КАКИЕ ПРЕДМЕТЫ МОГУТ ОКАЗАТЬСЯ ГОРЯЧИМИ Игровое упражнение для детей 3 – 5 лет Глушкова Г.В., старший воспитатель ГБОУ лицей 1598, г. Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! ПРОВЕРКА.
Advertisements

«Помоги Степашке» (игра по ОБЖ для детей 3 – 5 лет) Барбашина Галина Викторовна, Муратова Екатерина Михайловна, воспитатели дошкольного отделения ГБОУ.
Дидактические игры, направленные на сенсорное воспитание.
В проекте участвовали воспитанники старшей группы 5 Провели : Воспитатель Мулько Л. В. Под руководством старшего воспитателя : Киселевой М. О. ГБОУ лицей.
Тема проекта: Краеведение. Название проекта: Саамы. Мал народ, да велик. Авторы проекта: Воспитатели МДОУ д/с 30 Кузякина Е. М., Гицерева Т.Л., худ. рук.
Формирование представлений об основных источниках опасности в быту, на улице, в природе. Людмила Ивановна Харченко воспитатель первой квалификационной.
Дети и воспитатели групп МДОБУ 23 - активные участники дорожного движения Prezentacii.com.
5-7 лет Цель: Выявить активный словарный запас старших дошкольников или младших школьников.
Развивающая игра для детей дошкольного возраста ГБОУ детский сад 1128 Воспитатель Ельчанова Татьяна Валерьевна.
Организация занятий по обучению дошкольников безопасному поведению на улице Дети – самая уязвимая категория участников дорожного движения. Максимально.
Обучение дошкольников рассказыванию по картине как одно из направления работы по формированию связной речи Воспитатель: Юдина Елена Викторовна.
Опытно - экспериментальная деятельность в старшей группе. Воспитатель Э. И. Ковтун.
«ДОРОГА И ДЕТИ» Чтобы улицей бурливой Шумной, звонкой, говорливой И проехать, и пройти- Будь внимателен в пути!
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ИГРА «УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО» для развития фонематического слуха Подготовила и обработала учитель-логопед: Камаева Елена Викторовна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Ладушки» муниципального образования Староминский район Воспитатель : Шаповалова.
Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса Марченко Наталья Владимировна И.о. заведующего МБДОУ63.
Педагогический проект Сюжетно – ролевая игра «Дом» Воспитатель: Замалетдинова Е.Ф. Возраст детей: с 2 до 3 лет Раздел программы: игровая деятельность Тип.
КАКИЕ ПРЕДМЕТЫ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ИГРЫ (игра для детей 4 – 6 лет) Глушкова Г.В., старший воспитатель дошкольного отделения ГБОУ Лицей 1598, г. Москва.
Уроки кота Леопольда Мультимедийное дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста подготовлено воспитателем СП «Звёздочка» Каюповой Ларисой.
Внеклассное мероприятие в 3 классе Правила дорожного движения ГБОУ СОШ 404 г. Москва Учитель ИВАНОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА.
Транксрипт:

КАКИЕ ПРЕДМЕТЫ МОГУТ ОКАЗАТЬСЯ ГОРЯЧИМИ Игровое упражнение для детей 3 – 5 лет Глушкова Г.В., старший воспитатель ГБОУ лицей 1598, г. Москва.

Цель: Продолжать учить детей определять потенциальные угрозы, связанные с наличием горячих объектов в быту; формировать первоначальные представления о правилах обращения с горячими предметами; развивать зрительное внимание. Ход игры Взрослый предлагает детям внимательно посмотреть на сюжетную картинку и определять, какие предметы могут оказаться горячими. После того как дети назовут потенциально опасные объекты, взрослый предлагает проверить, все ли они названы. В качестве проверки демонстрируются анимированные фрагменты. Выигрывает участник, назвавший большее количество предметов.

Использованные материалы: – фон зеленый; Игровое поле – худ. Е.Б. Белозерцева, Д.В. Белозерцев к пособию Е.Ю. Протасовой «Опасности вокруг нас», Зимородок, 2011.