Урок математики. Конструкторское бюро Бюро : 1.Контора, офис. 2.Письменный стол. Конструктор – человек, который создаёт новый продукт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНФОРМАЦИЯ и ЗНАНИЯ 6 класс. Информация для человека – это знания, которые он получает из различных источников.
Advertisements

Математический турнир «Прогрессии» «Прогрессио - движение вперед» МБОУ «Воронежская кадетская школа им. А.В. Суворова» Семьянинова Е.Н.
Мы любим математику!. Мы учимся: исследовать проблему; открывать новый способ вычислений; работать в группе; оценивать; делать выводы; планировать свою.
Урок математики в 1 классе Тема урока: « Введение понятия «задача». Этапы работы над задачей. Алгоритм рассуждения и оформления.» Учитель Карева О. П.
Урок информатики в 10 классе Подготовил: Учитель информатики Малков А.К.
Математика 9 класс. Мы должны ответить на вопросы: Все ли графики являются функциями? Как прочитать график функции? Какая математическая модель может.
«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Математика Автор: Александрова Эльвира Ивановна.
Задачи на проценты Учитель математики МБОУ «Средняя школа 3» г.Балаково Вайланд Анна Павловна.
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Появление алгоритмов связывают с зарождением математики. Более 1000 лет назад (в 825 году) ученый из Хорезма Абдулла Мухаммед бен Муса аль- Хорезми создал.
Алгоритмическая конструкция «ветвление» План урока: Игра-повторение Изучение нового материала Гимнастика для глаз Практическая работа Итог урока Домашнее.
СОВРЕМЕННЫЕ ТИПЫ УРОКОВ Умение учиться всю жизнь особенно актуально для младшего школьника и обеспечивается целенаправленным формированием у него универсальных.
А Л Г О Р И Т М Понятие. Свойства. Формы представления.
Личностными результатами являются: Познавательный интерес к математической науке; Готовность ученика использовать знания в учёбе и повседневной жизни.
Какие документу необходимо изучить перед составление плана урока? Что такое технологическая карта? Что должно быть отражено в технологической карте темы?
«Элементы комбинаторики». Цели: воспитательная задача: воспитание таких качеств личности, как познавательная активность, самостоятельность, упорство в.
Виды алгоритмов. МБОУ Гимназия 17 г.Королев 2015 г Выполнила: Исаева П.Т. Учитель информатики МБОУ Гимназии 17 г.Королев Московской обл.
На уроке математики в 4 классе, по теме «Знакомимся с многогранниками» (урок получения новых знаний) УМК «Начальная школа 21 века»
Технологическая карта урока. способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.
Деление с остатком По учебнику « Математика 5 кл.» И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович 2012 г. Разработано учителем математики МБОУ СОШ 3 Ревякиной Е.В. ст.
Транксрипт:

Урок математики

Конструкторское бюро Бюро : 1.Контора, офис. 2.Письменный стол. Конструктор – человек, который создаёт новый продукт.

Определение темы урока В конструкторе «Лего» было 72 детали. Мальчики построили модель дома и человека. У них осталось 34 детали. Сколько деталей израсходовали маленькие конструкторы?

Определение темы урока 72-34= Вычитание

Заполнение ресурсной карты Планирование деятельности конструкторов Просмотр имеющихся ресурсов Вывод по достижению цели Создание алгоритма Апробирование алгоритма Уточнение понятий Постановка личной цели Представление алгоритма Оценка умения планировать свою деятельность

Заполнение ресурсной карты. 1 этап. Определение целей деятельности в ресурсной карте. Оценка умения поставить цель. 2 этап. Уточнение понятий. o алгоритм – порядок действий для достижения результата o алгоритм – система правил, которые определяют процесс перехода к результату o алгоритм – точное описание вычислительного процесса Оценка умения работать с понятиями.

Заполнение ресурсной карты «…Математика - это цепь понятий: выпадет одно звёнышко - и не понятно будет дальнейшее» Н.К. Крупская З этап. Просмотр имеющихся ресурсов. Выполнение теста. Работа в паре. Оценка предметных знаний.

4 этап. Создание алгоритма «Лучший способ изучить что-либо - это открыть самому» Д. Пойа 1 группа. Задание: 202 (4) учебника. 2 группа. Задание: вписать в алгоритм пропущенные слова. 3, 5 группа. Задание: установить порядок вычитания. 4 группа. Задание: сравнить рассуждения детей, выбрать правильное. 6 группа. Задание: составить последовательность вычитания, используя схему.

Заполнение ресурсной карты «Счёт и вычисления - основа порядка в голове» (Песталоцци) 5 этап. Представление алгоритма группами. Оценка групповой работы. 6 этап. Апробирование алгоритма. Самостоятельная работа. 207 (2) Взаимооценка.

Определение темы урока В конструкторе «Лего» было 72 детали. Мальчики построили модель дома и человека. У них осталось 34 детали. Сколько деталей израсходовали маленькие конструкторы? «Умение решать задачи - такое же умение, как плавать или бегать на лыжах. Ему можно научиться только путём упражнения» Д. Пойа

Заполнение ресурсной карты «Математика – наука молодых. Иначе и не может быть. Занятия математикой – это такая гимнастика ума, для которой нужны вся гибкость и вся выносливость молодости» Н.Винер 7 этап. Вывод по достижению цели. Оценка достижения личной цели.

Конструкторское бюро Конструктор – человек, который создаёт новый продукт

Домашнее задание. 1.В ресурсной карте заполнить алгоритм вычитания стр.97 2*, 3* (математический калейдоскоп)