МОУ «Новоильинский агротехнический лицей» Свершок Г.И. Тема ОЭР: Роль природосообразной технологии А.М.Кушнира в воспитании любви к книге. «Информационно-ценностный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
Advertisements

Составитель: Булычева Н. В. – воспитатель МДОУ д-сад с. Кигбаево.
Формирование универсальных учебных действий младших школьников через надпредметную программу «Чтение» Шувалова Людмила Владимировна, заместитель директора.
МОУ СОШ 1 г. Мурома учитель начальных классов Тюшляева М.Б.
Формирование умения читать Чтение должно стать для ребёнка очень тонким инструментом овладения знаниями и вместе с тем источником богатой духовной жизни.
Программа курса по выбору для 9 класса по русскому языку « Культура речи – зеркало души»
Зам. директора по УВР Якунина О.А учебный год.
Технология формирования типа правильной читательской деятельности и её роль в формировании УУД.
Модель становления техники чтения на английском языке у учащихся младшей школы. Доклад Буняевой Л.М. – учителя английского языка.
Основные проблемы организации обучения второму иностранному языку в средней школе проф. Бим И.Л. проф. Щепилова А.В.
Формирование читательской компетенции у школьников Родительское собрание МБОУ СОШ 9 г. Заполярный Учитель начальных классов Домбровская О.М.
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
СЕМИНАР «Актуальные проблемы и перспективы литературного образования в начальной школе» Лотова Т.П. Зав. кафедрой НШ МОУ гимназии 23.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Проект презентации «Моя первая книга» Проект презентации «Моя первая книга» Автор проекта: учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 2 г. Называевска.
Методическое объединение учителей начальных классов.
Использование ИКТ как средство повышения личностной мотивации к чтению у учащихся.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Ярмарка педагогических идей и проектов Петродворцового района Творческий проект «Книжная мастерская» ГБДОУ 8.
Волнягина Т.И. учитель начальных классов ГБОУ ООШ 4 г. Новокуйбышевск.
Транксрипт:

МОУ «Новоильинский агротехнический лицей» Свершок Г.И. Тема ОЭР: Роль природосообразной технологии А.М.Кушнира в воспитании любви к книге. «Информационно-ценностный подход к обучению чтению».

Чтение является одной из основных форм познания и общения. Активный процесс Процесс понимания информации Одна из форм познавательной коммуникации

Ограниченность традиционной методики в формировании читательской деятельности младшего школьника. Потеря у детей интереса к чтению художественной литературы

Цели: Создание условий для формирования читательской самостоятельности у младшего школьника. Развитие мотивации к урокам чтения Задачи: Формирование ценностного подхода к чтению; Отрыв от артикуляции и формирование образного чтения. Развитие мотивации к урокам чтения.

Развитие способности уверенно следовать по тексту рукой за звуковым ориентиром К концу І полугодия – 70 слов/мин. К концу ІІ полугодия – 100 слов/мин.

1 этап – подготовительный. Курсы Приобретение ТСО Подборка стишков, скороговорок, раскрасок… Приобретение худ. литературы Подготовка учебного кабинета (создание условий для работы).

Знакомство с буквами (1 – 8 уроки) Узнавание букв Штриховка Вырезание букв Лепка букв Печатание букв

Чтение учителем текста, спроецированного на экран Сопровождение чтения движением указки по строке Слежение учениками пальчиком за текстом на экране Домашнее задание – с любовью!

Учимся читать письменный шрифт Раскрашивание орнамента на каждой страничке учебника– любимое занятие учеников!

5 минут на песню

Проверка понимания учащимися прочитанного текста 5 минут Экспресс-опрос (10 вопросов) Заполнение карты самоконтроля: +,+,-,+,-,-,+,+,+,-,

Только с позиции сравнения с самим собой Параметры оценки: ПОНИМАНИЕ ИНТЕРЕС ПРИРОСТ ОБЪЁМА ЧТЕНИЯ Прирост техники чтения

Заключительный этап (4класс) продолжение уроков: - информационного чтения - выразительного чтения - магнитофонные записи Отслеживание уровня чтения вслух и про себя

Ожидаемые результаты Овладение учащимися коммуникативными компетенциями Высокий уровень мотивации Увеличение объёма чтения Выработка интонационной культуры чтения Снижение учебной нагрузки: за счёт отсутствия домашних заданий по чтению. Овладение большим запасом музыкальных текстов детских песен.