Работу выполнил: Орёл Никита ученик 2 класса «А» школы 11 г. Канска Тема исследования: Как общаются животные Руководитель: Вахрушева Анна Вячеславовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 " «Язык общения с кошкой» Банк Даниил ученик 3 «А» класса Руководитель: Лапердина.
Advertisements

Уход за домашними животными Работу выполнила: ученица 3 «А» класса Инженерно-технической школы им. П.Р.Поповича Пошибалова Юлия.
Проект «Мой любимый питомец» Выполнили: учащиеся 1 класса МКОУ СОШ с. Преображенка Руководитель: Егорова Е.Ю.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 11 г. Томска Исследовательская работа «Учусь понимать кроликов» Работу выполнил:
ДОМАШНИЕ ЛЮБИМЦЫ ДОМАШНИЕ ЛЮБИМЦЫ Кошки и собаки.
Исследовательская работа по теме: «Кошачье счастье». Выполнила: ученица 1«А» класса МОУ АСОШ1 им. П.К.Коршунова Гудкова Елизавета Константиновна Возраст:
Классный час во 2 классе. Цели: Каждому человеку, маленькому и большому, нужны пища и сон, тепло и физическая безопасность. Но почему, имея всё это,
МКОУ «Потрусовская основная общеобразовательная школа» Костромская область, Парфеньевский район, с.Потрусово конференция учебно-исследовательских работ.
Мои друзья - хомячки. Цель работы: изучить хомячков в домашних условиях Задачи: узнать характеристику джунгарского хомячка, познакомиться с правилами.
Средняя общеобразовательная школа 574 с гимназическими классами Значение мимики и жестов в общении Автор проекта: Иванова Ирина, 4 класс Руководитель проекта:
Исследовательская работа. Задачи работы: 1. познакомиться с историей появления попугаев в Европе; 1. познакомиться с историей появления попугаев в Европе;
Удивительные животные собаки. Собаки – единственные животные, которые могут понимать людей, читая эмоции на их лицах. Лучшие друзья человека действительно.
Тема: Домовой – правда или выдумка? Выполнил: Ермакова Софья Игоревна ученица 3 г класса. Проверил: Фризен Алена Игоревна.
«Что надо знать при выборе домашнего животного?» Автор: Демидович Никита, ученик 2 «А» класса МОУ Шушенская начальная общеобразовательная школа Руководитель.
Наши пернатые друзья 1 станция Почтовый ящик 1. У меня на голове черная шапочка, спинка, крылья и хвост темные, а грудка ярко-желтая, будто в желтый.
Презентация Казариной Ксении, ученицы 2 «В» класса на тему:
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Кружок «Я - Исследователь». Внеклассное занятие для 2 класса Тема: «Кошки - вечные спутники человека» Составила: Козлова Любовь Валентиновна Учитель начальных.
Экологический проект 3 класса А «Кошкин дом» Кл. рук.: Лановенчик О. С.
«Я в ответе за своего меньшего друга» урок по «Рассказам о всякой живности» В.Белова.
Транксрипт:

Работу выполнил: Орёл Никита ученик 2 класса «А» школы 11 г. Канска Тема исследования: Как общаются животные Руководитель: Вахрушева Анна Вячеславовна

Объект исследования: живая природа Предмет исследования: животный мир

Современный мир трудно представить себе без общения людей друг с другом. Однако, это не совсем так.

Экспериментальные исследования учёных говорят нам, что слова раскрывают лишь 7% смысла, а вот позы, жесты и мимика – 55%

Гипотеза: Если человек научится понимать, «язык» животных, их повадки, то будут более бережно относиться к братьям нашим меньшим, понапрасну не уничтожая их.

Цели: Узнать, как общаются животные. Найти сходство в поведении животных и человека. Применять полученные знания в общении с животными.

Задачи: Изучить научно – познавательную литературу по теме исследования; Провести блиц опрос учащихся; Провести эксперимент с попугаем Кешей; Использовать ресурсы Интернета для презентации; Обобщить собранный материал и предъявить выступление и презентацию на классных часах, научно – практической конференции.

80% детей имеют домашних животных

Как проявляют свои эмоции собаки? Собака извивается всем телом и виляет хвостом. Она может подпрыгивать и лаять от радости. В крайнем проявлении чувств она может лечь и подставить живот, в некоторых случаях собака может бегать кругами, приседая от избытка чувств и как бы приплясывать.

Как выражают свои чувства кошки? Защита,НедовольствоГотовясь защитить себя, напрягает лапы и выгибает спину, выгибает спину, а шерсть на спине становится дыбом. Когда она Сердится, то Звуками предупреждает, Что она недовольна и может поцарапать или укусить. Радость Радуясь приходу хозяина некоторые кошки выходят на встречу хозяину. Радуясь у них проявляется в мурлыканье и ласки.

Рыбы тоже иногда проявляют эмоции. Они меняют положение плавников, резво плавая по аквариуму, некоторые даже переворачиваются на спинку и подплывают к стенке аквариума, тыкаются об него.

У попугаев поза может выражать страх, агрессию, радость. Когда они радуются, то машут крыльями, качаются на кольце, кивают головой.

Наблюдение за мышками Когда у мышей хорошее настроение, они играют, бегают по карусели.

Наблюдение за хомячками Хомячки смело ходят по комнате, могут забраться на плечо и произносить какие – то звуки на ухо.

Вывод: Ребята понимают и умеют общаться со своими питомцами, внимательно относятся к изменениям в их настроении.

Почему поют птицы? Является ли их пение средством общения? Мнение ученых: чтобы согреться и размяться после сна, то есть делают что-то вроде утренней зарядки; пение помогает подтвердить свои права на определенную территорию; птицы поют просто для удовольствия.

Вопрос: почему поют птицы? Ответы2«Б» 2 «А» 4 «А» 4 «Б» Всего% 1.Радуются рассвету 9 чел. 12 чел. 8 чел. 11 чел. 40 чел. 44% 2.Привлекают к себе внимание 4 чел. 6 чел. 4 чел. 5 чел. 19 чел. 20% 3. Потому что есть голос. 2 чел. 3 чел. 6 чел. 11 чел. 12% 4. Просто так. 7 чел. 5 чел. 3 чел. 15 чел. 16% Итого 22 чел. 26 чел. 21 чел. 16 чел. 85чел.

Моя теория Птицам, живущим в лесу, трудно разглядеть друг друга среди густой листвы, но и на виду сидеть опасно, ведь незаметно может подкрасться хищник. На мой взгляд, поэтому лесные птицы скрываются в густых зарослях и общаются между собой с помощью песен.

Эксперимент с попугаем. Для исследования я взял попугая Киру,

Конец 1- ой недели : Кира стала брать корм из моих рук. Конец 2 – ой недели: я говорю простые слова – «ток», «пар», «рот», «кот». Кира не произносит их. Конец 3 – ей недели: продолжаем занятия с Кирой. Мне кажется, что еще немного усилий и будет результат. Конец 4 –ой недели: продолжаем занятия с Кирой. Мне кажется, что еще немного усилий и будет результат. Конец 5 –ой недели: получилось!! Кира сказала слова «ток», «пар». Дневник эксперимента

Животные обладают возможностью общаться друг с другом, почти как люди. Выводы: Многие мимикой, жестами и звуками передают свои чувства и эмоции, с помощью которых люди могут понять, что в этот момент испытывает животное.

Для чего нам это нужно? Животные не так бесполезны, как кажется.

Кошкометеорология Кошка спит – к потеплению Кошка ест траву – к дождю. Кошка лежит брюхом вверх – к теплу. Кошка моется – к ясному дню.

Люди на протяжении всей жизни ощущают потребность общения с живыми существами, в заботе о них. Эту потребность особенно ощущают жители больших городов.

Язык животных – это и наш язык! Спасибо за внимание!