Методическая разработка Раздела учебной программы Тема: «Выдающиеся люди. Пример для подражания» Работу выполнила Учитель Новоусадской ООШ филиал МБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Advertisements

Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Цели урока Совершенствование речевых навыков и умений в рамках темы «Спорт». Развитие коммуникативной и дискутивной компетенции. Воспитание интереса к.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Управление образования администрации Сеченовского муниципального района Методическая разработка раздела программы по русскому языку тема: «Однородные члены.
Технология подготовки и проведения интегрированного урока по английскому языку Презентация преподавателя английского языка ГБПОУ МО СтАМТ им. А.Т. Туманова.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Федеральный государственный образовательный стандарт.
Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС. Выполнила: Мурзаханова Т.А. учитель английского языка Похвистнево.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ РАЗДЕЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «……………» Выполнил ( а ): 1 ГОУ ДПО НИЖЕГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Транксрипт:

Методическая разработка Раздела учебной программы Тема: «Выдающиеся люди. Пример для подражания» Работу выполнила Учитель Новоусадской ООШ филиал МБОУ Красноватрасская СОШ Ямолдина З.В. Стаж работы 34 года

Пояснительная записка Содержание образования на второй ступени является относительно завершенным и базовым для продолжения обучения в средней (полной) общеобразовательной школе, создает условия для получения обязательного среднего (полного) образования, подготовки учеников к выбору профиля дальнейшего образования, их социального самоопределения и самообразования. В процессе освоения содержания основного образования создаются условия для формирования у обучающихся умения организовывать свою деятельность – определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации целей и применять их на практике, взаимодействовать с другими людьми в достижении общих целей, оценивать достигнутые результаты. Для формирования у обучающихся умения ориентироваться в мире социальных, нравственных и эстетических ценностей, в мире искусства,продолжается изучение иностранных языков, начатое в начальной школе.

Актуальность Раздел : «Выдающиеся люди. Пример для подражания» способствует формированию: положительного отношения к выдающимся личностям нации; формированию понимания, какой человек может являться героем.

Цели и задачи: Цель: Учащиеся должны освоить, запомнить и научиться применять в различных грамматических структурах и творческих работах материал по теме. Задачи: Образовательные-познакомить учащихся с выдающимися личностями англоязычной и родной культур, с профессиями, которые сделали их известными в мире. Развивающие-развивать у учащихся способность к сравнению, формулированию выводов на основе прочитанного. Воспитательные формировать положительное отношение к выдающимся личностям нации, формирование понимания, какой человек может являться героем.

Психолого-педагогическое обоснование Характеристи ка возраста Целеустремл енность,наст ойчивость Инициатива, самоконт- роль Любит творить что- то новое Самостоятель ный познаватель- ный поиск

Ожидаемые результаты освоения раздела программы Освоение учащимися новой лексики тематического ряда: профессии, известные личности. Знакомство детей с личностями, наиболее уважаемыми в США и Великобритании,а также с соотечественниками, известными в России и за рубежом. Овладение учащимися навыком построения предложений в прошедшем совершенном времени с союзом before. Совершенствование навыков устной и письменной речи,а также аудирования и чтения. Умение учащихся выражать свое мнение по теме,согласиться или не согласиться с чьим-то мнением.

Формы и методы работы Словесные объяснение, беседа, работа с учебником Наглядные методы наблюдение, иллюстрация, таблицы и схемы, демонстрация наглядных пособий, презентаций, видеоматериалы Практические устные и письменные упражнения, сообщения, аудирование, чтение текстов Активные исследовательские, метод проблемных ситуаций, метод проектов, работа в группах, парах

Средства наглядности

Педагогические технологии Метод проекта Самостоятельность в выборе темы, источников информации Индивидуальная работа над темой Повышенная мотивированная активность учащегося

Учебно-методическое обеспечение раздела Программы Учебник Компьютер, видеопроектор Обучающие компьютерные программы Диски Планы уроков

Тематическое планирование Название темы в соответствии с программой Часы Название темы в соответствии с утвержденным календарным тематическим планированием Часы Этапы работы над проектом Часы Выдающиеся люди. Пример для подражания. 10Выдающиеся люди. Пример для подражания. 91.Организационно- подготовительный 3 2.Практический5 3.Презентационный1 Резерв1 1 Итого:10

Формы контроля Динамика развития умений Уровень владения сформирова нными умениями Коррекция навыков и умений, перспектива работы Уровень сформирован ности умений Итого вый Текущ ий Проме жуточн ый Предва ритель ный

Результативность

Методическая разработка урока. Учебник: К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман Английский язык:Счастливый английский.ру/HappyEnglish.ru Номер урока по календарно-тематическому плану: Lesson 3 Тема урока: Who Do You Admire?

Цели урока: практическая – овладение учащимися новой конструкции и использование её при ответах на вопросы о знаменитых личностях; общеобразовательная – формирование грамматических навыков говорения, новая грамматическая структура: предложения в прошедшем совершенном времени с союзным словом before; развивающая – развитие способности к обобщению при формулировании грамматического правила, развитие дедуктивного мышления; воспитательная – формирование личностных качеств учащихся через положительное отношение к выдающимся людям и их свершениям.

Задачи урока: Подготовка артикуляционного аппарата учащихся к дальнейшей речевой деятельности. Подготовка учащихся к активной учебно- познавательной деятельности на основном этапе урока. Развитие умения читать/воспринимать на слух сообщения с извлечением конкретной информации. Изучение и отработка нового типа предложений – предложения в прошедшем совершенном времени с союзным словом before. Развитие умений разговорной спонтанной речи. Сообщение информации о выполнении домашнего задания.

Оснащение урока: компьютер, компьютерный проектор, проигрыватель, компьютерные слайды, аудиодиски. Формы организации деятельности учащихся: фронтальная работа; индивидуальная работа; работа в парах Виды речевой деятельности: монологическая неподготовленная речь; аудирование; диалогическая речи Организация общения: монолог; диалог.