МБОУ-СОШ р. П. Пушкино Т. Д. Початкова. Каждый ребенок – это целая вселенная. И задача учителя – найти в этой вселенной разноцветные звезды таланта и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Малетина Елена Петровна. Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебская СОШ 5. Окончила Воронежский государственный университет,
Advertisements

Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Претендент: Апевалина Елена Николаевна, учитель высшей категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной.
МОУ – СОШ р.п. Пушкино Реализация инновационного потенциала предпрофильной подготовки и профильного образования, как фактор успешного личностного развития.
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Высокие результаты учебных достижений обучающихся при.
Способы формирования познавательного интереса, как необходимого условия повышения качества знаний учащихся Подготовила: Кудряшова Валентина Александровна,
РКМЧП: опыт работы и результаты Заместитель директора по УВР Вахрамеева Е.Н.
«Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МКОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 20 лет Председатель школьного методического объединения.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
ДЕМИДОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ВКК МКОУ «НОВОГРЕМЯЧЕНСКАЯ СОШ» Стаж работы в должности -учителя математики - 30 лет -классного руководителя.
Мониторинг проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в МОУ Морткинской СОШ гг.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности Тема: «Активизация познавательной деятельности на уроках географии» Суркова Татьяна Анатольевна,
Учителя информатики МБОУ СОШ 66 Сотниковой Ольги Юрьевны 2012 год.
Министерство образования РМ Портфолио Имайчевой Елены Викторовны учителя МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Дата рождения:
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Целью моей педагогической деятельности является повышение качества образования учащихся через создание адаптивной образовательной среды.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Методист ИМЦ Леухина Е.В. Методическое объединение учителей географии «Подготовка учащихся к итоговой аттестации в учебном году» 5 апреля 2012.
Транксрипт:

МБОУ-СОШ р. П. Пушкино Т. Д. Початкова

Каждый ребенок – это целая вселенная. И задача учителя – найти в этой вселенной разноцветные звезды таланта и разжечь их. Обнаружить «черные дыры» дурных инстинктов и преодолеть их тяготение. Спартак Ахметов произведение «Соискатели».

Задачи Изучаю уровень социально – психологической адаптации учащихся Веду диагностику учебных мотивов различной деятельности Отслеживаю мониторинг степени обученности учащихся Провожу мониторинг развития познавательных возможностей и способностей учащихся Изучаю, мониторинг качества знаний учащихся не только по предмету, но и по некоторым темам курса 6. Формирую и развиваю тактические приемы мыслительной деятельности у школьников разных возрастных групп для обеспечения оптимального процесса обучения и развития мышления школьников «Если бы…»

Технология проблемного обучения - умение работать с информацией, добывая ее из разных источников и преобразовывать ее в другие виды - развитие навыков познавательной самостоятельности, - формирование умений творчески и нестандартно решать учебные задачи, повышение мотивации к учёбе и целенаправленной деятельности. - большая затрата времени при подготовке к уроку, - системность применения проблемной технологии, - постоянное повышение своей эрудиции трудности преимущества

Направления работы выбираю виды учебных проблем планирую частные проблемные вопросы на уроках составляю познавательные задачи для самостоятельного решения учащимися помогаю самообразованию ученика в познавательной деятельности выстраиваю учебный материал урока с учетом приемов создания и разрешения проблемных ситуаций и их усложнения от урока к уроку

Создание проблемной ситуации при раскрытии одного из вопросов содержания, ее разрешение в про­цессе поисковой работы Изучение новых знаний Предварительное домашнее задание (наблюдение), подготавливающее к созданию и разрешению проблемной ситуации на уроке Создание проблемных ситуаций, разрешаемых на уроке путем самостоятельной работы с учебником самостоятельной работы с учебником Создание проблемной ситуации с целью возбуждения интереса к теме урока Домашнее задание Т Е Х Н О Л О Г И Я На этапе закрепления Актуализация знаний

Результаты Таблица – Количество учащихся, имеющих положительную динамику качества знаний по биологии Класс Количество учащихся по классам а 2 6 б а 5 7 б х-б 1 Итого 2613 Динамика количества учащихся, имеющих рост по экологии

Результаты Таблица - Результаты итоговой аттестации обучающихся за курс основной школы по биологии Года Кол- во «5»«4»«3» % суп. % кач , % % класс не обучала

Результаты Таблица - Процент обучающихся преодолевших средний показатель ГИА по биологии Год Региональный средний показатель ГИА Процент учащихся преодолевших региональный средний показатель ГИА ,577,7% ,773% ,853% ИТОГО 67,9%

Результаты Таблица - Процент обучающихся преодолевших средний показатель ЕГЭ по биологии Год Региональный средний показатель ЕГЭ Процент учащихся преодолевших региональный средний показатель ЕГЭ ,181,8% ,5100% ,147,4% ,6977% ИТОГО 76,5%

Результаты Олимпиады 2007 г. – диплом 1 степени на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии (Кравцова Н.) защита региона на России 2008 г. - диплом 2 степени на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии (Кравцова Н.) диплом 2 степени на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по экологии (Султакова Г.) 2009 г. - диплом победителя на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по экологии (Султакова Г.) защита региона на России диплом призера на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии (Кравцова Н.) 2010 г. - диплом победителя на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по экологии (Утешева А.)-защита региона на России 2011 г. - диплом призера на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по экологии (Утешева А.) диплом призера на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии (Басамыкина К.) 2013 г. - диплом победителя на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по экологии (Исмак У.)-защита региона на России

Результаты Научно-практические конференции 2010 г.- победитель 16-ой областной научно – практической конференции учащихся (Утешева А.) 2011 г. – диплом за 1 место в региональном эколого – правовом фестивале творческих работ (Утешева А.) 2012 г. - победа в международном проекте «Символ созидательной мечты» (Басамыкина К.) – награждена поездкой в Америку 2012 г. - победитель 18-ой областной научно – практической конференции учащихся (Исмак У. и Басамыкина К.) 2013 г. - победитель 19-ой областной научно – практической конференции учащихся (Исмак У.)

Результаты Мои выпускники Исингалиев Дамир – интерн ординатуры Саратовского государственного медицинского университета Иванова Елена – аспирант кафедры микробиологии Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского (СГУ) Кравцова Наталья- студентка Саратовского государственного медицинского университета (СГМУ) Ибаева Елена -студентка (СГМУ) Утешева Альбина – студентка Санкт - Петербургского государственного лесотехнического университета имени С.М. Кирова Миронова Любовь - студентка (СГУ) Петрова Елена - студентка (СГУ) Джусумбалиева Эльвира- студентка (СГУ) Агафонова Екатерина- студентка (СГУ) Тюлегенева Алия - студентка (СГУ) Выпуск 2013 года – 4 медицинский колледж