«Секреты» умножения и деления. Думайте и соображайте Не производя точных вычислений суммы1,2347+0,3455+2,13547 исключите неверные ответы: 37,15671; 3,71567;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Умножение и деление натуральных чисел» Математика, 5 класс Винокурова Светлана Петровна, МБОУ «СОШ 2 п.г.т. Актюбинский» Азнакаевского района РТ.
Advertisements

Учитель математики Шаповалова И. А. ГКОУ школа-интернат г. Алагир.
Здравствуйте !. В нашей сказочной стране живёт Незнайка, который не знает собственный вес. Помогите узнать массу Незнайки. Вычислить его вес поможет схема:
Умножение дробей М-6 урок 5 Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, связанные умножением дробей.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа" класс.
Урок – смотр знаний в 5 класс по математике. Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Автор: Некрасова Н.М.- учитель математики и физики.
Деление на десятичную дробь.. Самостоятельная работа.
Государственное бюджетное учреждение средняя школа 523 «Действия с десятичными дробями» Бузецкая Татьяна Валерьевна.
МОУ Малобрагинская основная общеобразовательная школа МОУ Малобрагинская основная общеобразовательная школа УРОК-ОБОБЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ.
Проверка 1237 (а-и) а) 5,4 + (3,7 – 5,4) = 5,4 + 3,7 – 5,4 = 3,7 б) – 8,79 + (-1,76 + 8,79) = -8,79 – 1,76 + 8,79 = -1,76 в)3,4 + (2,9 – 3,4 + 4,1) =
Урок по математике в 3 классе Презентацию выполнила учитель нач классов Форсилова Марина Викторовна.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (урок 32) = 7 9 = = 6 9 = 9 18.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Все считается на свете. Людям всюду нужен счет! Потому ему почет! Так давай с тобой учиться! Открывай скорей страницы, Чтоб читать и чтоб считать- Раз,
нумерация Поднимает руки класс – Это «раз»! Повернулась голова – Это «два». Руки вниз, вперед смотри – Это «три». Руки в сторону пошире Развернули на.
Деление. М-6 урок 4 Цель: Отрабатывать умение применять полученные знания для решения простейших задач жизненной практики; Закрепление умения решать.
Умножение многочлена на одночлен. А – 7 урок 1 Цель: Познакомить с правилом умножения многочлена на одночлен. Формировать навык умножения многочлена.
У ПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. М – 5 урок 3 Ц ЕЛЬ : Развивать умение упрощать выражения, решать уравнения.
Прозвенел для нас звонок, Начинается урок! Тут затеи и задачи, Игры, шутки, - Всё для нас Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час!
Транксрипт:

«Секреты» умножения и деления

Думайте и соображайте Не производя точных вычислений суммы1,2347+0,3455+2,13547 исключите неверные ответы: 37,15671; 3,71567; 2,61504 ; 5,61504

Думайте и соображайте Не производя точных вычислений суммы1,2347+0,3455+2,13547 исключите неверные ответы: 3,71567

Думайте и соображайте Известно, какое важное значение имеет запятая в написании слов. От неправильной расстановки запятых смысл предложения может резко измениться. Например, как в известном мультфильме, Казнить, нельзя помиловать или Казнить нельзя, помиловать. В математике от положения запятой зависит верность или неверность равенства.

Думайте и соображайте Расставьте в следующих равенствах запятые: ,8=5 7,36-336=4 63 – 27=60, =4, =60

Возможно ли это? Дедушку Пети Иванова спросили: -Сколько вам лет? -Порядочно,-ответил он. -Я старше некоторых своих родственников в 600 раз.

Пусть девизом работы будет следующее высказывание: «Мне необходимо разобраться самому, а чтобы разобраться самому, надо действовать сообща!»

Правила поведения в группе: Активно участвуй в совместной работе Внимательно выслушай собеседника Не перебивай собеседника, пока он не закончит свой рассказ Выскажите свою точку зрения по данному вопросу, будь при этом вежлив Не смейся над чужими ошибками и недостатками в работе, но тактично укажи на них Поблагодари партнёра за совместную работу

1 группа 1 Множитель 2 Множитель Произведение Сравните первый множитель и произведение 1)205 2)201,5 3)200,5 4)2010 5) )200,1 7)200,01 8) 9) 10)

2 группа ДелимоеДелительЧастноеСравните делимое и частное 1)2005 2)2002,5 3)2000,5 4) ) )2000,1 7)2000,01 8) 9) 10)

СФОРМУЛИРУЙТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЙ, полученных при выполнении задания, ответив на вопросы: «Когда значение произведения равно одному из множителей?»; «Когда значение произведения больше значения множителя?»; «Когда значение произведения меньше значения множителя?»

Ответ: Да, если родственник - младенец. Например, ребенку 0,1года (т.е.1,2месяца), дедушке 60лет. 60:0,1=600

Физкультминутка Поднимает руки класс-это раз. Повертелась голова-это два. Руки вниз,вперед смотри- это три. Руки в сторону пошире –на четыре. С силой их к плечам прижать- это пять. Всем ребятам тихо сесть –это шесть

Решите уравнение ( 2,1 – 0,7х) : 0,48 = 3,5

Решите уравнение ( 2,1 – 0,7х) : 0,48 = 3,5 2,1-0,7х=3,5*0,48; 2,1-0,7х=1,68; 0,7х=2,1-1,68; 0,7х=0,42; х=0,42:0,7; х=0,6; Ответ: 0,6.

Домашнее задание. 1.Как изменится число, если его умножить(разделить) на 0,25. Привести примеры. 2.Придумать интересное задание с дробями,используя «секреты» умножения или деления.

Рефлексия Остались вопросы Прошу помощи Мне все понятно