РИСУНОЧНЫЙ ТЕСТ «ДЕЛОВЫЕ СИТУАЦИИ» Предложена Н. Г. Хитровой в 1992 г. Инструкция: «Всего имеется 20 рисунков. На каждом рисунке изображены два говорящих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Психолого – педагогические аспекты деятельности классных руководителей по предупреждению проявлений агрессии среди детей и подростков»
Advertisements

Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
4 конфликтных периода: 1. Первый класс – происходит смена игровой деятельности на учебную, появляются новые требования и обязанности. Адаптация может.
Подготовила: Горбань Е.Ю., социальный педагог МБОУ «Ливенская СОШ 1»
«Прощать - значит любить» Кл.час 11 класс 2010 г.
«… - это голос, звучащий внутри нас. Он говорит, что можно делать и чего нельзя»
Стыд, вина, извинение Стыд, вина, извинение. Сегодня мы узнаем: Что такое стыд Что такое стыд Что такое чувство вины Что такое чувство вины Как принято.
Развитие творческого потенциала личности на уроках истории.
1. Доверительный стиль общения. 2. Правило «здесь и теперь». 3. Отказ от обезличенной речи. 4. Искренность общения. 5. Конфиденциальность происходящего.
«АГРЕССИЯ В ЕСТЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЯХ». В настоящее время педагоги очень часто сталкиваются с агрессией и конфликтными ситуациями в образовательном учреждении,
ТЕСТ ТИБЕТСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИПотрать немного время на этот тест и ты будешь удивлен.
ТЕСТ ТИБЕТСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ. Потрать немного время на этот тест и ты будешь удивлен.
Скромность Злость Справедливость Честолюбие Честность Милосердие Стыдливость Грубость Искренность Ответственность Порядочность.
Ничего так не выводит учителей и родителей из себя как детская ложь. Взрослые опасаются, что ложь – это признак порочного характера ребенка, что из маленького.
Адаптация десятиклассников. Старшеклассник прощается с детством, со старой и привычной жизнью. Он оказывается на пороге истинной взрослости, он весь устремлен.
Детская агрессия Как с ней бороться. Агрессия Агрессия - это деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе,
Как научиться говорить «НЕТ»? Родительское собрание Социально-психологическая служба ОУ 845.
ТЕСТ ТИБЕТСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ. Потрать немного время на этот тест и ты будешь удивлен.
Конфликты - это норма жизни. Если в вашей жизни нет конфликтов, проверьте, есть ли у вас пульс? Ч. Ликсон.
1 Ничто так не показывает превосходство характера, как хорошее поведение в ссоре, которой нельзя избежать. Ничто так не показывает превосходство характера,
Транксрипт:

РИСУНОЧНЫЙ ТЕСТ «ДЕЛОВЫЕ СИТУАЦИИ» Предложена Н. Г. Хитровой в 1992 г. Инструкция: «Всего имеется 20 рисунков. На каждом рисунке изображены два говорящих человека. То, что говорит первый человек, написано в квадрате слева. Представьте себе, что будет отвечать другой человек в этой ситуации. Запишите самый первый ответ, который придет Вам на ум. Работайте как можно быстрее".

OD - препятственно-доминантный тип реакции (с фиксацией на препятствии) ED - самозащитный тип реакции (с фиксацией на защите собственной личности) NP - разрешающий тип реакции (с фиксацией на разрешении ситуации) Методика "Деловые ситуации" позволяет изучать индивидуальные комбинации приемов, которые предопределяют решение напряженных конфликтных ситуаций. Данная методика служит полезным инструментом для определения стиля управленческой деятельности руководителя.

OD - препятственно-доминантный тип реакции (внимание сосредоточено на самом препятствии) Е: В ответе подчеркивается чувство неудовлетворенности; наблюдается переживание: например: "Жаль", "Вот так неудача". I : Ситуация интерпретируется как выгодно-полезная, поскольку приносит удовлетворение или возможность кого-либо наказать: например: "Блестящее совпадение, у меня тоже нет времени". В ситуациях "обвинения" оцениваются ответы, где выражается смущение или сожаление отвечающего по поводу того, что он послужил причиной неприятности: например: "Надеюсь, Вы на меня не сердитесь". М : Трудности ситуации не замечаются или сводятся к полному ее отрицанию: например: "Ничего страшного, я ее уже прочитал".

ED - самозащитный тип реакции (проявляется защита собственной личности) Е - в ответе выражено порицание, враждебность против кого- либо в окружении, обвинение, упрек, саркастические атаки: например: "Пошел к черту!", "Мы из-за Вас сорвем срок сдачи...". Е - испытуемый активно отрицает вину за совершенный проступок: например: "Я никогда не обещаю того, чего сделать не смогу". I - агрессия в форме самоосуждения, порицание направлено на себя: например: "Простите ради Бога", "Я действительно виноват в случившемся" I - человек, признавая свою вину, отрицает ответственность, проговаривает алиби (смягчающие обстоятельства): например: "Да, но я же не хотел...". М - ответственность лица, попавшего в неприятную ситуацию сводится к минимуму, субъект избегает осуждение: например: "Ничего, на ошибках учатся".

NP - разрешающий тип реакции ( наблюдается активный поиск выхода из затруднительного положения) е - в ответе явно подразумевается желание разрешить эту ситуацию: например: "Это Вам надо разрешить этот вопрос". i - человек сам берется за разрешение проблемной ситуации: например: "Я беру ответственность за исправление этой ситуации на себя". m - в ответе выражается надежда, что время разрешит проблему, поэтому надо немного подождать; наблюдается убеждение в том, что взаимопонимание устранят проблемную ситуацию: например: "Давайте спокойно поговорим, подумаем".