Над проектом работали: Михеева И. Ю., Дормидонова С. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чудный ТОГКОУ С(К)ОШИ 15 I, II вида Р.И. Моисеева насекомых мир.
Advertisements

Татарстан, Шеморданский лицей, Галимуллина Р.Г.. оса в а е кра ч о я л т с т а к н е з к а о б б к а ч о пла у е ж На пчелу похожа. Вот. Только не даёт.
Урок окружающего мира в 1 классе Составлен на основе учебника «Мир вокруг нас» для 1-го класса – (автор А. А. Плешаков) Бабкина Людмила Викторовна учитель.
Конспект НОД «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР НАСЕКОМЫХ» для детей средней группы Подготовила: Кузьмина И.В. воспитатель структурного подразделения ГБОУ СОШ 10 г.о. Отрадный.
Николаева Римма Николаевна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ «Приволжская СОШ»
НАСЕКОМЫЕ ЗАДАНИЕ СМОТРИТЕ НАЖАВ НА СЛАЙДЕ КНОПКУ ЗАДАНИЕ СМОТРИТЕ НАЖАВ НА СЛАЙДЕ КНОПКУ.
Презентация на тему «НАСЕКОМЫЕ» Выполнено воспитателем ГБДОУ Детский сад 151 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Кириковской Ю. Б.
Что такое луг? Ковёр травы вокруг. Цветов нарядных венчики,
Тест к уроку естествознания в 1 классе учителя начальных классов Гатчинской СОШ 7 Костенко Л.Е. по теме:«Животные»
Что такое луг? Ковёр травы вокруг. Цветов нарядных венчики,
Деревья Кустарники Травы 1.Как называется наука о растениях? А) ботаника Б) астрономия В) почвоведение 2. Что относится к хвойным растениям? А) липа.
Г.Северодвинск 2008год. Куликова Светлана Фадеевна учитель начальных классов I квалификационной категории. «МОУ СОШ 13 г. Северодвинска». Урок «Окружающий.
Урок по окружающему миру во 2 классе УМК «Школа России» Автор: А.А. Плешаков.
Автор: Кибис Елена Витальевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 36 п. Балакирево.
Учитель начальных классов Осадчая Е.Т. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1», г. Топки.
Загадки о насекомых Автор: воспитатель Ишмуратова Н.А.
Путешествие на планету ЭНТОМОС внеклассное мероприятие по биологии, 7 класс Автор: Лаврентьева Снежана Павловна, учитель химии и биологии Муниципальное.
На лугу живёт скрипач, Носит фрак и ходит вскачь
Презентация «Помощь логопеду в обогащении словарного запаса через тему «Насекомые»». Выполнила: Назарова Елена Владимировна.
Насекомые Для ознакомления дошкольников по программе «От рождения до школы»
Транксрипт:

Над проектом работали: Михеева И. Ю., Дормидонова С. В.

1. Уточнить представления детей о характерных особенностях пчёл. 2. Продолжить работу по развитию творческих способностей учащихся. 3. Воспитывать интерес к пчёлам, бережное отношение к ним.

Насекомые, их маскировка

1. Над цветком порхает, пляшет, веером узорным машет. 2. С ветки на тропинку, с травки на былинку, прыгает пружинка – зелёная спинка. бабочка 3. Необычный я усатик, я отважный клоп … 4. Голубой аэропланчик сел на белый одуванчик. 5. Домовитая хозяйка пролетает над лужайкой. Похлопочет над цветком и поделится медком. кузенчик с о лдатик стрекоза п

Существуют пчёлы – кукушки сфекодесы Существуют пчёлы – убийцы

Пчёлы поздно вечером возвращаются в улей – к дождю Пчёлы во время ненастья в ульях в сильном движении и жужжат – к хорошей погоде Пчёлы вылетают из улья и скучиваются на его стенках – к сильной жаре Пчёлы вылетают из ульев рано – к хорошей погоде Пчёлы осенью плотнее леток воском залепляют, оставляя чуть виднее отверстие – на холодную зиму, оставляют открытым – к тёплой зиме

1. Энциклопедия для детей. Биология. Том 2, с Я познаю мир: Детская энциклопедия: Насекомые., с Тайны живой природы., с ,

Все-все-все на свете, на свете нужны! И мошки не меньше нужны, чем слоны. Нужны все на свете, нужны все подряд – Кто делает мёд, и кто делает яд.

Какие бывают животные? 1.Как называется наука о животных? а) ботаника; б) зоология; в) астрономия; г) география. 2. Какое животное относится к насекомым? а) жук; б) снегирь; в) червь; г) кабан. 3. Какое животное относится к земноводным? а) ящерица; б) лягушка; в) носорог; г) лиса.