Авторская комплексная программа «Физкультурно-оздоровительные мероприятия в младших классах групп продленного дня» Автор: Безрядин Леонид Иванович Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общешкольные физкультурно- массовые и спортивные мероприятия Спортивно-игровой конкурс «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ» Учитель физической культуры МБОУ СОШ 3 г. Новочеркасска.
Advertisements

Методическая система Учителя физической культуры МОУ Коршикская СОШ Чернядьевой Марины Геннадьевны.
Стандарт начального общего образования по физической культуре Изучение физической культуры на ступени начального общего образования направлено на достижение.
Министерство образования Нижегородской области ГБОУ ДПО « Нижегородский институт развития образования » Кафедра теории и методики дошкольного образования.
«Пути повышения качества физической подготовки обучающихся на уроках физической культуры и во внеурочное время» Учитель Савина Е.А школа-интернат 52.
Диагностика 2 Определение уровня развития физических качеств -- Быстрота --Сила -- Скоростно-силовые качества -- Гибкость -- Выносливость Выявление двигательных.
Программа факультативного курса « Общая физическая подготовка » для учащихся 1-3 классов общеобразовательных школ.
Способствуйте становлению у детей ценностного отношения к здоровому образу жизни Учите бережному отношению к своему организму, представлению о том, что.
«Спортивно-технический комплекс «Готов к труду и защите Отечества». ТАШТАГОЛЬСКИЙ РАЙОН.
Решение оздоровительных задач средствами физического воспитания Подготовила : Дуюнова Анна Павловна.
Срок обучения 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
1. индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека; 2. врожденные морфофункциональные качества, благодаря которым.
Спорт, учеба и труд – рядом В нашей школе реализуется программа « Здоровье школьника». Объединены усилия школы и семьи по вопросам воспитания формирующего.
-пропаганда здорового образа жизни; -определение лучших команд классов; -определение уровня двигательной активности школьников.
Единство обучения воспитания и развития ребенка в процессе образовательной деятельности физическими упражнениями.
Учитель физической культуры Ковалева Марина Викторовна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 34 города.
Автор презентации: Павлова Наталия Михайловна, воспитатель МБДОУ ЦРР – д/с 24 «Белочка» г.о. Коломна.
Быстрота и методы ее развития Учитель физической культуры МОУ СОШ 31 г. Новочеркасска Мороз Елена Алексеевна.
Методика обучения подвижным играм. Подвижные игры одно из самых любимых занятий детей физической культурой. Они являются комплексным средством физического.
«Играя, растем здоровыми!» Авторы: Вахнина Елена Геннадьевна, Капустина Ирина Александровна тренера - преподаватели МОУ ДОД «ДООСЦ»
Транксрипт:

Авторская комплексная программа «Физкультурно-оздоровительные мероприятия в младших классах групп продленного дня» Автор: Безрядин Леонид Иванович Учитель физической культуры МОУ СОШ 25 Почетный работник общего образования РФ Победитель районного конкурса «Мастер педагогического труда» Призер областного конкурса «Мастер педагогического труда»

Цель программы: вовлечение учащихся, посещающих группы продленного дня и педагогического коллектива в воспитательно-оздоровительную деятельность Задачи: Приобщение учащихся к различным видам оздоровительной деятельности Организация системы воспитательно-оздоровительных мероприятий Оказание методической и практической помощи воспитателям ГПД по организации и проведению воспитательно-оздоровительных мероприятий Координация усилий педагогического коллектива по формированию разносторонне развитой личности

Формы оздоровительной деятельности Формы оздоровительной деятельности Спортчас В осенне-весенний период Игра: «День и ночь» Игра: «Мяч капитану» Эстафета прыжковая В рекреации в ненастную погоду Игра: «Вызов номеров» Игра: «Зайцы в огороде» Игра: «Перетягивание через черту» В зимний период Игра: «кто дальше проскользит» Эстафета ПрогулкиСпортпаузы Спортивные соревнования

Игры на развитие различных физических качеств Физические качестваПримерные игры Быстрота 1. «Вызов номеров» 2. «День и ночь» 3. «Караси и щука» 4. Беговые эстафеты 5. «К своим флажкам» Прыгучесть 1. Прыжки в длину с места 2. Эстафета прыжковая на одной ноге 3. Прыжки со скакалкой 4. «Волк во рту» 5. «Зайцы в огороде» Сила 1. «Перетягивание через черту» 2. «Бой петухов» 3. Подтягивание 4. Лазание по шесту 5. Сгибание рук в упоре Ловкость 1. «Мяч капитану» 2. «Охотники и утки» 3. «Гонка мячей по кругу» 4. «Кенгуру» 5. «Удочка прыжковая» Скоростно-силовые 1. «Паровозик» 2. «Пистолет» 3. Эстафета с челночным бегом 4. Метание на дальность 5. «Метко в цель» Внимание 1. «Запрещенное движение» 2. «Быстро по местам» 3. «Выставка картин»

План-график занятий на 1 четверть в младших классах групп продленного дня Физические качества Содержание занятия ………43 Быстрота «Вызов номеров»++ «День и ночь»++ «Караси и щука»+ Беговые эстафеты+ «К своим флажкам» + Прыгучесть …+ Сила …+ Ловкость …+ Скоростно- силовые …+ Внимание …+

Предполагаемые результаты Повышение качества проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий воспитателями ГПД Снижение умственной утомляемости и повышение усидчивости Улучшение результатов по физической подготовке учащихся Укрепление сердечно-сосудистой системы учащихся Приобщение учащихся к активному отдыху Упрощение контроля за проведением физкультурно-оздоровительных мероприятий Возможное решение проблемы двигательной активности учащихся ГПД Закаливающий эффект и снижение заболеваемости ОРЗ и ОРВИ Новизна программы В программе отражена комплексная форма организации оздоровительной деятельности в ГПД, учитывающая: 1. сезонность проведения занятий; 2. развитие необходимых физических навыков учащихся; 3. временной фактор проведения занятий.