) Централизация информациии выработка единого решения (программа тренинга6) Стратегическое видение (программа тренинга 7 Лидерство (управление командной Программа тренинга 8

Описание программы4 «Эффективные переговоры» БлокСодержаниеПримечание Автор-разработчик Профессиональный психолог ТемаЭффективные переговоры Цель Сформировать и развить у участников тренинга основы теоретических знаний и практических навыков по ведению переговорного процесса. Задачи научиться видеть переговорные ситуации и быть в них осознанными ситуации "невозможно" переводить в разряд "возможно все" и вести переговоры научиться договариваться в несколько раз быстрее, чем обычно лучше узнать себя, свой стиль общения научиться быть в переговорах быстрее, эффективнее, обаятельнее. Назначение и перспективы Тренинг переговоров предназначен для руководителей, менеджеров по продажам и закупкам, а также всех, кому по роду деятельности необходимо умение вести деловые переговоры. Количество участников От 8 до 19 человек Приобретаемые умения (навыки) успешно планировать свои действия на переговорах, максимально используя всю имеющуюся информацию для того, чтобы усилить свою позицию; выбирать стратегию и тактику переговоров, наиболее подходящую в той или иной ситуации; гибко приспосабливать избранную стратегию к изменившейся ситуации; эффективно использовать различные средства коммуникации в процессе взаимодействия с другими участниками переговоров, умение убеждать собеседника; противостоять различным уловкам, давлению, манипулированию со стороны оппонента; сводить к минимуму уступки и добиваться наилучшего результата

Описание программы4 «Эффективные переговоры» БлокСодержаниеПримечание Продолжительность 2- 4 тренинг-дня (16 – 32 ч) В программе Введение переговоры: наука и искусство ситуации, когда не стоит идти на переговоры три подхода к переговорам Этапы и ход переговоров подготовка к переговорам психологическая подготовка что является главным на каждом этапе? различия между требованиями и интересами Переговоры на уровне интересов как выйти из тупика и перейти к конструктивным переговорам? является ли компромисс лучшим исходом переговоров? Переговоры на уровне силы определение переговоров на уровне силы, их преимущества и недостатки почему мы уступаем и как этого избежать? Тактика переговоров психологические ловушки при переговорах «каменные стены» и их обход какая тактика может быть использована в различных фазах переговоров Сложные переговорные ситуации переговоры со сложными людьми управление конфликтными переговорными ситуациями как и когда прибегать к помощи третьей стороны? межкультурные отличия в переговорах

Описание программы5 «Коммерческая интуиция и экономическая эффективность работы команды» БлокСодержаниеПримечание Автор-разработчик Профессионал в области оценки персонала ТемаКоммерческая интуиция и экономическая эффективность работы команды Цель Получение навыком коммерческой интуиции и экономически эффективной команды Задачи развитие коммерческой интуиции посредством имитационных моделей деловой деятельности; развитие экономической эффективности команды посредством инвестиционного проектирования и оценки экономической состоятельности предложенных моделей бизнес-симуляций; развитие коммерческих идей и поиска личных особенностей каждого работника Назначение и перспективы Тренинг способствует развитию навыков эффективного всестороннего анализа и выбора ниболее комерчески обоснованных и успешных проектов. ТАкже данный тренинг позволяет отрабатывать навыки как индивидуально, так и в малых группах. Выполнение заданий тренинга позволяет расстривать разнообразные ситуации и моделировать как собственное, так и поведение всей группы. Количество участников От 8 до 19 человек

Описание программы5 «Коммерческая интуиция и экономическая эффективность работы команды» БлокСодержаниеПримечание Продолжительность 2- тренинг-дня (16 – ч) В программе Введение Определение общих целей и задач тренинга Бизнес-игра Социальный проект Стратегическое управление командой Формирование бюджета проекта, формирование единого видения в команде Выбор путей экономии средств для реализации проекта Развитие навыков коммерческой интуции по вопросам эффективности предлагаемого решения Развитие навыков презентации и эффективной коммуникации Бизнес-игра Совещание Поиск путей оптимизации процесоов движения и обработки информации внутри команды Отработка навыков проведения эффективных совещаний Отработка навыков повышения экономической эффективности команды, посредством привлечения всех членов команды Бизнес-игра – Эффективная бизнес-идея Отработка навыков эффективной презентации и убеждения ( с использованием формата презентаций Печа-Куча) Отработка навыков нахождения и учета максимального количества деталей и элементов по коммерческому проекту Отработка навыков экономического обоснования предлагаемых идей Выработка общекомандного решения с учетов мнений всех участников Бизнес-игра - Аукцион Набор бизнес-игр и инструментов может менятся и дополнятся по требованиям заказчика

Описание программы6 «Тренинг оптимальной обработки информации» БлокСодержаниеПримечание Продолжительность 3+3 тренинг-дня (48 ч) Общая информация 1.Тренинг направлен на формирование познавательных навыков при работе с любым видом информации, выработку индивидуальных стратегий динамического чтения, запоминания, концентрации внимания, расширения возможностей восприятия, анализа смысловых структур и автоматизации навыков взаимодействия с информацией. 1 СТУПЕНЬ (22 часа) Цель: 1.выработка навыков осознанного контроля за своей когнитивной деятельностью в процессе восприятия, чтения и запоминания; выработка физиологических навыков и их закрепление путем самостоятельной работы по пособиям в время перерыва между ступенями (около 3 недель). СодержаниеТеоретические основы особенностей процессов восприятия Оценка исходных параметров (тестирование). Знакомство с традиционными техниками скорочтения и запоминания (Андреев, Ильин, гарвардская школа и пр.). Оценка их ресурсных и ограничивающих параметров Знакомство с основными стратегиями быстрого чтения, развития кратковременной и долговременной памяти (использование стратегий Леонардо, Диснея и мнемонических стратегий), внимания и сосредоточения Комплекс упражнений, направленных на развитие физиологических основ рациональной обработки информации (генерация ресурсных состояний с использованием техник НЛП, развитие периферического зрения, физиологических навыков скольжения и концентрации внимания и пр.)

Описание программы6 «Коммерческая интуиция и экономическая эффективность работы команды» БлокСодержаниеПримечание 2 СТУПЕНЬ 26 часов Цель: 1.выработка ИНДИВИДУАЛЬНЫХ, основанных на особенностях неврологии каждого слушателя стратегий динамического чтения и обучения. В программеТестирование и закрепление уже сформировавшихся навыков Оценка индивидуальных особенностей процессов восприятия и стратегий работы с информацией Корректировка стратегий в соответствии с их автоматическим использованием в когнитивном процессе Теоретические основы процесса мотивации и объективной самооценки в когнитивной деятельности. Соответствие ожидаемых и реальных результатов, уровней компетентности (модель кривой Бандура) Закономерности преломления воспринимаемой информации при взаимодействии с субъективным опытом. Язык как фильтр воспринимаемой информации Архетипические ошибки при работе с информацией (обобщение, опущение, искажение). Система архетипов по Сенджу Принципы системного мышления. Петли причинности и модели исследования проблемного пространства, пространства эффектов и ресурсного пространства Позиции восприятия, уровни процессов и организации когнитивной деятельности (четырехпозиционное описание) Принципы работы с бессознательной частью сознания. Уровень неосознанной компетентности. Проверка внутренней поведенческой гибкости при формировании общей стратегии когнитивного взаимодействия с информацией

Описание программы7 «Стратегиеческое видение» БлокСодержаниеПримечание Автор- разработчик Тренер-профессионал ТемаСтратегическое пданирование Цели Понять принципиальную разницу между подходом к планированию ЛИДЕРА и обычного человека. Достичь общего понимания и видения будущего компании. Приобрести устойчивый навык стратегического планирования. Научиться ставить цели и принимать решения. Сформировать стратегический план развития компании на текущий период (1 год мин) на примере реальной ситуации. Задачи Методики работы: Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (60/40). Методы, используемые в тренинге: ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, синемалогия. Участники тренинга активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером. Тренер демонстрирует техники и навыки, отвечает на все вопросы и помогает решать специфические рабочие ситуации. Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка. Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность участников и лягут в основу стратегических изменений для осуществления Прорыва на рынке в условиях кризиса.

Описание программы7 «Стратегическое видение» БлокСодержаниеПримечание Продолжительность программы: 1.2,5 дня (33 астрономических часов – 44 академических часа) ПрограммаОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ ЛИДЕРА: Кризис – определение. Консолидация разных точек зрения; Кризис - смена основных стадий развития, уникальная возможность вырасти; Кто такой ЛИДЕР? На чем растет ЛИДЕР? Образ действия ЛИДЕРА в период кризиса. Отказ от нефункциональных стереотипов поведения. Две основные функции ЛИДЕРА; Опровержение концепции «Бостонской матрицы» или как заново зажечь «Звезду» - мозговой штурм; Управленческие стереотипы. Определение, виды. Анализ функциональности; Свойства, характеризующие образ мышления ЛИДЕРА; Семь качеств ЛИДЕРА. Десять принципов успешного предприятия; Основные аспекты психологии потребителя. Определение, способы использования при продаже товаров (адаптация под продукт компании-заказчика); Синемалогия – просмотр тематического художественного фильма с целью закрепления пройденных тем; Сокращенный вариант программы

Описание программы8 «Лидерство-управдение командой» БлокСодержаниеПримечание Автор- разработчик Тренер-профессионал ТемаЛидерство-управление командой Цели Расширение представлений о лидерстве как способах организации и управления малой группой, активизация лидерского потенциала как совокупности умений самоуправления и управления другими людьми Задачи Задачи тренинга формирование представлений о лидерстве как групповом процессе на основе собственного эмпирического опыта взаимодействия в команде знакомство с отдельными методами оценки лидерских позиций и умений самоанализ собственного лидерского потенциала и лидерских умений повышение мотивации лидерства (расширение представлений о значимости лидерских умений как важнейшем ресурсе менеджера) активизация мотивации к саморазвитию лидерских умений Продолжител ьность 2 тренинг-дня (16 ч)

Описание программы8 «Лидерство-управдение командой» БлокСодержаниеПримечание В программе понятие лидерства роль лидерства в системе эффективной организации групповой работы, основные теории лидерства образ «универсального» лидера теория лидерских ролей мотивация лидерского поведения развитие уверенного поведения лидер и команда противодействие неуверенному поведению и манипуляциям закрепление знаний о лидерских моделях поведения и позитивной мотивации лидерства Планируемые результаты повышение уверенности в себе формирование принципиально нового видения собственных возможностей выработка умений убеждения в чем-либо других людей развитие управленческих навыков овладение техниками лидерского влияния Продолжител ьность 2 тренинг-дня (16 ч)

Общие результаты оценки (блок личных компетенций )

position total comp. commercia l thinking rating recommendations балл % значение 1 хххsale Tashkent А planning Common ideal profile хххsale Uralsk А planning Common ideal profile хххsale Bishkek А planning Common ideal profile хххsaleAlmaty А commercial thinking Common ideal profile хххsaleAlmaty В commercial thinking Common ideal profile 18.5 planning 6 хххsale Astana В planning Common ideal profile 18.5 effective communication 7 хххsale Ust-Kamenogorsk В planning Common ideal profile 18.5 effective communication 8 хххsale Baku В effective communication Common ideal profile 18.5 commercial thinking 9 хххsale Tbilici С effective communication Common ideal profile 18.5 planning 10 хххsale Shymkent С commercial thinking Common ideal profile 18.5 planning

Результаты оценки (личная)

Рекомендации по развитию личной компетенции планирование Программа 9 Olga Barsanskaya Olga Gutkovskaya Julia Guzheva Dilmurad Akhmedov Kairat Zhumabayev Kuanysh Nelly Evgenu Cherepanov Vladimir Dmitriev Mikhail Dmitriev David Gvenetadze Denis Soloshenko

Описание программы 9 «Планирование» Тренинг личной эффективности – Time-management Многие менеджеры хотели бы, чтобы в сутках было больше, чем 24, часа. Часто нам катастрофически не хватает времени, а дел еще очень много… Именно поэтому тайм- менеджмент, в качестве одного из основных бизнес-навыков, получает все большее распространение в Казахстане. А какие у Вас взаимоотношения со временем? Вы управляете им, или оно диктует Вам свои условия? А что для Вас означает управлять временем? Целевая аудитория Руководители структурных подразделений, которые сегодня сталкиваются с резким увеличением нагрузки и решением новых для них функциональных задач Цель тренинга Повысить свою личную эффективность за счет освоения основных инструментов планирования и распределения времени и восстановления энергоресурсов. Задачи тренинга овладеть технологиями планирования, постановки целей и приоритетов ознакомиться с инструментами планирования и распределения времени оценить свой стиль и предпочтения в использовании времени научиться справляться с «поглотителями времени» обучение уникальным приемам управления энергией стресса, восстановление энергоресурса, повышение работоспособности

Описание программы9 «Планирование» В программе Основы успешного планирования времени новый взгляд на планирование и управление временем что вам мешает? влияние индивидуальных особенностей характера на способы организации деятельности как мы распоряжаемся своим временем? Планирование времени определение стратегических целей критерии «правильно сформулированной» цели выбор инструмента для планирования времени «Поглотители времени» и способы работы с ними: телефон незапланированные посетители неожиданные дела совещания работа с документами взаимодействие с другими людьми Стресс и управление временем. неэффективное использование времени как причина стресса техники антистрессовой коммуникации как избежать стрессов в профессиональном общении Планируемые результаты правильно определять приоритеты и добиваться основных целей, оптимизировать свой рабочий график, увеличить отдачу от имеющегося резерва времени, научиться справляться с «поглотителями времени» развитие индивидуальной стрессоустойчивости Продолжительность - 16ч

Vitaly Akhmadiev Stanislav Azarov Denis Soloshenko Cyrus Kolesnik Jeanne Rakhmanova Denis Soloshenko Рекомендации по развитию личной компетенции коммерческое мышление Программа 10

Описание программы10 «Коммерческое мышление» Тренинг личной эффективности – Коммерческое мыщление Та вещь, которой всем нам стоило бы у них поучиться это предпринимательству. Предпринимательству как умению делать деньги и извлекать прибыль. Нам стоит ясно понять и осознать, что есть такое этот самый предпринимательский дух и взять из него все лучшее, что поможет повышению нашего благосостояния, благосостояния наших компаний и нашей страны в целом. Описание Основная цель данного тренинга развитие предпринимательского потенциала участников, развитие у них коммерческого мышления По окончании семинара, участники смогут: 1. Смогут связать цели и стратегии компании с показателями ежедневной деятельности своего направления Освоить основы стратегического и тактического планирования Генерировать бизнес-идеи и воплощать их в жизнь Объединяться и договариваться для достижения цели Управлять ресурсами и затратами для максимизации прибыли Усвоить понятие потребительской ценности (полезности) и использовать его на практике. Усвоить «Дух предпринимательства» на лучших отечественных и зарубежных примерах Сформировать сообщество единомышленников, способствующее реализации бизнес-идей на практике.

Описание программы10 «Коммерческое мышление» Тренинг личной эффективности – Коммерческое мыщление Методология. Тренинг основан на бизнес-симуляции, т. е. деловой игре, сценарий которой пишется под специфику бизнеса Заказчика. В игре моделируется рынок, на котором ведут конкурентную борьбу несколько компаний, возглавляемых советами директоров. В процессе игры ее участники формируют стратегию управления компанией, принимают управленческие решения в области производства, маркетинга и планирования ресурсов. Игровой процесс разбит на раунды. Между раундами наши тренеры помогают участникам проанализировать результаты их управленческих решений. Тренеры также помогают участникам игры перенести опыт управления в игровой ситуации на реальную практику. В игре побеждает команда, достигшая максимальной прибыли (или доли рынка) по итогам управления компанией в течение нескольких раундов. Посттренинг. В стоимость курса включены короткие консультации по сложным вопросам по электронной почте, а также одна 2-х часовая учебно-консультационная сессия через месяца после окончания тренинга. Развернутые формы постренингововй работы, например, такие как индивидуальные тренинги и коучинг на рабочем месте оговариваются отдельно. Содержание тренинга: Понятие предпринимательства. Связь стратегии компании с политикой предпринимательства. Виды ресурсов. Виды затрат. Практика предпринимательства. Концентрация внимания на рынке. Потребительская полезность (ценность).. Предпринимательское сообщество

Рекомендации по развитию личной компетенции Эффективная коммуникация Программа 11 Elmira Bahutzhankyzy Jeanne Rakhmanova Stanislav Azarov Vladimir Dmitriev Mikhail Dmitriev David Gvenetadze

Описание программы11 «Эффективные коммуникации» Тренинг личной эффективности – Коммерческое мыщление Тренинг «Технология успеха: Эффективные коммуникации» Аннотация Тренинг включает в себя основы ораторского мастерства и актёрского искусства, чем и уникальна в своем симбиозе – актерства и харизмы! Вся наша жизнь – игра! Овладев импровизационными и коммуникативными навыками, Вы сможете значительно повысить качество общения с партнёрами, руководством, коллегами и оппонентами, отточив все необходимые навыки! Тренерами являются профессионалы, ведущие актеры театра высшей категории, участники международных конкурсов, обладатели различных международных призов, тренеры-практики по ораторскому искусству и навыкам публичного выступления! Аудитория Все, кто хочет и кому приходится выступать публично: руководители, менеджеры среднего звена, менеджеры по продажам, консультанты, преподаватели, тренеры, общественные деятели и т.д.… Все, кто еще не обладает или уже обладает базовыми ораторскими навыками, но хочет отточить свое ораторское мастерство на практике, практике и еще раз практике. Цели Обратить страх в свою пользу и получать безусловное удовольствие от своей ораторской, публичной, профессиональной деятельности! Создать высокую энергетику в зрительном зале для достижения максимального успеха в работе с людьми, коллегами, подчинёнными. А так же выяснить, почему ХАРИЗМА есть у всех, но не все знают, где она у нас спрятана!

Описание программы 11 «Эффективные коммуникации» (продолжение) Тренинг личной эффективности – Коммерческое мыщление Тренинг «Технология успеха: Эффективные коммуникации» Освоить умение «держать себя в руках» в работе с агрессивно настроенной аудиторией, оппозиционной прессой, жёстким руководством и конфликтными коллегами или клиентами. Найти способы воздействия на аудиторию для нормализации атмосферы и дальнейшего взаимодействия, понимания и сотрудничества. Набор приёмов для привлечения и удержания внимания аудитории. Находить выход из ситуации любой степени сложности. Управлять своим телом для достижения оптимального успеха в сотрудничестве с людьми Раскрываем секреты вербального и невербального воздействия на аудиторию для достижения максимального взаимопонимания и успеха! Избавить вас от физических, мышечных зажимов для демонстрации уверенности в себе и внутренней свободы! Как правильно смотреть в глаза партнёрам, руководству, как верно налаживать контакт глазами с аудиторией.

Описание программы 11 «Эффективные коммуникации» (продолжение) Планируемые результаты Освоение техник эффективного речевого взаимодействия с аудиторией, партнером, группой. Словесная импровизация. Умение говорить долго на любую тему. Снятие страха публичных выступлений. Овладение основами структурирования речи и речевой аргументации. Освобождение голоса от «зажимов» и улучшение его звучания. Совершенствование средств жестово-мимической выразительности. Развитие фантазии и воображения, выразительности, памяти, внимания, наблюдения и умения концентрироваться Взаимодействие с партнёром и командную работу Избавление от физических и психологических зажимов и комплексов Освоение практики импровизации Развитие интуиции и навыков невербального общения Познание и развитие способностей своего психофизического аппарата Форма проведения тренинга По формату это максимально практичный тренинг: 95% – практика: участники отрабатывают навыки в упражнениях, выступая перед всей группой, в парах, тройках, малых группах. 5% – теория: демонстрация навыков, обсуждение результатов, ответы на вопросы.

Рекомендации по развитию личной компетенции оперативность принятия решений Программа 12 Olga Barsanskaya Julia Guzheva Julia Gazheva

Описание программы12 «Оперативное принятие решений» Тренинг личной эффективности – Коммерческое мыщление Длительность: 2 дня. Что Вы получите на тренинге: Тренинг принятия управленческих решений развивает навыки анализа и поиска путей решения сложных, проблемных ситуаций, где цена управленческого решения очень высока. В результате тренинга участники смогут: безошибочно разбираться в обилии информации, отсекая ненужную ; оперативно выявлять истинную причину проблемы ; принимать взвешенные решения; максимально использовать прямые и косвенные эффекты решения. В чем особенность тренинга: Тренинг базируется на решении кейсов, составленных по реальным проблемным деловым ситуациям; 70 % практики. Практическая отработка и оценка эффективности предлагаемых технологий непосредственно на тренинге; Спиральная структура тренинга: каждый последующий навык использует и развивает предыдущие; Никакого академизма – только рабочие инструменты и технологии. Для кого эта программа: тренинг рассчитан на руководителей руководителей, которые обладают реальными полномочиями принимать решения.

Описание программы12 «Оперативное принятие решений» Тренинг личной эффективности – Коммерческое мыщление Длительность: 2 дня. Что Вы получите на тренинге: Тренинг принятия управленческих решений развивает навыки анализа и поиска путей решения сложных, проблемных ситуаций, где цена управленческого решения очень высока. В результате тренинга участники смогут: безошибочно разбираться в обилии информации, отсекая ненужную ; оперативно выявлять истинную причину проблемы ; принимать взвешенные решения; максимально использовать прямые и косвенные эффекты решения. В чем особенность тренинга: Тренинг базируется на решении кейсов, составленных по реальным проблемным деловым ситуациям; 70 % практики. Практическая отработка и оценка эффективности предлагаемых технологий непосредственно на тренинге; Спиральная структура тренинга: каждый последующий навык использует и развивает предыдущие; Никакого академизма – только рабочие инструменты и технологии. Для кого эта программа: тренинг рассчитан на руководителей руководителей, которые обладают реальными полномочиями принимать решения.

Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!