Новые формы организации работы среднего медицинского персонала 1 Главная медицинская сестра ГБУЗ «РКБ им. Н.А.Семашко» Ринчинова Нонна Ванчиковна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бережливое производство Главная медсестра РКБ им. Н.А.Семашко Ринчинова Н.В.
Advertisements

Зам. гл. врача по экономическим вопросам Р.Д. Доржиева Опыт разработки и внедрения показателей и критериев эффективности деятельности.
МБУЗ «МУРМАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ» Роль главной медицинской сестры в повышении мотивации персонала к прохождению.
Кадровая работа в практике главной медицинской сестры.
Оптимизация кадрового состава и стимулирующих выплат как рычаг повышения эффективности работы ЛПУ (на примере МБУЗ Родильный дом г.Новочеркас с ка Ростовской.
Обязанности медсестры приемного отделения. На должность медицинской сестры приемного отделения назначается лицо со средним медицинским образованием. Назначение.
Старший медбрат травматологического отделения РКБ им.Н.А.Семашко Шалданов Д.Ц.
1.1. В терапевтическом отделении:1.1. В терапевтическом отделении:
Научная деятельность научно - методического консультативного центра в период 2009 – 2012 гг. Санникова И. Н. – зав. НМКЦ ГБОУ СПО « Кемеровский областной.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ Государственное профессиональное образовательное учреждение «Воркутинский медицинский колледж» Практическая подготовка.
Режимы ЛПУ Общие обязанности медицинского персонала лечебных учреждений Роль ухода за больными в клинической практике Кафедра пропедевтики внутренних болезней.
Начальник отдела санитарного обслуживания Урбакова Р.М.
Отдельные аспекты организации планово – экономической работы в ГБУЗ «Краевая клиническая больница 1 имени профессора С.В.Очаповского" министерства здравоохранения.
Муниципальное Учреждение Здравоохранения Городская Клиническая Больница 9.
1 ЧЕБОКСАРЫ 6180 Новочебоксарск 1086 Канаш 257 Шумерля 189 Алатырь 90 Чебоксарский район 361 Моргаушский район 358 Ядринский район 245 Красночетайский.
АО «Медицинский Университет Астана» Кафедра Общественного здравоохранения тема: организация акушерско- гинекологической помощи в Казахстане Подготовила:
СРС Организация отделения анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии. Выполнила: Абдуллаева А. ВБ 693 гр.
Картоноши Передача амб. карт. в регистрату ру Подошел к кабинету Ожидание приема Проверка документации, работа с базой данных: внесение и получение информации.
Отчет о работе операционного отделения за г.г. ГАУЗ РТ БСМП г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ.
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Волгоградская областная инфекционная больница 2», г.Волжский.
Транксрипт:

Новые формы организации работы среднего медицинского персонала 1 Главная медицинская сестра ГБУЗ «РКБ им. Н.А.Семашко» Ринчинова Нонна Ванчиковна

2 Штатное расписание Старшая медсестра – 1 Медсестра по обеспечению – 1,75 Процедурная медсестра – 9,75 Санитарка - 1 Организация кабинета централизованного обезболивания Проведено премедикаций и обезболиваний наркотическими средствами Старшая медсестра КЦО КХН КЦО хирургический корпус 1 Процедурные сестры ПКВ 1 терапевтически й корпус Медсестра по обеспечению медикаментами КЦО хирургический корпус 3 Процедурные сестры Медсестра по обеспечению медикаментами

Цели создания КЦО - улучшение условий труда медсестры путем применения новых медицинских технологий; выполнение медицинскими сестрами своих непосредственных должностных обязанностей; оптимизация работы персонала с наркотическими средствами, психотропными и сильнодействующими веществами. 3

Порядок работы КЦО Предоперационный период Прием заявок (листы назначения наркотического средства с подписью врача, назначившего его) из отделений на премедикацию, накануне дня операции при плановых вмешательствах, в экстренных случаях сообщают по мобильной связи. День операции Постановка премедикации в отделениях процедурными м/с КЦО, ведение записей в медицинской документации. Выдача старшим м/с анестезиологии препаратов для наркоза. По окончании операций- прием использованных ампул, с последующей сдачей их зам. главного врача по лечебной работе. Послеоперационный период Послеоперационный период Прием заявок на обезболивание. Обезболивание проводят строго по листам назначения.

Результаты работы КЦО Улучшился контроль за качеством работы персонала, ответственного за выполнение назначенных препаратов, что привело к максимальному сокращению нарушений по данному разделу работы.Улучшился контроль за качеством работы персонала, ответственного за выполнение назначенных препаратов, что привело к максимальному сокращению нарушений по данному разделу работы. Доступ лиц к работе с НСПВ резко ограничился.Доступ лиц к работе с НСПВ резко ограничился. Проведено обучение медицинского персонала на цикле Пермской фармацевтической академии по работе с наркотическими средствами.Проведено обучение медицинского персонала на цикле Пермской фармацевтической академии по работе с наркотическими средствами. 5

Неэффективно Трудозатратно Неэкономично Эффективность Экономичность Эргономичность Неэффективно Трудозатратно Неэкономично Инновации: Внедрение клининговой системы уборки в РКБ

Бактериологический контроль объектов внешней среды за гг. По результатам МУЗ ГБ 2 "КМЛДО" (г. Краснодар) 7

Результаты по внедрению клининговой системы МУЗ ГБ 2 "КМЛДО « (г. Краснодар) руб/год руб/год ЭКОНОМИЯ в 7 раз

Реструктуризация должностей ММП между отделениями стационара Наименование отделения Число штатных единиц в отделении Число штатных единиц в отделе санитарного обслуживания До реструкт уризации После реструктуриз ации Ортопедия14,512,52 Детская отоларингология 12,58,753,75 Взрослая отоларингология 14,2595,25 Кардиология 214,257,756,5 Гематология15,57,75 Нефрология10,57,752,75 Хирургия 215,257,757,5 Кардиология 11514,50,5 9 Сократилось на 67,8% Функции младшего медицинского персонала в клинических отделениях заключается в качественном своевременном уходе за пациентами.

Изменение функционалов младшего медицинского персонала Санитарки по уходу за больными Кормление больных Смена нательного и постельного белья Сопровождение больных на обследования Послеоперационный уход Проведение утреннего туалета Поддержание порядка в палатах Основная функция санитарок по уходу- своевременный качественный уход за пациентами 10

Организационная структура 11 Главная медицинская сестра Руководитель отдела санитарного обслуживания Транспортная бригада (режим работы – 24 ч.) Бригада 1 Бригада 3 Бригада 2 Бригада 4 Бригада 5 Сестры хозяйки Санитарки (режим работы – 12 ч.) Бригады стац Бригады параклиника

Показатели уровня качества сестринской помощи Экспертиза качества работы среднего медицинского персонала

Результаты ранжирования медицинских сестер клинических отделений за 2012 год

Сотрудничество с образовательными учреждениями Монопрактика Специализация Республиканский базовый медицинский колледж им. Э.Р. Раднаева Байкальский медицинский колледж Кяхтинский медицинский колледж а также г. Читы, г. Петровск- Забайкальский, г. Иркутска и др. Рентгенология Лабораторное дело Операционное дело Анестезиология и реаниматология и др.

Семинары: «Проведение генеральной уборки в процедурных и перевязочных кабинетах»; «Гемотрансфузионная терапия»

Разработка алгоритмов оказания ПМУ Всего разработано 35 алгоритмов. Работой занимались все отделения больницы. Активно принимали участие отделения МХГД, МХГВ (определение внутриглазного давления), ЛОР-отделения, эндокринологического отделения (постановка инсулинов, определение сахара крови глюкометром) и др

Обучение командной работе организаторов сестринского дела РКБ имН.А.Семашко Организация двухдневного выездного семинара на Байкале для старших медсестер 17 Медицинские сестры научились проводить SMART-анализ целей в области качества, на основе которого в будущем смогут правильно ставить перед собой и сестринским коллективом задачи по улучшению качества оказания сестринской помощи. Медсестры научились проводить SMART-анализ целей в области качества, на основе которого в будущем смогут правильно ставить перед собой и сестринским коллективом задачи по улучшению качества оказания сестринской помощи.

Задачи среднего медперсонала РКБ им. Н.А. Семашко на 2013 год Самообразование и самосовершенствование, повышение этики и деонтологии и культуры обслуживания пациентов Повышение удовлетворенности пациентов оказанными медицинскими услугами Привлечение молодых специалистов и продолжение наставнической работы с ними; Открытие методического кабинета для обучения медицинского персонала

19