Применение формул объёма и площади поверхности прямоугольного параллелепипеда для решения задач с практическим содержанием и математического моделирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
A b S = a b S1S1 S2S2 S = S 1 + S 2 S 1 = S : 2 a S = a 3 1 мм 2 1 см 2 = 100 мм 2 1 дм 2 = 100 см 2 1 м 2 = 100 дм 2 = см 2 1 а = 100 м 2 1 га.
Advertisements

Презентация к уроку (5 класс) по теме: презентация к уроку математики в 5 классе "Прямоугольный параллелепипед"
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Презентация по математике "Параллепипед и куб" для 3 класса
" Прямоугольный параллепипед. Куб" 5 «Б» класс. Цели: Цели: – проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Прямоугольный параллелепипед. Куб.»
Формула объема прямоугольного параллепипеда. Найди площадь прямоугольника, если известно, что а=18 см, а b=7. 1)S=18·7=126 (см 2 ) – площадь прямоугольника.
Разбей фигуры на группы:. Прямоугольный параллелепипед длина ширина высота.
Устная работа Из приведенных формул, выберите формулу для нахождения пути:
МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Формулы. Площади и объемы.
Послушай - и ты узнаешь, посмотри – и ты поймешь, сделай – и ты научишься.
Прямоугольный параллелепипед Прямоугольный параллелепипед – это многогранник, составленный из шести прямоугольников. видимая линия невидимая линия.
Р кв = ? S кв = ? S пр = ? Р пр = ? V пар = ? V к = ?
Прямоугольный параллелепипед Поверхность прямоугольного параллелепипеда состоит из 6 граней.
Объем прямоугольного параллелепипеда Математика 5 класс.
РАЗ ОТВЕРТКА ʹʹ ОТВЕТ: РАЗВЕРТКА Объект исследования КубПрямоугольный параллелепипед Количество граней Количество ребер Количество вершин Площадь полной.
Объем прямоугольного параллелепипеда Математика, 5 класс Логунова Л.В.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: презентация к уроку математики 4 класс на тему "Объем прямоугольного параллелепипеда"
Объемы. Соотношения между единицами измерения объема Кудрина С.Н. учитель математики МБОУ КГО СОШ58 г. Камышлов.
М АТЕМАТИКА 5 КЛАСС Учитель математики МБОУ «ТСШ 1» Кирдяшкина Полина Алексеевна.
Объём параллелепипеда. Единицы измерения объёма 3 класс «б» Учитель: Виноградова Е.К.
П РЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД.. БЛИЦ – ОПРОС (I ЧАСТЬ ) 1 Прямоугольный параллелепипед – это фигура. 2. Стороны граней параллелепипеда называются 3. У.
Транксрипт:

Применение формул объёма и площади поверхности прямоугольного параллелепипеда для решения задач с практическим содержанием и математического моделирования

Цель урока: Научиться на практике применять формулы объёма и площади поверхности прямоугольного параллелепипеда

Устный опрос 1.Сколько ребер у параллелепипеда? Какой фигурой они являются? 2.Сколько граней у параллелепипеда? Какой фигурой они являются? 3.Сколько вершин у параллелепипеда?

Рисунок 1 с a b

Работа по чертежу Что такое а, в и с? a b c

Чему равна площадь боковой грани? Есть ли еще грани с такой же площадью? Чему равна площадь верхней грани? Есть ли еще грани с такой же площадью? Чему равна площадь передней грани? Есть ли еще грани с такой же площадью? a c b

Чему равна площадь поверхности параллелепипеда? Записать формулу на доске. Чему равен объем параллелепипеда? Записать формулу на доске. a b c

Рисунок

Проверка задачи. 1.S пер. = 3*4 = 12 кв.см. 2.S бок. = 3*5 = 15 кв.см. 3.S верх. = 4*5 = 20 кв.см. 4.S пов. = 2( ) = 94 кв.см. 5.V пар. = 3*4*5 = 60 куб. см. Ответ: S пов. = 94кв. см.; V пар. = 60 куб.см

Практическая работа Задание: 1.Измерить ребра параллелепипеда (длина, ширина и высота), записать в тетрадь результаты. 2.Найти площадь боковой поверхности. 3.Найти объем параллелепипеда.

4. Подписать грань площадь которой равна Вариант кв.см. Вариант кв.см. Вариант кв.см.

Задача Найти площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда с вырезом.

Рисунок 3

Решение 1.S пов. = 2*(4*5+5*5+5*4) = = 2*( ) = 130 кв.см. 2.V = 5*5*4 = 100 куб.см.

Рисунок 4

Решение. 1)25 – 5 = 20(см) высота воды. 2)20 * 40 * 60 = 48000(куб.см.) объём воды. 3)48000 куб.см. = 48 куб.дм. = 48 литров 4)48 : 8 = 6 ведер. Ответ: 6 ведер.

Итог Выставление оценок Домашнее задание