ГБОУ Д/С 2151 г. Москва, Огородный проезд 19 Б тел. 618-13-76, 618-06-50 E-mail:DETcad2151@yandex.ru Воспитатель: Васильева Анна Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ Д/С 2151 г. Москва, Огородный проезд 19 Б тел , Сюлева Евгения Рафаеловна.
Advertisements

Кружок «ОРИГАМИ». Оригами - это зародившееся в Китае древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит к древнему.
Мастер-класс Изготовление модели «Балерина» в технике оригами Педагог дополнительного образования: Исакова И.П. 2012г.
Искусство складывания бумаги зародилось в Стране Восходящего Солнца много веков назад. Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем.
«Оригами«Овощи» Выполнила : воспитатель Никифорова О.В.
Маг, что придумал бумагу цветную Красную, желтую и голубую, Верил, наверно, что могут ребята Сделать фигурки из разных квадратов. Эти фигурки на всем.
«Искусство оригами и его применение в ДОУ как средство развития дошкольников» Выполнила воспитатель II категории Литвинова Д.А г. г.Бакал.
МАГИЯ ОРИГАМИ Педагог виртуальной школы: Тимофеева Татьяна Валентиновна.
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
ГОУ Д/С 2151 г. Москва, Огородный проезд 19 Б тел , Сюлева Евгения Рафаеловна.
«Бумагопластика». Само название техники говорит о том, что работа в ней основывается на одном из свойств бумаги способности «запоминать форму» или пластичности.
«Творчество – это удел не только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует,
МБОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества Творческое объединение по оригами «Волшебный квадрат» Руководитель Удалова Юлия Николаевна, педагог.
Выполнила: воспитатель старшей группы Омельченко Л.А.
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
Педагогических достижений учебный год Номинация «Сердце отдаю детям» Кононова Мария Николаевна учитель начальных классов школы 338 Невского района.
Использование инновационных технологий в работе с бумагой Полушина Наталья Валериановна Воспитатель МБДОУ «Детский сад 80 «Ужара» г. Йошкар-Олы»
Методика обучения бумагопластике в системе урочной и внеурочной деятельности Сосницкая Р.А.- учитель изобразительного искусства МОУ Ильинская СОШ.
Проект «Оригами» Руководитель проекта Кулага Т.В..
ВОЛШЕБНОЕ ИСКУССТВО - ОРИГАМИ Воспитатель ГБДОУ д/с 52 Лобачева Ю.И.
Транксрипт:

ГБОУ Д/С 2151 г. Москва, Огородный проезд 19 Б тел , Воспитатель: Васильева Анна Николаевна

В «Толковом словаре русского языка» В.И. Даля дается такая трактовка: творчество – творение, сотворение, созидание; деятельное свойство

Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.

Оригами - это самобытное японское искусство создания моделей различных предметов, животных, птиц, цветов путём сгибания листа бумаги. И детская забава, и элемент дизайна, и неотъемлемый атрибут народных праздников во многих странах мира.

Существуют театры, где персонажами и декорациями являются бумажные фигурки.

Занятие оригами оказывает положительное влияние на рост и более успешную и радостную тренировку разнообразных природных способностей детей, в том числе к творчеству и самому обучению.

У ребят совершенствуются мелкая моторика рук, движения пальцев становятся более точными (что немаловажно для школьников начальных классов, овладевающих письмом), вырабатывается усидчивость.

В игровой форме складывание помогает усваивать сложный материал по геометрии, развивает технические навыки, образное восприятие, художественный вкус, память, интуицию. Оригами и педагогика

Оригами и арт-терапия Оригами успокаивает в стрессовых ситуациях и выводит из депрессии.

Оригами и пространственное моделирование. Элементы оригами используются в дизайне упаковки, одежды, интерьера.

Оригами и художественное творчество Искусство складывания не сводится к простому копированию образца или видимого предмета.

Оригами - искусство целого. Единство, неповрежденность листа является обязательным условием. Именно это отличает оригами от аппликации, папье-маше и вырезания силуэтов, а также от многих искусств, которые строятся на прибавлении и вычитании материала.

Понять оригами, значит создать настоящие произведения. Учить ребенка смотреть на мир глазами творческого человека.

Рукоделие - это не просто работа, это уход от серых будней, это заботы, оставленные на потом, это, наконец, возвращение радости, дефицит которой испытывают сейчас многие.

Спасибо за внимание!