КАКИЕ ПРЕДМЕТЫ МОГУТ ОКАЗАТЬСЯ ГОРЯЧИМИ Игровое упражнение для детей 3 – 5 лет Глушкова Г.В., старший воспитатель ГБОУ лицей 1598, г. Москва.
Цель: Продолжать учить детей определять потенциальные угрозы, связанные с наличием горячих объектов в быту; формировать первоначальные представления о правилах обращения с горячими предметами; развивать зрительное внимание. Ход игры Взрослый предлагает детям внимательно посмотреть на сюжетную картинку и определять, какие предметы могут оказаться горячими. После того как дети назовут потенциально опасные объекты, взрослый предлагает проверить, все ли они названы. В качестве проверки демонстрируются анимированные фрагменты. Выигрывает участник, назвавший большее количество предметов.
Использованные материалы: – фон зеленый; Игровое поле – худ. Е.Б. Белозерцева, Д.В. Белозерцев к пособию Е.Ю. Протасовой «Опасности вокруг нас», Зимородок, 2011.