МБОУ Казачинская СОШ Гуркова Раиса Джулаевна 2014г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Текстовые задачи. План 1.Структура текстовой задачи. 2.Методы и способы решения задач. 3.Этапы решения задач. анализ задачи; поиск и составление плана.
Advertisements

Мишка Зайка Автор Уронили МИШКУ на пол,
Текстовые задачи Понятие текстовой задачи. Текстовая задача – это описание некоторой ситуации на естественном языке с требованием дать количественную.
Универсальные учебные действия это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, – как в различных предметных областях, так.
Устный счёт! Гаврилова Лариса Геннадьевна, учитель начальной школы, МБОУ "СОШ г. Светогорска"
Текстовые задачи Самостоятельная работа. 1.Переформулируйте задачу двумя способами, разберите ее структуру и рассмотрите этапы моделирования. 1в. Маша.
«Математика. Программа для четырёхлетней начальной школы». Авторы Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких. Допущена Министерством образования РФ. Из Пояснительной.
Жабина Галина Витальевна учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 74» Возможности использования текстовых задач для формирования универсальных учебных.
Практическая работа Департамент образования и науки Брянской области ГБОУ СПО «Брянский профессионально-педагогический колледж» Практическая работа по.
Математический диктант 2 класс Казачкова Елена Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 86» г. Саратов.
Обучение детей решению арифметических задач Хромова Елена Ивановна Воспитатель I кв. категории МК ДОУ «Детский сад комбинированного вида» 29 АГО.
Технологическая карта урока Учебный предмет: математика Класс :1 УМК : Л.В. Занков Автор : Аргинская И. И. Тема урока: «Моделирование и решение задач».
Методика работы над текстовыми задачами Деятельностная игра.
Выполнила: Студентка 45 группы Акайкина Екатерина Смысл действия.
Текстовые задачи : МЕТОДИКА РАБОТЫ СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ОБОБЩЕНИЕ Подготовила: Яцура Н. И. учитель начальных классов.
НИКО и ВПР по математике Иван Ященко
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ АЛГЕБРА, 7 КЛАСС. Реальная ситуация В школе четыре седьмых класса. В 7 А учатся 15 девочек и 13 мальчиков, в 7 Б – 12 девочек и.
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА РЕШЕНИЮ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ.
Презентация к уроку математики в 5 классе « Решение задач с помощью уравнений ». Автор : Горбунова Ольга Викторовна, учитель математики и информатики ГКС.
Основные этапы построения моделей. Формализация моделирования Разработана учителем информатики и ИКТ Константиновской СОШ Осиповой Н.А г.
Транксрипт:

МБОУ Казачинская СОШ Гуркова Раиса Джулаевна 2014г

Что такое текстовая задача? Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу. Всё равно его не брошу, потому что он хороший. Два кольца, два конца, посередине гвоздик. У Ани 2 медвежонка и 3 куклы. Аня любит свои игрушки. У мамы – зайчихи было 10 морковок. 6 отдала своим зайчатам. Сколько морковок у неё осталось?

Текстовая задача есть описание некоторой ситуации на естественном языке с требованием дать количественную характеристику какого-либо компонента этой ситуации, установить наличие или отсутствие некоторого отношения между её компонентами или определить вид этого отношения.

. - «видеть» задачные ситуации в окружающей жизни и формулировать вопросы к ним; - представлять задачные ситуации в виде устного текста, рисунка, модели, схемы, математической записи; - осуществлять переход от одной формы представления к другой; - отличать текст задачи от других видов текстов; - выявлять структуру задачи; - по условию подбирать, составлять вопросы; - по вопросу подбирать, составлять условия; - представлять жизненную ситуацию, описанную в задаче; - разбивать текст задачи на смысловые части и анализировать их; - переформулировать текст задачи; - строить модель, схему текста задачи; - составлять план решения задачи; - проверять правильность решения задачи; - составлять задания по решённой задаче.

. На перемене Лена дала мне 3 тетради в клетку и 2 тетради в линию. - Какие вопросы о количестве предметов можно задать к это ситуации? - На какие из них можно ответить сразу?

Составление модели ситуации.

Школьники у школы посадили 3 рябины и 4 ели. Выполнили дети работу и задумались. О чём задумались дети?

а)Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу. Всё равно его не брошу, потому что он хороший. б) Два кольца, два конца, посередине гвоздик. в)У Ани 2 медвежонка и 3 куклы. Аня любит свои игрушки. г) У мамы – зайчихи было 10 морковок. 6 отдала своим зайчатам. Сколько морковок у неё осталось?

В автобусе ехали 12 мужчин и 8 женщин. На остановке вышли 2 мужчин и вошли 3 женщины. Сколько пассажиров стало в автобусе?

Девочка раздала трём кроликам по 4 морковки, и неё осталось 5 морковок. Сколько морковок было у девочки первоначально? 4 м 5 м ? ?

а) Таня посадила во дворе на клумбе 15 астр. Через некоторое время расцвели 6 белых красивых астр. Сколько астр ещё не расцвели? б) Посадили 15 астр. 6 астр расцвели. Сколько астр ещё не расцвели?

Составление условий к данному вопросу; постановка вопроса к данному условию; решение задач с лишними данными; использование задач с недостающими данными; составление задач обратных данной; решение нестандартных задач.

Представлять жизненную ситуацию описанную в задаче; разбивать текст задачи на смысловые части и анализировать каждую часть; переформулировать текст задачи.